Суббота, 17.08.2019, 20:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Предел числовой последовательности
[ · Скачать удаленно (1.91 Mb) ] 30.01.2012, 22:14
Описание урока
1. Урок изучение нового материала.
2. Цели урока: усвоение учащимися понятия предела числовой последовательности, формирования на основе этих знаний умений и навыков вычисления пределов.
3. Задачи урока:
1. образовательная – формирование знаний о понятии предела числовой последовательности, вычислении пределов числовых последовательностей;
2. развивающая – развитие интереса и уважения к предмету; расширение кругозора;
3. воспитательная – критическое отношение к себе и другим при выставлении оценок; воспитание вычислительной культуры учащихся.

4. Урок начинается с этапа инициализации, на котором формируется эмоциональный настрой учащихся с помощь АМО, направленного на формирование ключевых, межличностных компетенций. Учащиеся с учителем обсуждают тему урока, выполнив упражнение «оратор». На этапе вхождения или погружения в темупроисходит актуализация опорных знаний, формулировка темы урока и целепологание. Учащиеся в игровой форме «Огфографическая эстафета» повторяют ранее изученный материал. Эта техника разрабатывалась для проведения диктантов активными методами в начальной школе. Орфографическая эстафета позволяет развивать в учениках умение работать в группе, логическое мышление и память. Авторы предлагают использовать эстафету, начиная со знакомства учеников первого класса с азбукой и заканчивая 5-6 классом. Мною эта техника адаптирована для проведения уроков математики. Работа над темой урока начинается с помощью метода «инфо – угадайка». Проработка содержания темы включает в себя самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой. В завершении урока, учащиеся проводят разминку в виде упражнения «плюс-минус-интересно» на этапе рефлексии. Учащиеся получают домашнее задание.
5. В ходе урока учащиеся актуализируют следующие знания, умения и навыки:
1. Что такое числовая последовательность? (Вывод: это частный случай числовой функции).
2. Какие способы задания числовой последовательности существуют?
3. Что собой представляет словесный способ задания числовой последовательности?
4.Что собой представляет аналитический способ задания числовой последовательности?
5. Что собой представляет рекуррентный способ задания числовой последовательности?
6. Что собой представляет сходящаяся последовательность?
7. Какими свойствами она обладает сходящаяся последовательность?
8. Что такое предел последовательности?

В ходе урока учащиеся приобретают и закрепляют следующие знания, умения и навыки:
• Знание о понятии предела числовой последовательности, вычислении пределов числовых последовательностей;
6.Образовательный процесс на уроке направлен на формирование следующих универсальных учебных действий:
• Коммуникативные универсальные учебные действия (умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать обсуждении, осуществлять взаимопроверку)
• Познавательные универсальные учебные действия (самостоятельное и групповое изучение материала, анализ.)
• Личностные универсальные учебные действия (соотнесение поступков и событий с этическими и нравственными нормами и правилами поведения в учебной деятельности.)
• Регулятивные универсальные учебные действия (целепологание, оценка, как осознание учащимися степени усвоения нового материала.)

7.В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности:
• Информационная (навыки управления информацией.)
• Коммуникативная (способность к общению и умению слушать и слышать.)
• Образовательная ( Способность к инициативе и творчеству в работе, способность применять знания на практике.)
Категория: Алгебра | Добавил: mis_os
Просмотров: 1239 | Загрузок: 442 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kgnkgnkgn  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]