Пятница, 26.05.2017, 08:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Физика

В категории материалов: 45
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта, листок контроля, презентация и подробный конспект повторительно-обобщающего урока "Магнитное поле".
Физика | Просмотров: 304 | Загрузок: 146 | Добавил: Irinaginkel | Дата: 18.04.2016 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока».
2. Последовательное и параллельное соединение потребителей электрического тока.
3. Физика
4. 1 курс, ТП 181 специальность 260807 «Технология продукции общественного питания»
5. Гущенкова Наталия Васильевна, преподаватель физики
6. ГБОУ АО СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»
7. Россия
8. Астраханская область
9. Г. Астрахань
10. Краткое описание. Это практическое занятие, на котором применяется технология АМО. Активные методы обучения, используемые на занятии обеспечивают эффективное получение учащимися с различным типом восприятия знаний и умений по дисциплине «Физика», развитию их общих компетенций, потребности в позитивном преобразовании собственного познавательного опыта. Эффективность процесса и результатов обучения, направленного на формирование общих компетенций, в полной мере отвечает принципам ФГОС СПО.
Физика | Просмотров: 341 | Загрузок: 143 | Добавил: nataliya-vasilevna | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (2)

Статья об использовании интерактивных технологий на уроках физики
Физика | Просмотров: 459 | Загрузок: 132 | Добавил: inkina_n | Дата: 27.10.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Плавание судов и воздухоплавание»
3. Предмет физика
4. Класс 7
5. Автор урока Орехова Светлана Анатольевна, учитель физики
6. Образовательное учреждение МОУ СОШ №88 г.Ярославль
7. Страна Россия
8. Республика / край Ярославская обл.
9. Город / поселение г. Ярославль
10. Краткое описание. В ходе урока обучающиеся самостоятельно открывают физические основы воздухоплавания и мореплавания, совершая мнимое путешествие в составе команд корабля по просторам знаний. АМО позволяют сделать путешествие продуктивным и интересным.
Физика | Просмотров: 872 | Загрузок: 230 | Добавил: svetlana-or | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Разработка урока в 10 классе по теме
«Электролиз. Применение электролиза»
на основе системно – деятельностного подхода, как методологической основы ФГОС ООО, с приложением технологической карты урока
Физика | Просмотров: 746 | Загрузок: 157 | Добавил: dmitryred | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (1)

Конспект урока + презентация по физике в 8 классе: Лабораторная работа «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».
Физика | Просмотров: 447 | Загрузок: 159 | Добавил: net | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (1)

1. Тип урока: урок изучение нового материала
2. Цели урока:
Образовательные – способствовать формированию знаний у учащихся о фазовых переходах, умения объяснять свойства вещества в различных агрегатных состояниях, на основе молекулярного строения вещества; развивать представление о материальности мира, содействовать развитию речи, мышления; воспитывать положительное отношение к предмету.
Развивающие - формировать у учащихся умение выделять главное и существенное в изучаемом разными способами материале, развитие познавательных интересов и способностей студентов, формирование работы в группах, умения излагать другому новый материал.
Воспитательные - воспитывать трудолюбие, точность и четкость при объяснении, уважение к товарищам, способность выслушать и разъяснить непонятное, умение видеть физику вокруг себя..
3. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент
Приветствие, проверка отсутствующих, формулировка темы.
2. Актуализация знаний
3. Работа в группах по четыре человека – метод АМО «Ты мне – я тебе». [Описание хода работы в раздаточном материале]
4. Проверка изученного материала – метод АМО «Ромашка».
5. Итоги занятия – рефлексия.
6. Домашнее задание.

4. Студенты должны знать объяснение агрегатных состояний на основе теории МКТ, различать четыре вида агрегатных состояний, уметь описывать фазовые переходы веществ, пояснять в каждом из них процесс движения теплоты.
Физика | Просмотров: 1354 | Загрузок: 241 | Добавил: Рендович_АМТТ_2014 | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема повторительно-обобщающего урока: Постоянный электрический ток.
3.Предмет: физика
4.Класс: 8
5.Автор урока: Гинкель Ирина Юрьевна, учитель физики
6.Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ с.Горнозаводска» 7.Страна: Россия
8.Сахалинская область
9.с. Горнозаводск
10.Краткое описание (3-5 предложений): Урок повторения, обобщения, систематизации знаний, умений, навыков по разделу «Электрический ток». Используются активные методы на трех фазах урока на этапах: инициация, вхождение в тему, формирование ожиданий и опасений, проработка содержания темы, подведение итогов. Ребята выполняют экспериментальные задания: 1.«Сборка простейшей электрической цепи для последовательного соединения», 2.«Сборка простейшей электрической цепи для параллельного соединения», повторяют понятия, формулы, основные единицы физических величин, решают расчётные задачи, разгадывают кроссворд. Используются методы: «Дерево ожиданий», «Электрическая цепь», «Светофор», «Шкатулочка наших успехов, достижений».
Физика | Просмотров: 564 | Загрузок: 250 | Добавил: ИРА | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр
3. Предмет Физика
4. Класс 8
5. Автор урока Горячева Вера Семеновна учитель физики
6. Образовательное учреждение. МБОУ Сокольниковская средняя общеобразовательная школа
7. Страна Россия
8. Республика / край Тамбовская область Моршанский район
9. Город / поселение поселок Пригородный
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок физики в 8-м классе по программе курса физики в средней общеобразовательной школе по учебнику А.В. Пёрышкина. Тема урока: «Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр». Урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием ЭОР.
На уроке вводится понятие силы тока и единицы ее измерения. На уроке используется презентация. Применяются разнообразные методы работы, гиперссылки на ЭОР позволяют (кликом мыши) переключать внимание ученика с одного вида деятельности на другой. Четко определены цели, содержание, методы, средства деятельности учащихся на уроке. Урок выполняет функции обучения, воспитания и развития учащихся. Задачей урока является реализация этих функций.
Физика | Просмотров: 631 | Загрузок: 180 | Добавил: gorjacheva13 | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (8)

Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Тема урока: "Объяснение электрических явлений"
Предмет: Физика
Класс: 8 класс
Автор: Федорова Татьяна Евгеньевна, учитель физики.
ОУ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 653 с углублённым изучением иностранных языков (хинди и английского) Калининского района Санкт-Петербурга
Россия
Северо-Западный ФО
г. Санкт-Петербург
Урок обобщение знания по электростатике. На уроке осуществляется практико-деятельностный подход, опирающийся на активную учебно-познавательную деятельность учащихся. Цели урока направлены на формирование универсальных учебных действий, позволяющих учащимся целостно воспринимать образовательный процесс.
Физика | Просмотров: 759 | Загрузок: 215 | Добавил: FedorovaTE_653 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (6)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока:Электрическая цепь и ее составные части
3.Предмет:физика
4.Класс: 8
5.Автор урока:Мозылева Нэля Романовна, учитель физики
6.Образовательное учреждение: БОУ «Пологрудовская СОШ»
7.Страна: Россия
8.Омская область
9.с. Пологрудово
10.Краткое описание (3-5 предложений): Урок изучения и первичного закрепления знаний по разделу «Электрические явления». Используются активные методы на трех фазах урока на этапах: инициация, вхождение в тему, формирование ожиданий и опасений, проработка содержания темы, подведение итогов. Ребята выполняют практическую работу: «Сборка простейшей электрической цепи» и тестовые задания по теме «Электрические явления». Используются методы: «Светофор», «Дерево ожиданий», «Предметный пазл», «Автобусная остановка».
Физика | Просмотров: 630 | Загрузок: 213 | Добавил: tara008 | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (3)

1.Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Магнитное поле»
3. Предмет: «Физика»
4. Класс: 1 курс
5. Автор урока: Швец Валентина Дмитриевна, преподаватель.
6. Образовательное учреждение: ГБОУ НПО ПУ №53 КК
7. Страна: Россия
8. Край: Краснодарский
9. Поселение: станица Платнировская
10. Краткое описание: Урок относится к разделу физики "Электродинамика". Применяются различные формы и методы изучения темы для повышения интереса к предмету. В работе использованы межпредметные связи, интересные факты практического значения.
Физика | Просмотров: 569 | Загрузок: 215 | Добавил: Valentina_Dmitrievna | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (1)

Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Основные положения МКТ»
3. Предмет: «Физика»
4. Класс: 10
5. Автор урока: Целик Наталья Васильевна, учитель.
6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ № 5
7. Страна: Россия
8. Саратовская область
9. Город: Ершов
10. Краткое описание: Предлагаются материалы для проведения первого урока раздела «Молекулярная физика» в 10 классе. Вводятся определения основных положений МКТ и их опытные обоснования. Даются определения и формулы микроскопических параметров. Приведены образцы задач для закрепления знаний формул.
Физика | Просмотров: 502 | Загрузок: 200 | Добавил: naclik | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (1)

1. Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
3. Физика
4. 7 класс
5. Шадрина Александра Леонидовна, учитель физики
6. МАОУ «Гимназия №13»
7. Красноярский край
8. Красноярск
9. На данном уроке предлагается отработать практические навыки по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» посредством решения практических задач.
Физика | Просмотров: 1189 | Загрузок: 323 | Добавил: SashaShad | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (1)

· Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

· Тема урока - "Закон Архимеда"

· Предмет - физика

· Класс -7 класс

· Автор урока (ФИО, должность) - Соколова Ольга Александровна, учитель физики

· Образовательное учреждение- МОУ Лицей №11

· Республика / область - Ростовская область

· Город / поселение - Волгодонск

· Краткое описание - урок "Закон Архимеда", в ходе которого учащиеся экспериментальным путем устанавливают условия плавания тел. Использование активных методов обучения на уроке обеспечивает формирование ключевых компетенций и метапредметных навыков обучающихся.
Физика | Просмотров: 619 | Загрузок: 218 | Добавил: CokolovaOlga | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (6)

1-15 16-30 31-45