Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок развивающего контроля в 4-м классе по теме "Проверочная работа и работа над ошибками"
[ · Скачать удаленно (13.9 Mb) ] | 27.01.2013, 18:30 |
Цель урока: осуществление педагогического контроля изучения темы «Изменение имён существительных по падежам». Задачи урока: 1)Учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, выявлять затруднения; 2)Строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; 3)Учить самооценке. УУД, которые развивают ученик на уроке: 1 урок I. Мотивация (самоопределение). II. Актуализация и самоконтроль. Познавательные УУД: обобщать и систематизировать полученные знания, моделировать и применять приобретённые способы действия. Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. 2 урок I. Мотивация (самоопределение). II. Локализация индивидуальных затруднений. Личностные УУД: осознавать значимость изученной темы, ориентироваться на самоанализ и самоконтроль результата. Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, использовать речь для регуляции своего действия. III. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Регулятивные УУД: развивать умения ставить цель, планировать, контролировать. IV. Реализация построенного проекта. Познавательные УУД: обобщать и систематизировать полученные знания, моделировать и применять приобретённые способы действия. V. Обобщение затруднений во внешней речи. Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, использовать речь для регуляции своего действия. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. VII. Рефлексия учебной деятельности. Регулятивные УУД: развивать умения рефлексировать действия. Результативность урока обеспечивает включение школьников в самостоятельный поиск, в процессе которого приобретается опыт целеполагания, достижения поставленных целей, рефлексивной самоорганизации и самооценки, опыт коммуникативного взаимодействия – то есть формируются способности к самодеятельности. | |
Просмотров: 1497 | Загрузок: 596 | Комментарии: 3 | |