Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок "открытия" нового знания деятельностной направленности по теме "Состав слова. Разбор слов по составу" в 3-ем классе.
[ · Скачать удаленно (1007 Kb) ] | 19.01.2012, 11:32 |
Цели урока: Структурирование знаний о значимых частях слова; составление алгоритма морфемного разбора слов; формирование умения его выполнять. Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности по образовательной системе «Школа 2100 …» составлен в соответствии со структурой (Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000 …», 2008. – с.9) и развивает УУД: I. Мотивация (самоопределение). II. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии. Личностные УУД: осознавать значимость изучения темы. Регулятивные УУД: развивать умения ставить цель. III. Построение проекта выхода из затруднения. Познавательные УУД: обобщать и систематизировать полученные знания. Коммуникативные УУД: определять способы взаимодействия в группе. Регулятивные УУД: развивать умения оценивать действия. IV. Реализация построенного проекта. V. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Регулятивные УУД: развивать умения планировать, контролировать, действия. Познавательные УУД: Моделировать и применять приобретённые способы действия. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Коммуникативные УУД: определять способы взаимодействия в группе. Регулятивные УУД: развивать умения контролировать действия. Познавательные УУД: применять приобретённые способы действия. VII. Рефлексия учебной деятельности. Регулятивные УУД: развивать умения рефлексировать действия. Необходимое оборудование, материалы: Карточки с вопросами для обсуждения в группах; установка ЦОР 1С: Образование 4. Школа, русский язык, 3-й класс. Используемый на уроке деятельностный метод обучения позволяет достичь целей и задач урока, развивает УУД каждого ребёнка в активной форме: дети приобретают опыт целеполагания, достижения поставленных целей, рефлексивной самоорганизации и самооценки, опыт коммуникативного взаимодействия. | |
Просмотров: 1594 | Загрузок: 628 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||