Среда, 07.12.2016, 21:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Постоянный электрический ток.
[ · Скачать удаленно () ] 19.03.2014, 10:20
Тип урока (мероприятия, занятия) повторительно-обобщающий, с элементами мультимедиа.
Время реализации урока (мероприятия, занятия)
45минут
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
-образовательные (формирование познавательных УУД): повторить а) понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, мощность и работа электрического тока; единицы измерения; б)уравнения связи (формулы), связывающие эти величины; выявить уровень сформированности умений уч-ся решать типовые задачи на законы электрического тока и расчёт основных характеристик, выполнять измерения в электрических цепях;
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): учить добиваться поставленной цели, умению общаться друг с другом, прийти на помощь в случае необходимости; умению слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность;
- развивающие (формирование регулятивных УУД):развивать речь, умение аргументировать и находить оптимальное решение в каждом предложенном задании, контролировать и оценивать процесс и результат действий.
Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Предметные:
• Знать понятия: сила тока, напряжение, сопротивление, мощность и работа электрического тока; единицы измерения; уравнения связи (формулы), связывающие эти величины;
• Уметь решать типовые задачи на законы электрического тока и расчёт основных характеристик, выполнять измерения в электрических цепях;
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений.

Метапредметные: формирование способности схематизации; способности работать с понятиями, систематизирующую способность; закрепление знания о разных типах задач и способах их решения.
1) умение самостоятельно определять цели;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
5) владение основами самоконтроля, самооценки;
6) умение определять понятия, создавать обобщения;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
УУД
которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока/занятия/ мероприятия • Личностные УУД: внутренняя позиция школьников, самоуважение и самооценка, учебная мотивация.
• Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать способы решения учебных и познавательных задач, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки;
• Коммуникативные УУД: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• Познавательные УУД: работа с информацией, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций анализа, обобщения, умение определять понятия, создавать обобщения, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, смысловое чтение.
Данный урок содействует реализации новых ФГОС. Перед контрольной работой по данной теме, необходимо систематизировать изученный материал, при этом формируется ответственное отношение к учению. На первом этапе урока учащиеся самостоятельно определяют цели и планируют пути их достижения. На этапе решение задач учащиеся выбирают эффективные способы решения, применяя знаки, символы и схемы. На этапе проведения простых экспериментальных измерений формируется умение пользоваться цифровыми измерительными приборами (амперметром и вольтметром), чтение схем электрических цепей, понимание неизбежности погрешностей любых измерений, овладение основами безопасного пользования электрических приборов. Осуществляют контроль за своей деятельностью учащиеся в процессе достижения результата. На протяжении данного урока формируется осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками и учителем. Вырабатываются навыки выступления перед аудиторией, формируется умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Формируется представление о рациональном использовании электрической энергии с помощью энергосберегающих ламп.Ресурсы, оборудование и материалы Доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Список учебной и дополнительной литературы 1. Гулиа Н.В. Удивительная физика / Н.В.Гулиа. – М.: ЭНАС, 2012. – 416с.
2. Лукьянов А.В. Физика. 8класс. Учимся решать задачи./А.В.Лукьянов, – М.: «Интеллект – Центр», 2011. – 160с.
3. Марон А.Е. Сборник качественных задач по физике: для 7-9кл. общеобразоват. учреждений / А.Е.Марон, Е.А.Марон. – М.: Просвещение, 2006.-239с.
4. Пёрышкин А.В. Физика, 8кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /А.В.Пёрышкин , -14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.-195с.
5. Роджерс Э. Физика для любознательных. /Э.Роджерс, - М.: «Интеллект – Центр», 2011. – 200 с.
6. Хуторской А.В. Увлекательная физика. /А.В.Хуторской, – М.: «Интеллект – Центр», 2011. – 120 с.
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)
Карточки с индивидуальными заданиями, листы контроля.
Ссылки на использованные интернет-ресурсы http://www.moi-universitet.ru/
http://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
Категория: Физика | Добавил: ИРА
Просмотров: 504 | Загрузок: 226 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ирина Юрьевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы точных дисциплин» оценила вашу конкурсную работу в 73,2 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" (посмотрите здесь).
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу здесь.

1  
Уважаемая Ирина Юрьевна, по условиям проведения Конкурса авторы не имеют права вносить изменения в конкурсные работы и повторно размещать их. Оргкомитетом вам была предоставлена возможность принять участие в конкурсе, несмотря на то, что в работу вами были внесены некоторые изменения, их посчитали несущественными, т.е. они не повлияют на проведение экспертизы.  Однако обращаемся к вам с просьбой в дальнейшем не проводить перезагрузку конкурсных материалов, т.к. это разрешено только в случае указания неверной ссылки для скачивания архива.
С уважением, заместитель председателя конкурса по организационно-техническим вопросам, декан факультета ТИО Зилинских Анна Васильевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]