Суббота, 03.12.2016, 14:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

"Условия равновесия твердых тел"
[ Скачать с сервера (5.21Mb) ] 10.02.2013, 21:07
Цели урока:

Образовательные: Создание условий, при которых обучающиеся смогут экспериментальным путем установить условия равновесия тела, имеющего ось вращения (на примере рычага), а также тела, находящегося на опоре.

Развивающие: Создать условия для:

- развития у обучающихся умения анализировать, систематизировать и обобщать знания, полученные опытным путем,

-для формирования у обучающихся самостоятельности мышления, умения выдвигать гипотезы и составлять порядок действия для проверки выдвинутых предположений.

Воспитательные: создать условия,

-при которых обучающиеся смогут осознать ответственность за общий результат при работе в малых группах,

- для развития взаимопомощи и взаимовыручки.

Задачи:

1) Установить условия равновесия тел (экспериментальным путем)

2) Исследовать вращательное действие силы

3) Ввести новую физическую величину «момент силы»

4) Рассмотреть виды равновесия твердого тела на опоре.

Применяемые технологии и методы: активные методы обучения, интерактивная лекция с использованием демонстраций, групповая работа, создание проблемной ситуации.

Учащиеся с первых минут очень активно включаются в деятельность, распределив роли в группах, выдвигают гипотезы, аргументируют свое мнение, выражая свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Выполнение экспериментальных заданий с лабораторным оборудованием и компьютерных экспериментов вызывает интерес и мотивирует обучающихся на осмысленное изучение нового материала. Динамическая пауза не только позволяет детям расслабиться, но и выполняет обучающую функцию. Деятельностный подход обеспечивает формирование ключевых компетенций и УУД.
Ключевые компетенции, формируемые на уроке: установление связи между участниками, как объектами коммуникации, развитие навыков групповой работы, умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, умение организации анализа и рефлексии учебно-познавательной деятельности, способность выбирать целевые и смысловые установки, обеспечивающие механизм самоопределения ученика в ситуации учебной деятельности.
УУД: ориентация на содержательные моменты учебной задачи,

овладение креативными навыками продуктивной деятельности (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков);

- активизация мыслительной деятельности обучающихся, включение ассоциативного мышления,

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
- мотивация своих действий и желаний, потребностей и мотивов
- оценивать уровень владения учебным материалом (Что я не знаю и не умею?)
Категория: Физика | Добавил: Berenchik
Просмотров: 902 | Загрузок: 263 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые эксперты, спасибо за столь высокую оценку работы!

1  
Только сейчас заметила,что в названии стоит "Второй открытый конкурс ....",но копировала из опубликованной инструкции по размещению материалов.:(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]