Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра |
Будущее должно быть заложено в настоящем
[ · Скачать удаленно (549.21 Kb) ] | 31.01.2012, 20:31 |
Урок «Будущее должно быть заложено в настоящем» По теме «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными» 1. Тип урока/занятия/мероприятия - Урок обобщающего повторения 2. Цели урока/занятия/мероприятия Организация деятельности учащихся, направленной на более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения и систематизации по теме «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными». 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Обучающие: •выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме; •обобщить материал как систему знаний. Развивающие: •умение определять понятия, создавать обобщения, умение классифицировать, строить логическое рассуждение и делать выводы; •умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач; развивать познавательный интерес; •умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Воспитательные: •формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; •формирование целостного мировоззрения; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Главное условие достижения эффективности образовательного процесса и высокого качества обучения возможно при организации деятельности обучающихся с учетом потребностей самих учащихся и их родителей – применение в образовательном процессе активных методов обучения. Уроки систематизации и обобщения знаний по теме - являются экскурсиями по просторам знаний, поэтому проходит в форме экскурсии по трем залам музея «Системы уравнений и неравенств»: «Берись дружно, не будет грузно», «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял», «Черный квадрат». Применение авторских и заимствованных АМО позволяет в короткий промежуток охватить большой по объему материал, вовлечь в образовательный процесс всех учащихся и повысить мотивацию к обучению. На данном уроке происходит саморазвитие и самоорганизация участников образовательного процесса. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Коммуникативные качества- умения слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Познавательные качества – самостоятельное и групповое изучение материала, анализ и обобщение. Личностные качества – соблюдение правил в учебной деятельности. Регулятивные качества – целеполагание, осознание учащимися степени усвоения пройденного материала. Актуализация ЗУН: решение уравнений, решение системы уравнений с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными; равносильные уравнения, степень уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными; преобразования графиков уравнений с двумя переменными, графический способ решения системы двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений способом подстановки и способом сложения и другие способы решения; линейные неравенства и неравенства с двумя переменными степени выше первой, система неравенств с двумя переменными; неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Общеучебные поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Познавательные - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Знаково-символические формирования обобщенных знаний 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. Учебно-познавательную компетенцию или совокупность умений и навыков познавательной деятельности, владение механизмами целеполагания, планирования, анализа. Коммуникативную компетенцию знакомство с различными социальными ролями. Информационную компетенцию или способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию | |
Просмотров: 1241 | Загрузок: 458 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||