Вторник, 22.01.2019, 14:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок развивающего контроля в 4-м классе по теме "Проверочная работа и работа над ошибками"
[ · Скачать удаленно (13.9 Mb) ] 27.01.2013, 18:30
Цель урока: осуществление педагогического контроля изучения темы «Изменение имён существительных по падежам».

Задачи урока:
1)Учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, выявлять затруднения;
2)Строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать;
3)Учить самооценке.

УУД, которые развивают ученик на уроке:

1 урок

I. Мотивация (самоопределение).

II. Актуализация и самоконтроль.
Познавательные УУД: обобщать и систематизировать полученные знания, моделировать и применять приобретённые способы действия.
Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

2 урок

I. Мотивация (самоопределение).

II. Локализация индивидуальных затруднений.
Личностные УУД: осознавать значимость изученной темы, ориентироваться на самоанализ и самоконтроль результата.
Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, использовать речь для регуляции своего действия.

III. Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
Регулятивные УУД: развивать умения ставить цель, планировать, контролировать.

IV. Реализация построенного проекта.
Познавательные УУД: обобщать и систематизировать полученные знания, моделировать и применять приобретённые способы действия.

V. Обобщение затруднений во внешней речи.
Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, использовать речь для регуляции своего действия.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

VII. Рефлексия учебной деятельности.
Регулятивные УУД: развивать умения рефлексировать действия.

Результативность урока обеспечивает включение школьников в самостоятельный поиск, в процессе которого приобретается опыт целеполагания, достижения поставленных целей, рефлексивной самоорганизации и самооценки, опыт коммуникативного взаимодействия – то есть формируются способности к самодеятельности.
Категория: Русский язык | Добавил: Eleta_2013
Просмотров: 1118 | Загрузок: 365 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 CNV0405  
Уважаемая Татьяна Николаевна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 65,48 баллов из 125 возможных.
Урок представлен полным пакетом документов, оформленным в соответствии с положением конкурса. Запланированный учебный результат достигнут. Возрастные и психологические особенности учащихся учтены. Урок развивающего контроля выстроен по технологии деятельностного метода. Учитель правильно соотнес этапы урока развивающего контроля с этапами урока по технологии модерации. На уроке используются ИКТ и ЦОР. Плотность образовательного мероприятия высокая.
К недостаткам можно отнести отсутствие авторских АМО, групповых форм взаимодействия участников процесса. Принцип здороьесбережения соблюдается фрагментарно.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1 CNV0405  
Материал допущен к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]