Воскресенье, 24.09.2017, 08:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

Будущее должно быть заложено в настоящем
[ · Скачать удаленно (549.21 Kb) ] 31.01.2012, 20:31
Урок «Будущее должно быть заложено в настоящем»
По теме «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными»
1. Тип урока/занятия/мероприятия
- Урок обобщающего повторения

2. Цели урока/занятия/мероприятия
Организация деятельности учащихся, направленной на более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения и систематизации по теме «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными».

3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие:
•выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме;
•обобщить материал как систему знаний.
Развивающие:
•умение определять понятия, создавать обобщения, умение классифицировать, строить логическое рассуждение и делать выводы;
•умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;
развивать познавательный интерес;
•умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
Воспитательные:
•формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
•формирование целостного мировоззрения;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)

Главное условие достижения эффективности образовательного процесса и высокого качества обучения возможно при организации деятельности обучающихся с учетом потребностей самих учащихся и их родителей – применение в образовательном процессе активных методов обучения.
Уроки систематизации и обобщения знаний по теме - являются экскурсиями по просторам знаний, поэтому проходит в форме экскурсии по трем залам музея «Системы уравнений и неравенств»: «Берись дружно, не будет грузно», «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял», «Черный квадрат». Применение авторских и заимствованных АМО позволяет в короткий промежуток охватить большой по объему материал, вовлечь в образовательный процесс всех учащихся и повысить мотивацию к обучению. На данном уроке происходит саморазвитие и самоорганизация участников образовательного процесса.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Коммуникативные качества- умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Познавательные качества – самостоятельное и групповое изучение материала, анализ и обобщение.
Личностные качества – соблюдение правил в учебной деятельности.
Регулятивные качества – целеполагание, осознание учащимися степени усвоения пройденного материала.
Актуализация ЗУН: решение уравнений, решение системы уравнений с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными; равносильные уравнения, степень уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными; преобразования графиков уравнений с двумя переменными, графический способ решения системы двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений способом подстановки и способом сложения и другие способы решения; линейные неравенства и неравенства с двумя переменными степени выше первой, система неравенств с двумя переменными; неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Регулятивные:
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Общеучебные
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Личностные
действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Познавательные
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Знаково-символические
формирования обобщенных знаний

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
Учебно-познавательную компетенцию или совокупность умений и навыков познавательной деятельности, владение механизмами целеполагания, планирования, анализа.
Коммуникативную компетенцию знакомство с различными социальными ролями.
Информационную компетенцию или способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию
Категория: Алгебра | Добавил: SvetlanaF
Просмотров: 902 | Загрузок: 272 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]