Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра |
«Нахождение области определения и области значений функции»
[ · Скачать удаленно (2.25 Mb) ] | 22.01.2012, 18:29 |
1. Тип урока: закрепление и совершенствование знаний и умений и навыков нахождения области определения и области значений функции 2. Целъ урока: Повторить известные функции и преобразования, совершенствовать ЗУН по теме «Нахождение области определения и области значений функции». 3. Задачи урока: Образовательная – проверка умений распознавать графики различных функций по формуле, умение определять по графику область значений функции и область определения функции, находить область определения функции из ее аналитической записи. Развивающая – развивать познавательный интерес учащихся, умение выделять главное, сравнивать, анализировать, подготовка для дальнейшего изучения функций . Воспитательная – воспитание умения работать в сотрудничестве, работать самостоятельно, оценивать работу товарища. 4. Краткое описание хода урока: Занятие проводиться к УМК Мордкович А.Г. Аудитория – учащиеся 9 класса(базовый уровень). Это 2 урок в 14 часовой теме «Числовые функции». На предыдущем уроке повторяли функции и преобразования и вводилось понятие функции. На данном уроке закрепляем и отрабатываем материал. Урок готовит к изучению следующих свойств функции и впоследствии к чтению графиков.Урок комбинированный – повторение, устный опрос, самостоятельная работа. Замысел урока отработать нахождение по аналитической записи функций области определения и по графику области значений. В процессе урока используется программа «Математический конструктор 3.0», интерактивная доска, мультимедиа проектор. 5. Знания, умения, навыки, качества: Умение распознавать графики различных функций по формуле, умение определять по графику область значений функции и область определения функции, находить область определения функции из ее аналитической записи. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: коммуникативные, учебные, регулятивные. 7. Умение определять области определения и области значений функции, читать график, применять знания при решении квадратных неравенств функционально-графическим способом. | |
Просмотров: 1337 | Загрузок: 462 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||