Суббота, 17.08.2019, 20:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Обобщающий урок по теме "Последовательности"
[ · Скачать удаленно (576.68 Kb) ] 19.01.2012, 19:34
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока: урок комплексного применения знаний
2. Цели урока/занятия/мероприятия: обобщение и систематизация знаний по теме «Последовательности»
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
образовательные:
• повторить теоретические сведения по теме, необходимые для решения рассматриваемых задач;
• обобщить, закрепить и систематизировать имеющиеся знания по теме «Последовательности»;
• устранение пробелов в знаниях;
• применение знаний по теме «Последовательности» в решении поставленных задач;
• обучение навыкам: планирования деятельности, работы в оптимальном темпе, работы в группах, подведения итогов.
развивающие:
• развитие творческих качеств личности (внимания, памяти, логичности, аналитичности, прогностичности);
• развивитие у учащихся умения находить нужную справочную литературу, самостоятельно добывать знания;
• развитие умения самодиагностики.
воспитательные:
• воспитание коммуникативных творческих качеств личности: умения общаться с учителем и друзьями;
• организации своей деятельности на уроке;
• организации деятельности в группе;
• осознанного видения себя в учебном процессе.

4. Краткое описание урока
Этапы урока:
1. Стадия вызова;
2. Смысловая стадия;
3. Стадия размышления.
1. На первом этапе учащиеся пишут математический диктант. Проверяют себя.
2. Выбирают один из предложенных тестов, решают его. Переходят в группу того консультанта, который отвечает за задания данного типа. Анализируют свою работу, разбирают допущенные ошибки. Возвращаются в свои группы.
3. Учащиеся консультируют по заданиям своего типа своих товарищей. Затем решается тест, состоящий из всех типов заданий. На примере этого теста еще раз совместно разбирается каждое задание. В конце урока каждый решает свой тест на оценку.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
- формулы «Прогрессии», «Последовательности».
- способы задания «Последовательностей»
- решение заданий различного типа по теме «Последовательности»
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- личностные (ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях)
- регулятивные (Организация своей работы на уроке: в группах и индивидуально)
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера)
- познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности).
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
• Социальная компетентность (способность действовать в социуме).
• Коммуникативная компетентность (способность вступать в коммуникацию).
• Предметная компетентность (способность анализировать и действовать).
• Информационная компетентность (способность работать со всеми видами информации).
• Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности.
• Математическая компетентность – умение работать с числом, числовой информацией.
Категория: Алгебра | Добавил: PetrovaNA
Просмотров: 945 | Загрузок: 395 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 kgnkgnkgn  

1 zotova  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]