Воскресенье, 25.08.2019, 14:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

«Нахождение области определения и области значений функции»
[ · Скачать удаленно (2.25 Mb) ] 22.01.2012, 18:29
1. Тип урока: закрепление и совершенствование знаний и умений и навыков нахождения области определения и области значений функции
2. Целъ урока: Повторить известные функции и преобразования, совершенствовать ЗУН по теме «Нахождение области определения и области значений функции».
3. Задачи урока:
Образовательная – проверка умений распознавать графики различных функций по формуле, умение определять по графику область значений функции и область определения функции, находить область определения функции из ее аналитической записи.
Развивающая – развивать познавательный интерес учащихся, умение выделять главное, сравнивать, анализировать, подготовка для дальнейшего изучения функций .
Воспитательная – воспитание умения работать в сотрудничестве, работать самостоятельно, оценивать работу товарища.
4. Краткое описание хода урока: Занятие проводиться к УМК Мордкович А.Г. Аудитория – учащиеся 9 класса(базовый уровень). Это 2 урок в 14 часовой теме «Числовые функции». На предыдущем уроке повторяли функции и преобразования и вводилось понятие функции. На данном уроке закрепляем и отрабатываем материал. Урок готовит к изучению следующих свойств функции и впоследствии к чтению графиков.Урок комбинированный – повторение, устный опрос, самостоятельная работа. Замысел урока отработать нахождение по аналитической записи функций области определения и по графику области значений. В процессе урока используется программа «Математический конструктор 3.0», интерактивная доска, мультимедиа проектор.
5. Знания, умения, навыки, качества: Умение распознавать графики различных функций по формуле, умение определять по графику область значений функции и область определения функции, находить область определения функции из ее аналитической записи.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: коммуникативные, учебные, регулятивные.
7. Умение определять области определения и области значений функции, читать график, применять знания при решении квадратных неравенств функционально-графическим способом.
Категория: Алгебра | Добавил: ovkuleshova
Просмотров: 1166 | Загрузок: 393 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 zotova  
Редактирование работы и повторное её размещение запрещается.

2 ovkuleshova  
Колонтитулы вставила, применение АМО обозначила,материал мой.
http://amo.letitbit.net/downloa....ar.html

1 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Урок построен не по технологии модерации. Нарушен закон об авторском праве (нет ссылок на использованные источники). Колонтитулы оформлены с нарушениями.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]