Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок "Род - постоянный признак имен существительных" 3 класс
[ · Скачать удаленно (2,7МБ) ] | 13.03.2014, 23:09 |
1. Тип урока: Открытие новых знаний. 2. Цели урока:Образовательные: - Продолжить формирование понятия «род имён существительных» на основе видовых понятий – существительные мужского, женского и среднего рода. - Развитие умений определять род имен существительных, в том числе заимствованных, на основе синтаксических признаков – характера окончаний зависимых слов. Развивающие: - Содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения). - Содействовать обогащению словарного запаса и грамматического строя речи учеников на основе освоения нового грамматического класса – заимствованных слов. Воспитательные - Воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. 3. Задачи урока - Знать определение понятия «род имён существительных» на основе видовых понятий – существительные мужского, женского и среднего рода. - Уметь определять род имен существительных, в том числе заимствованных. - Уметь устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. 4. Краткое описание хода урока Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» - этап инициация (приветствие, знакомство) - АМО «Здравствуй, друг» - этап вхождение или погружение в тему (целеполагание)- АМО «Кластер», АМО «Знаю – не знаю» - этап формирование ожиданий обучающихся - АМО «Дерево ожиданий» Фаза 2 «Работа над темой» - этап интерактивная лекция (инпут)- АМО «Грамотей» - этап проработка содержания темы - АМО «Собери пазлы», АМО «Эстафета» Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» - этап разминка (релаксация)- АМО «Четыре стихии» - этап подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)- АМО «Светофор» 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят ученики в ходе урока Предметные: • Знать определение понятия «род имён существительных» на основе видовых понятий – существительные мужского, женского и среднего рода. • Уметь определять род имен существительных, в том числе заимствованных. Личностные: 1. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы Метапредметные: 1.Уметь определять цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления. 2. Уметь устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. • Личностные УУД: 1.Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. • Регулятивные УУД: 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. • Коммуникативные УУД: 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. | |
Просмотров: 1480 | Загрузок: 499 | Комментарии: 2 | |