Среда, 07.12.2016, 21:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

«Мой университет – www.moi-amour.ru» Аннотация урока ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ. УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗО
[ · Скачать удаленно (366кб) ] 14.03.2014, 21:13
Мой университет – www.moi-amour.ru»
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока. УРОК ИЗУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
2. Цели урока.
организовать деятельность учащихся по освоению знаний о силе электрического тока, о методах научного познания природы (наблюдение), введение единицы измерения силы тока, измерение силы тока;
овладению умениями проводить наблюдения электрических явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, применять полученные знания для решения физических задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники и контроля за исправностью электропроводки в помещении;
содействовать совершенствованию мыслительных операций (анализ, вывод, обобщение);
развитию эмоциональной сферы, коммуникативной культуры;
содействовать воспитанию средствами урока уверенности в своих силах, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества.
3. Задачи урока.

выяснить что сила тока равна отношению электрического заряда q, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени прохождения t.
- выяснить, основную единицу измерения силы тока.
-научиться применять дольные и кратные единицы силы тока.
- научиться решать задачи по нахождению силы тока, заряда и времени прохождения заряда через поперечное сечение проводника.
- выяснить, как можно измерять силу тока.
-научиться измерять силу тока амперметром.
-выяснить, как включают амперметр в цепь и как обозначают на схеме.
- провести самоанализ урока.
4. Краткое описание хода урока.
Основные этапы урока:
1.Организация обучающихся на работу.(0,5 мин) Проверяется традиционная подготовка учащихся к уроку
2.Актуализация знаний и умений учащихся (проверка дом. зад.)(10мин)
Форма работы:
1. Традиционная
А) работа у доски: 1) изобразить основные условные обозначения, применяемые на схемах; 2)нарисовать схему замкнутой цепи состоящей из источника тока, ключа, лампы;3) назовите действия тока и где используют эти действия.
Б) печатные тесты тест Проверка домашнего задания.
2. Использование ЦОР нового поколения
А) задания, включенные в электронные учебные модули практического типа
3.Введение новой информации (15 мин)
Проблемная ситуация(демонстрация опыта)
Собраны две замкнутые цепи:
лампа, источник тока, ключ.(источник тока одинаков, яркость свечения ламп различная)
Почему? - Разное действие тока.
Выясним, от чего зависит действие электрического тока. Далее смотри слайд№3-№14

Физкультпауза (И.п. - сидя, откинувшись на спинку парты. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. Повторить 5-6 раз)
Первичное закрепление материала (3мин) Слайд №15
5.Применение полученных знаний в стандартных или новых ситуациях (7-10 мин)
(работа в парах и на ПК по ссылке 1.http://www.schooltests.narod.ru/new_08/28_sila_toka_elinici.html
2.http://www.schooltests.narod.ru/new_08/29_ampermetr_izmerernie_sili_toka.html
3. Сложные http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795c-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html
6.Диагностика процесса усвоения учебного материала (2 мин)
(РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА УЧАЩИХСЯ)
7.Подведение итогов урока (1-2мин) Домашнее задание
Запись домашнего задания в дневник и на флэш носители.
1. § 37-38 - обязательно всем знать ответы на вопросы в конце параграфа
2.Открыть гиперссылки
3. Пройти тестирование и получить оценки – желающие
4.Упражнение 14 (задачи 1-3) обязательно всем
5.Анимация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31ba0223-c24e-4e65-84cb-757b7851c6df/8_147.swf

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
основные (опорные) знания, которые должны быть усвоены
- понимать смысл физических величин: электрический заряд, сила электрического тока;
-уметь выражать результаты измерений и расчетов в единицах СИ;
- приводить примеры практического использования физических знаний об электромагнитных явлениях;
-овладение умениями использовать простые измерительные приборы для изучения явления электрического тока;
-применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств (амперметра);
-содействовать развитию памяти, способностей, познавательных интересов, самостоятельности;
-формируемые ценностные установки
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов и электротехники и контроля над исправностью электропроводки в помещении:
создание благоприятных условий для развития мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе;
воспитанию средствами урока уверенности в своих силах.
Категория: Физика | Добавил: gorjacheva13
Просмотров: 555 | Загрузок: 158 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
6  
Вера Семеновна, спасибо за урок от имени молодых педагогов!

5  
Уважаемая Вера Семеновна, урок очень интересный! Спасибо1

4  
Здравствуйте,Вера Семеновна,спасибо за ценный материал, который поможет нашим учителям в работе

3  
работа отклонена от участия в Конкурсе

7  
Хотелось бы узнать причину.

1  
Здравствуйте , Вера Семёновна. Урок интересен, соответствует требованиям ФГОС, приветствуется использование ЭОР.

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]