Понедельник, 20.11.2017, 16:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Урок физики в 7 классе по теме «Три состояния вещества. Различия в строении веществ»
[ · Скачать удаленно (888.2 Kb) ] 08.10.2012, 23:55
1. Тип урока: Урок изучения знаний и способов действий.
2. Цели урока:
Выявить физические особенности агрегатных состояний вещества.
Развивать умения обобщать и систематизировать.
Воспитывать культуру взаимодействия в группах.
3. Задачи урока:
Организовать контроль эмоционального фона класса для учета распределения педагогических воздействий.
Организовать работу в группах для проверки усвоения ранее изученного материала.
Организовать проблемный полилог для вхождения в тему.
Создать ситуацию, мотивирующую изучение темы урока.
Организовать выявление физических особенностей агрегатных состояний вещества, опираясь на имеющиеся знания и опыт.
Организовать работу в группах по обобщению и систематизации знаний по теме урока.
Организовать эмоциональную разрядку у учащихся.
Создать условия для рефлексии.
Конкретизировать объем задания для подготовки к следующему уроку.
4. Краткое описание хода урока:
Инициация
Метод: Цветное настроение.
Вхождение или погружение в тему
Метод: Объясни явление.
Метод: Проблемный полилог
Формирование ожиданий обучающихся
Метод: Проблемный эксперимент.
Интерактивная лекция
Метод: Проблемный полилог.
Проработка содержания темы
Метод: Структурное обобщение.
Разминка
Метод: Объемное моделирование.
Подведение итогов
Метод: Цветок.
Домашнее задание
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока:
Взаимное притяжение и отталкивание молекул.
Строение твердых тел, жидкостей и газов.
Физические особенности агрегат¬ных состояний вещества
Описывать строения веществ в различных агрегатных состояниях.
Объяснять физические особенности агрегат¬ных состояний вещества на основе молекулярно-кинетической теории.
Проведения лабораторных исследований.
Коммуникации в малых группах.
Нравственная направленность во взаимоотношениях.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные УУД:
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
осуществлять фиксацию выборочной информации об окружающем мире;
строить сообщения в устной форме;
проводить сравнение;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
осуществлять фиксацию выборочной информации об окружающем мире;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать.
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Учебно-познавательные:
способы организации анализа;
способы организации рефлексии, самооценки.
Информационные:
преобразование и передача информации.
Коммуникативные:
способы взаимодействия с окружающими людьми;
навыки работы в группе.
Социальные:
способность к сотрудничеству.
Категория: Физика | Добавил: boris
Просмотров: 1099 | Загрузок: 315 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]