Понедельник, 19.08.2019, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок "открытия" нового знания деятельностной направленности по теме "Состав слова. Разбор слов по составу" в 3-ем классе.
[ · Скачать удаленно (1007 Kb) ] 19.01.2012, 11:32
Цели урока:
Структурирование знаний о значимых частях слова;
составление алгоритма морфемного разбора слов;
формирование умения его выполнять.

Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности по образовательной системе «Школа 2100 …» составлен в соответствии со структурой (Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000 …», 2008. – с.9) и развивает УУД:
I. Мотивация (самоопределение).

II. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии.
Личностные УУД:
осознавать значимость изучения темы.
Регулятивные УУД: развивать умения ставить цель.

III. Построение проекта выхода из затруднения.
Познавательные УУД:
обобщать и систематизировать полученные знания.
Коммуникативные УУД: определять способы взаимодействия в группе.
Регулятивные УУД: развивать умения оценивать действия.

IV. Реализация построенного проекта.
V. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
Регулятивные УУД: развивать умения планировать, контролировать, действия.
Познавательные УУД:
Моделировать и применять приобретённые способы действия.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Коммуникативные УУД: определять способы взаимодействия в группе.
Регулятивные УУД: развивать умения контролировать действия.
Познавательные УУД:
применять приобретённые способы действия.

VII. Рефлексия учебной деятельности.
Регулятивные УУД: развивать умения рефлексировать действия.

Необходимое оборудование, материалы:
Карточки с вопросами для обсуждения в группах;
установка ЦОР 1С: Образование 4. Школа, русский язык, 3-й класс.

Используемый на уроке деятельностный метод обучения позволяет достичь целей и задач урока, развивает УУД каждого ребёнка в активной форме: дети приобретают опыт целеполагания, достижения поставленных целей, рефлексивной самоорганизации и самооценки, опыт коммуникативного взаимодействия.
Категория: Русский язык | Добавил: eleta2010
Просмотров: 1210 | Загрузок: 438 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ольга3Басова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]