Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика |
Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
[ · Скачать удаленно () ] | 03.10.2013, 15:42 |
1. Тип урока. Урок применения знаний и умений 2. Цели урока. Систематизация знаний обучающихся по теме «Давление»; развитие навыка работы в паре и в группе, умения правильно оформлять и решать задачи, творческих способностей на основе практической работы. 3. Задачи урока. • Образовательная – отработка умений применять теоретические знания и практические умения при решении конкретных задач, выбирать рациональные способы выполнения задания; закрепление экспериментальных умений; отработка рефлексивных умений: способов контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки. • Развивающая – развитие речи, мышления, способности наблюдать, выделять существенные признаки объекта, цели и способы деятельности, строить план эксперимента, делать выводы. • Воспитательная – развивать стремление к познанию, коммуникативную культуру, уважение к мнению товарища. 4. Краткое описание хода урока. На данном уроке предлагается отработать практические навыки по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» посредством решения практических задач. Задачи на расчет давления и плотности жидкости, давления твердого тела, и на давление в газах. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. Объяснять физические явления на основе представлений о строении вещества; описывать и объяснять свойства вещества в различных агрегатных состояниях; решать расчетные и практические задачи с применением формул для давления твердых тел, жидкостей и газов, плотности. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Личностные УУД: сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы в необходимости различного использования достижений науки и технологии для дальнейшего развития человеческого общества; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; формирование ценностных отношений друг к другу, к учению, к результатам обучения. Регулятивные УУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план; формирование умений воспринимать, перерабатывать предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценки действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. Математическа компетентность (умение работать с числом, числовой информацией); коммуникативная (умение вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться); информационная (умение работать со всеми видами информации) | |
Просмотров: 2032 | Загрузок: 672 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |