Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика |
"Условия равновесия твердых тел"
[ Скачать с сервера (5.21 Mb) ] | 10.02.2013, 21:07 |
Цели урока: Образовательные: Создание условий, при которых обучающиеся смогут экспериментальным путем установить условия равновесия тела, имеющего ось вращения (на примере рычага), а также тела, находящегося на опоре. Развивающие: Создать условия для: - развития у обучающихся умения анализировать, систематизировать и обобщать знания, полученные опытным путем, -для формирования у обучающихся самостоятельности мышления, умения выдвигать гипотезы и составлять порядок действия для проверки выдвинутых предположений. Воспитательные: создать условия, -при которых обучающиеся смогут осознать ответственность за общий результат при работе в малых группах, - для развития взаимопомощи и взаимовыручки. Задачи: 1) Установить условия равновесия тел (экспериментальным путем) 2) Исследовать вращательное действие силы 3) Ввести новую физическую величину «момент силы» 4) Рассмотреть виды равновесия твердого тела на опоре. Применяемые технологии и методы: активные методы обучения, интерактивная лекция с использованием демонстраций, групповая работа, создание проблемной ситуации. Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность, распределив роли в группах, выдвигают гипотезы, аргументируют свое мнение, выражая свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Выполнение экспериментальных заданий с лабораторным оборудованием и компьютерных экспериментов вызывает интерес и мотивирует обучающихся на осмысленное изучение нового материала. Динамическая пауза не только позволяет детям расслабиться, но и выполняет обучающую функцию. Деятельностный подход обеспечивает формирование ключевых компетенций и УУД. Ключевые компетенции, формируемые на уроке: установление связи между участниками, как объектами коммуникации, развитие навыков групповой работы, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, умение организации анализа и рефлексии учебно-познавательной деятельности, способность выбирать целевые и смысловые установки, обеспечивающие механизм самоопределения ученика в ситуации учебной деятельности. УУД: ориентация на содержательные моменты учебной задачи, овладение креативными навыками продуктивной деятельности (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков); - активизация мыслительной деятельности обучающихся, включение ассоциативного мышления, - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - мотивация своих действий и желаний, потребностей и мотивов - оценивать уровень владения учебным материалом (Что я не знаю и не умею?) | |
Просмотров: 1590 | Загрузок: 283 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||