Среда, 07.12.2016, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

Аннотация урока "Электрическая цепь и ее составные части"
[ · Скачать удаленно (5,814МБ) ] 17.02.2014, 15:41
1.Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления знаний с элементами исследования
Цели урока: организовать деятельность учащихся по выяснению третьего условие существования электрического тока, по освоению знаний об электрических цепях, о методах научного познания природы (наблюдение, проведение эксперимента);
овладению умениями проводить эксперимент, описывать и обобщать результаты наблюдений;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники;
- содействовать развитию памяти, познавательных интересов;
-содействовать воспитанию положительного отношения к знаниям и процессу учения.
2.Задачи урока.
Образовательные:
•Углубить знания по теме «Электрический ток», научить навыкам сборки простейших электрических цепей и умению чертить схемы электрической цепи с использованием условных обозначений;
•формировать умение анализировать, видеть проблему и пути её решения;
•формировать ИКТ-компетентность школьника.
Развивающие:
•развивать умение сравнивать, строить доказательства, обобщать, выдвигать гипотезы, переносить знания в новую ситуацию;
•выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
•моделировать с помощью схематичных рисунков, предметов;
•развивать и поддерживать учебную мотивацию, познавательный интерес учащихся, в результате использования активных методов обучения.
Воспитательные:
•воспитание культуры пространственного мышления;
•воспитание культуры конструктивного мышления;
•воспитание культуры речи;
•воспитание положительных мотивов обучения;
•показ важности и практической значимости применения, сборки и чтения электрических цепей в быту и на производстве;
•формирование умений осуществлять взаимосотрудничество, взаимоконтроль и взаимопомощь.

3.Краткое описание хода урока.
Методом «Светофор» определяется психологический настрой в классе, используя диалог и видио ряд (из презентации), метод «Инструментальный пазл» формулируется цель и тема урока. Используя метод «Дерево ожиданий» обучающиеся самостоятельно формулируют свои ожидания и опасения от изучения темы. В ходе интерактивной лекции используются презентация, модели условных обозначений элементов электрической цепи, и сборка модели электрической цепи. При организации самостоятельной работы используется метод «Автобусная остановка»: ребята распределяют имеющиеся условные обозначения элементов электрической цепи на четыре основные группы. Физминутка позволила провести эффективно вторую часть урока. Рефлексия показала эффективность использования АМО на уроке.
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока обучающиеся актуализировали знания по разделу «Электрические явления: электризация тел, электрический ток, источники тока». Узнали понятие электрической цепи, получили навыки сборки простейших электрических цепей, научились чертить схемы электрической цепи с использованием условных обозначений элементов, выполняли задания творческого характера, применяли знания и способы действий в изменённых условиях, развивали и поддерживали учебную мотивацию, познавательный интерес, в результате использования информационных технологий и технологии АМО. Использование реальной практической деятельности (сборка простейших электрических цепей), работа руками, вытесняют пассивное сидение и слушание, которые убивают интерес к учебе.
Категория: Физика | Добавил: tara008
Просмотров: 527 | Загрузок: 190 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Нэля Романовна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы точных дисциплин» оценила вашу конкурсную работу в 72,8 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" (посмотрите здесь).
Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу здесь.

2  
Здравствуйте, Неля Романовна. Урок интересен активностью учащихся в изучении и закреплении материала. приветствуются элементы исследования и испоьзование АМО.

1  
Работа допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]