Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра |
Обобщающий урок по теме "Последовательности"
[ · Скачать удаленно (576.68 Kb) ] | 19.01.2012, 19:34 |
Описание урока/занятия/мероприятия 1. Тип урока: урок комплексного применения знаний 2. Цели урока/занятия/мероприятия: обобщение и систематизация знаний по теме «Последовательности» 3. Задачи урока/занятия/мероприятия образовательные: • повторить теоретические сведения по теме, необходимые для решения рассматриваемых задач; • обобщить, закрепить и систематизировать имеющиеся знания по теме «Последовательности»; • устранение пробелов в знаниях; • применение знаний по теме «Последовательности» в решении поставленных задач; • обучение навыкам: планирования деятельности, работы в оптимальном темпе, работы в группах, подведения итогов. развивающие: • развитие творческих качеств личности (внимания, памяти, логичности, аналитичности, прогностичности); • развивитие у учащихся умения находить нужную справочную литературу, самостоятельно добывать знания; • развитие умения самодиагностики. воспитательные: • воспитание коммуникативных творческих качеств личности: умения общаться с учителем и друзьями; • организации своей деятельности на уроке; • организации деятельности в группе; • осознанного видения себя в учебном процессе. 4. Краткое описание урока Этапы урока: 1. Стадия вызова; 2. Смысловая стадия; 3. Стадия размышления. 1. На первом этапе учащиеся пишут математический диктант. Проверяют себя. 2. Выбирают один из предложенных тестов, решают его. Переходят в группу того консультанта, который отвечает за задания данного типа. Анализируют свою работу, разбирают допущенные ошибки. Возвращаются в свои группы. 3. Учащиеся консультируют по заданиям своего типа своих товарищей. Затем решается тест, состоящий из всех типов заданий. На примере этого теста еще раз совместно разбирается каждое задание. В конце урока каждый решает свой тест на оценку. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия - формулы «Прогрессии», «Последовательности». - способы задания «Последовательностей» - решение заданий различного типа по теме «Последовательности» 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - личностные (ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях) - регулятивные (Организация своей работы на уроке: в группах и индивидуально) - коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера) - познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности). 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия • Социальная компетентность (способность действовать в социуме). • Коммуникативная компетентность (способность вступать в коммуникацию). • Предметная компетентность (способность анализировать и действовать). • Информационная компетентность (способность работать со всеми видами информации). • Автономизационная компетентность – способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности. • Математическая компетентность – умение работать с числом, числовой информацией. | |
Просмотров: 1257 | Загрузок: 567 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |