Четверг, 29.06.2017, 13:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Алгебра

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
Тема урока/занятия/мероприятия: "Умножение многочлена на одночлен"
Предмет: Алгебра
Класс/группа/коллектив 7класс
Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Баранова Ольга Владимировна, учитель математики, физики
Образовательное учреждение: МБОУ "ООШ №4"
Страна Россия
Республика / край Забайкальский край
Город / поселение г. Балей
Краткое описание (3-5 предложений)Урок ознакомления с новым материалом. На уроке учащиеся применяют распределительный закон при умножении многочлена на одночлен, приводят многочлен к стандартному виду. В процессе урока самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе (определяют общие цели, договариваются друг с другом). С помощью использования технологии АМО планируется достичь свободной творческой обстановки, наполнении каждого действия участников ОМ смыслом, пониманием и мотивацией, вовлечении в общую осознанную работу всех участников образовательного процесса, придания этому процессу личностной значимости для каждого его участника, обеспечении самостоятельности обучающихся в постановке целей и определении путей их достижения, организации командной работы и построении истинных субъект-субъектных отношений.
Урок построен по требованиям ФГОС с использованием АМО.
Алгебра | Просмотров: 773 | Загрузок: 182 | Добавил: Olgeya | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (3)

Аннотация урока

  • Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
  • Тема урока: «Способы построения графика квадратичной функции»
  • Предмет: алгебра
  • Класс: 8
  • Автор урока: Мавчун Елизавета Марковна, учитель математики
  • Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №654
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Краткое описание: Урок по алгебре для учащихся 8 класса, может быть использован как урок обобщающего повторения по теме «Квадратичная функция. Методы построение графиков». Урок построен по требованиям ФГОС с использованием АМО. В ходе урока используется СМАРТ доска и ИКТ. Используется работа в группах.
    Алгебра | Просмотров: 479 | Загрузок: 183 | Добавил: elizavetamm7 | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (1)

    Урок изучения нового материала с применением АМО. Построен на основе системно-деятельностного подхода. Использованные активные методы обучения делают урок эффективным и эмоционально насыщенным.
    Алгебра | Просмотров: 489 | Загрузок: 195 | Добавил: lzomonova65 | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (1)

    Урок построен на основе системно - деятельностного подхода, который нацелен на развитие личности через форму универсальных учебных действий. Повторение теоретического материала было организовано в форме самооценочной работы «Незаконченное предложение» и групповой работы с учебником и карточками-помощниками. Физкультминута, не уводя учащихся от темы занятия, в ненавязчивой форме снимает напряжение. При закрепление материала использовались задания ГИА 2013 года.
    Алгебра | Просмотров: 707 | Загрузок: 200 | Добавил: schi-gu | Дата: 13.09.2014 | Комментарии (1)

    Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте

    Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
    Тема урока/занятия/мероприятия:
    «Построение графиков функций у = │f(x)│ и у = f│x│»

    Предмет:
    Алгебра. Занятие элективного курса «Построение графиков функций, уравнений и соответствий»
    Класс/группа/коллектив: 9 класс
    Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
    Гусева Елена Витальевна, учитель математики
    Образовательное учреждение:
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40»
    Страна: Россия
    Республика / край
    Город / поселение:
    Г. Череповец Вологодской обл
    Краткое описание (3-5 предложений):

    На занятии ученики знакомятся с приёмами построения графиков функций у = │f(x)│ и у = f│x│с помощью симметричного отображения участков графика функции у = f(x) относительно координатных осей.
    Занятие проходит в классе, где каждое место ученика оснащено персональным компьютером, имеется интерактивная доска или мультимедийный проектор.
    Алгебра | Просмотров: 512 | Загрузок: 185 | Добавил: g_elena | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (2)

    1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
    2. Тема урока: Арифметические действия с алгебраическими дробями
    3. Предмет: алгебра
    4. Класс: 8
    5. Автор урока: Мыльникова Наталья Владимировна, учитель математики.
    6. Образовательное учреждение: МКОУ «Перегрёбинская СОШ №1».
    7. Республика / край: ХМАО-Югра
    8. Село: Перегрёбное
    9. Тип урока: получение новых знаний
    Форма: групповая работа
    Методы: АМОиМ, проектный метод
    Алгебра | Просмотров: 1328 | Загрузок: 336 | Добавил: chudanat76 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (4)

    Общественная и трудовая активность ученика;
    Нравственная воспитанность;
    Отношение к учению;
    Сформированность навыков учебно – познавательной деятельности ( умение выделять главное, умение планировать ответ, умение в должном темпе читать и писать, умение осуществлять самоконтроль в учёбе );
    Настойчивость в учёбе;
    Физическое развитие ( здоровье, работоспособность, утомляемость) ;
    Воспитательное влияние семьи.
    Алгебра | Просмотров: 726 | Загрузок: 126 | Добавил: pimenovao | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (1)

    1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
    2. Тема урока «Разложение многочлена на множители способом группировки»
    3. Алгебра
    4. 7 класс
    5. Решетова Наталья Александровна, учитель математики
    6. МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»
    7. Оренбургская область, Асекеевский район
    8. Село Асекеево
    9. Урок «открытия» нового знания по теме «Разложение многочленов на множители способом группировки» является уроком изучения нового материала, на котором учащиеся откроют новый способ разложения многочленов на множители, на первичном уровне закрепят полученных знания в разноуровневых группах. На уроке использованы авторские и заимствованные адаптированные активные методы обучения, применение которых активизирует учащихся, включает в работу весь класс и способствует достижению триединой цели урока.
    Алгебра | Просмотров: 2435 | Загрузок: 597 | Добавил: neposeda | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

    Урок по алгебре и началам анализа
    11 класс
    по учебнику МордковичА.Г.
    Тема урока: Применение определённого интеграла при решении задач в рамках профильного обучения (второй час).
    Автор: Грехнёва Елена Николаевна, учитель МБОУ «Шильдинская средняя общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области.
    Алгебра | Просмотров: 746 | Загрузок: 300 | Добавил: Klara | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (1)

    Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
    Тема урока/занятия/мероприятия:Дифференциальное и интегральное исчисления.
    Предмет: математика
    Класс/группа/коллектив:1 курс, базовый уровень (специальность 151901 Технология машиностроения)
    Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Яковлева Ирина Викторовна, преподаватель математики
    Образовательное учреждение:ОГБОУ СПО "Ульяновский авиационный колледж"
    Республика / край: Ульяновская область
    Город / поселение: г. Ульяновск

    Краткое описание хода урока:Урок проводится в форме игры-соревнования, за основу берётся игра «крестики-нолики». Вся аудитория делится на команду «крестиков» и команду «ноликов» (состав команд определяется заранее по усмотрению преподавателя), два или три студента не участвуют в игре, они являются помощниками( по собственному желанию). Участники команд за несколько дней до игры придумывают девиз команды и делают себе эмблемы. Игра состоит из девяти конкурсов, которые замаскированы на сетке игры «крестики-нолики». Игра начинается с клетки №5, где находится конкурс «Разминка», команда, которая побеждает в этом конкурсе ставит свой знак в этой клетке( либо крестик либо нолик) и выбирает следующую клетку. При подведении итогов суммируются все баллы за участие в конкурсах и плюс 5 баллов команде победившей в игре «крестики-нолики». Участники команды-победительницы получают бонусы при сдаче экзамена. Кроме этого, в ходе игры каждый индивидуальный ответ участников фиксируется помощниками (выдаётся медалька за верный ответ), студент, набравший наибольшее количество медалей по окончании игры, так же получает определённые привилегии.
    Алгебра | Просмотров: 720 | Загрузок: 299 | Добавил: Yakovleva | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (2)

    Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
    тема:"Решение задач на проценты"
    предмет: Алгебра
    класс:7
    автор:Чернецова Юлия Юрьевна,учитель математике
    школа№6
    Челябинская область
    город Магнитогорск
    Я, Чернецова Юлия Юрьевна. Родилась в городе Озёрске Челябинской области. Училась в школе №30 г. Озёрска. После школы поступила в педагогический институт города Магнитогорска. Окончила
    МаГУ в 2003 году. В 2003 году пришла на работу в школу №6, где и сейчас работаю.
    Цели и задачи курса: - разработать урок;
    - научиться пользоваться Интернетом;
    - научиться составлять сайт;
    - обработка графических изображений;
    - работа с текстами и таблицами.
    Основное содержание работы: 1) конспект;
    2) презентация («Решение задач на проценты»);
    3) аннотация к презентации.
    Ожидаемые результаты: - применение полученных знаний при проведении уроков;
    - совершенствование полученных навыков в использовании ЦОР.
    Алгебра | Просмотров: 683 | Загрузок: 291 | Добавил: chernezowa | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (2)

    методическая разработка урока составлена по УМК Мордкович для профильного уровня. Построение графиков представлено методом преобразований.
    Алгебра | Просмотров: 1404 | Загрузок: 369 | Добавил: tanya2012 | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (1)

    методическая разработка урока составлена по УМК Мордкович для профильного уровня. Построение графиков представлено методом преобразований.
    Алгебра | Просмотров: 856 | Загрузок: 261 | Добавил: tanya2012 | Дата: 07.10.2012 | Комментарии (1)

    "Как построить графики функций y=f(x+l) и y=f(x)+m , если известен график функции y=f(x)"
    Алгебра | Просмотров: 802 | Загрузок: 277 | Добавил: luda13 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

    1. «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
    2. Урок «Будущее должно быть заложено в настоящем» по теме «Решение систем уравнений и неравенств с двумя перемеными» (Г. Лихтенберг)
    3. Алгебра
    4. 9 класс (углубленное изучение алгебры)
    5. Щетинина Светлана Федоровна, учитель математики.
    6. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа №1»
    7. г. Абакан, Республика Хакасия
    8. Урок в 9 классе систематизации и обобщения знаний по теме
    «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными» с использованием авторских и заимствованных АМО позволяет каждому ребенку найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности. Организация урока в форме экскурсии по виртуальному музею «Уравнения и неравенства» придает эмоциональный настрой. Как же жить без музеев-то? Это наша, человеческая история, культура, традиции и т.д. Это связь поколений, эпох. И много ещё чего другого. Посещая музеи, ты открываешь для себя массу нового, интересного, пополняешь свои знания. Многое вызывает твоё восхищение, что-то удивляет, а что-то и вызывает дрожь...
    Алгебра | Просмотров: 886 | Загрузок: 267 | Добавил: SvetlanaF | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (2)

    1-15 16-25