Среда, 07.12.2016, 21:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Урок алгебры в 8 классе общеобразовательной школы по теме: «Арифметические действия с алгебраическими дробями»
[ Скачать с сервера (61.7Kb) ] 09.02.2013, 09:18
1. Тип урока: приобретение новых ЗУНКов 2. Цели урока: На основе сравнительного анализа познакомить с правилами арифметических действий с алгебраическими дробями 3. Задачи урока: повторить правила арифметических действий с обыкновенными дробями, понятие алгебраическая дробь, многочлен, действия с многочленами; изучить правила арифметических действий с алгебраическими дробями; организовать самостоятельную работу в группах; воспитывать ответственное отношение к результату работы всех участников группы 4. Урок начинается со взаимного необычного приветствия, затем следует актуализация в ходе повторения. Познакомившись с темой и целью урока, восьмиклассники самостоятельно формулируют задачи, над решением которых им предстоит работать. Малый промежуток времени, во время интерактивной лекции, ребята являются пассивными слушателями, но затем, на протяжении всего урока, становятся активными участниками каждого этапа. В ходе работы ребята повторяют материал пройденный в 5, 6, 7 классах, изучают новое, сравнивают с уже изученным, выделяют аналогичное. Работа каждой группы может быть представлена в виде отдельного проекта, а результат – как проект всего класса. 5. В ходе урока обучающиеся узнают правила арифметических действий с алгебраическими дробями; научатся заполнять таблицу сравнительного анализа; узнают, как складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями, складывать и вычитать алгебраические дроби с целыми выражениями; выработают навык работы в малой группе; отрабатывают умение работы над проектом 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные: каждый член группы несёт ответственность за общий результат; регулятивные, включая действия саморегуляции: все действия подчинены общей цели; познавательные, включая общеучебные и логические: самостоятельное изучение нового; коммуникативные: работа в группе, представление результатов своей работы 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: информационная, коммуникативная, социальная
Категория: Алгебра | Добавил: chudanat76
Просмотров: 1244 | Загрузок: 327 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемый участник конкурса
«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»!


Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на 86,00 баллов из 125 возможных.
Качество оформления работы:  Работа представлена полным пакетом документов в соответствии с Положением конкурса. Приведена полная психолого-педагогическая характеристика учащихся класса, в котором проводился урок. На всех этапах урока использованы авторские АМО, описанные в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Целесообразность использования АМО и технологии модерации обоснована. Интерес
учащихся к предмету и изучаемому материалу повышается учителем благодаря
выбранной форме урока.

Преимущества конкурсной работы
1). В процессе урока  деятельность обучающихся способствует усвоению знаний и умений.
2). Активное привлечение знаний обучающихся при подведении итогов.
Недостатки,имеющиеся в работе:
1). Имеются формально сформулированные цель и задачи урока. В результате – воспитанники в образовательный процесс вовлечены формально, социальное их становление и развитие сомнительно.
2).Не полностью соблюдены условия эффективности АМО: нет логичности в коммуникационном построении урока (не соотнесены задачи урока, задачи этапа и самого АМО, отсутствует  презентация, на слайды которой есть ссылка в тексте конспекта).
3). Мотивационно-ориентировочная основа продумана не основательно.
4). Использование духовно-нравственного содержания слабое.
5). Недостаточен объем и разнообразие мыслительной деятельности, ограниченные  возможности для раскрытия и развития способностей обучающихся.

Уважаемая Наталья Владимировна! Своим участием в конкурсе Вы пополнили методическую копилку образовательного портала «Мой университет». Материал урока может быть использован в работе другими учителями с некоторыми доработками.
Ждём новой Вашей работы в следующем конкурсе АМО.

Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!
Ответ: [c][/c]

1  
Работа прошла тех. экспертизу. Допущена к Конкурсу. Председатель комиссии "Предметы точных дисциплин" Татьяна Викторовна Шишкина.

2  
Благодарю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]