Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок развивающего контроля деятельностной направленности по системе "Школа 2100" по русскому языку, 4-й класс.
[ · Скачать удаленно (1.98 Мб) ] | 14.01.2012, 20:41 |
Урок развивающего контроля. Учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке. № Этапы урока Время Цель деятельности 1. I урок (Проведение контрольной работы) Мотивация (самоопределение) 2-3 мин. Выработать на лично значимом уровне внутреннюю готовность реализовать требования контрольно-коррекционной деятельности. 2. Актуализация и самоконтроль 37-42 мин. Подготовить мышления учеников и организовать осознание ими внутренней потребности к контролю и самоконтролю результата и выявлению причин затруднений в деятельности. 3. II урок (Анализ контрольной работы) Локализация индивидуальных затруднений 12-15 мин. Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности к коррекционной работе, а также выявить место и причины собственных затруднений в выполнении контрольной работы. 4. Построение проекта коррекции выявленных затруднений 4-6 мин. Поставить цели коррекционной деятельности, и на этой основе – выбрать способ и средство их реализации. 5. Реализация построенного проекта 7-8 мин. Реализовать осмысленную коррекцию учащимися своих ошибок в контрольной работе, формировать умение правильно применять соответствующие правила, способы действий и т.д. 6. Обобщение затруднений во внешней речи 3-4 мин. Закрепить способы действий, вызвавших затруднение. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 5-7 мин. Интериоризировать способы действий, вызвавших затруднение, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели. 8. Повторение и решение заданий творческого уровня 5-6 мин. Применить изученные знания при решении задач творческого уровня и подготовить к изучению следующих разделов курса. 9. Рефлексия учебной деятельности 2-3 мин. Оценить результаты контрольно-коррекционной деятельности, осознать методы преодоления затруднений в деятельности и механизма контрольно-коррекционной деятельности. | |
Просмотров: 1757 | Загрузок: 605 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |