Среда, 12.12.2018, 15:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок-исследование "Сила трения"
[ · Скачать удаленно (13,8 МБ) ] 30.01.2012, 19:39
1.Тип урока/занятия/мероприятия урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.
Цели урока/занятия/мероприятия
изучить три вида сил трения (трение покоя, скольжения, качения);
выяснить природу и направление сил трения; от чего зависит сила трения, способы увеличения и уменьшения её, полезное и вредное значение.
обобщить полученные знания
проверить и закрепить полученные знания
Задачи урока/занятия/мероприятия
образовательные: интересными формами урока способствовать усвоению основного материала, правильного образного мышления, отработать навыки работы с физическими приборами, умение ставить опыты.
развивающие: научить учащихся логически мыслить, обобщать, делать выводы, выделять главное, работать с учебником, способствовать развитию языка.
воспитательные: воспитать умение работать в группе, развивать сотрудничество, выслушать товарищей, уважать мнение других.
2. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
На уроке представлен один из мною применяемых активных методов обучения – учебно-исследовательский.
Для реализации поставленных целей я использовала метапредметный подход к организации познавательной деятельности учащихся и разработала такую структуру урока, где основная часть времени посвящалась изучению нового материала.
На этапе мотивации для активизации внимания учащихся использована жизненная ситуация и выделена проблема.
Учащиеся формулируют цели деятельности и показывают различные пути познания, направленные на достижение поставленных целей.
Актуализация новых знаний осуществлена на основе репродуктивного метода;
Освоение новых знаний реализовано с помощью наглядно-иллюстративного, исследовательского, проблемного методов.
Были использованы следующие формы организации работы учащихся:
- фронтальная беседа,
- проведение опыта под руководством учителя-координатора,
-исследовательская работа в группах, индивидуальная работа с технологическими картами.
Закрепление материала организовано на основе метода письменного текущего контроля (в форме индивидуальной работы).
Домашнее задание. Для закрепления изученного материала учащимся предложено дифференцированное домашнее задание. Спланировано творческое задание (с учетом уровня подготовки учащихся).
3. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- учащиеся учатся работать в группах, обобщать, сопоставлять, проводить исследования
- развитие логического мышления, памяти, речи учащихся. пространственного воображения.
- повышение уровня восприятия, осмысления и запоминания.
- воспитание внимательного отношения к окружающим, друг к другу, учебной дисциплины.
- подведение итогов своей работы, анализирование своей деятельности.
4. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Коммуникативные
- Личностные
- Регулятивные
- Знаково-символические
- Познавательные
- Логические
5. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Коммуникативная
- Учебно-познавательная
- Информационная
- Социальная
Категория: Физика | Добавил: evgenia_zaiceva
Просмотров: 832 | Загрузок: 282 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Урок построен не по технологии модерации (не описаны использованные на уроке АМО). Нет психолого-педагогического обоснования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]