Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра |
Дифференциальное и интегральное исчисления
[ · Скачать удаленно (1.29 МБ) ] | 18.01.2013, 22:16 |
• Тип урока/занятия/мероприятия:Урок-игра. Урок систематизации, закрепления и совершенствования знаний, умений, навыков по теме «Дифференциальное и интегральное исчисления». • Цели урока/занятия/мероприятия:Систематизировать, совершенствовать и углубить знания студентов по двум темам «Дифференциальное и интегральное исчисления», установить взаимосвязь между этими темами, акцентировать внимание на основных различиях между ними. • Задачи урока/занятия/мероприятия:Отработать навыки дифференцирования и интегрирования функций, ликвидировать все возможные пробелы по этим темам, развить культуру речи с правильным использованием математических терминов. • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:Урок проводится в форме игры-соревнования, за основу берётся игра «крестики-нолики». Вся аудитория делится на команду «крестиков» и команду «ноликов» (состав команд определяется заранее по усмотрению преподавателя), два или три студента не участвуют в игре, они являются помощниками( по собственному желанию). Участники команд за несколько дней до игры придумывают девиз команды и делают себе эмблемы. Игра состоит из девяти конкурсов, которые замаскированы на сетке игры «крестики-нолики». Игра начинается с клетки №5, где находится конкурс «Разминка», команда, которая побеждает в этом конкурсе ставит свой знак в этой клетке( либо крестик либо нолик) и выбирает следующую клетку. При подведении итогов суммируются все баллы за участие в конкурсах и плюс 5 баллов команде победившей в игре «крестики-нолики». Участники команды-победительницы получают бонусы при сдаче экзамена. Кроме этого, в ходе игры каждый индивидуальный ответ участников фиксируется помощниками (выдаётся медалька за верный ответ), студент, набравший наибольшее количество медалей по окончании игры, так же получает определённые привилегии. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:Знать: 1) понятия: производной функции, первообразной функции, таблицы производных и интегралов; 2) физический и геометрический смысл производной функции; 3) условия возрастания и убывания функции, правила нахождения точек экстремума; 3) основные типы задач, решаемые с помощью определённого интеграла. Уметь: 1) находить производные элементарных и сложных функций, производные высших порядков; 2) вычислять неопределённые и определённые интегралы непосредственным методом и методом замены переменных; 3) решать физические и геометрические задачи с использованием производных и интегралов. • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:умение систематизировать, обобщать, выявлять общие свойства и нахидить различия элементов. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:информационная,учебно-познавательная,коммуникативная, социальная. | |
Просмотров: 1064 | Загрузок: 502 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||