Воскресенье, 04.12.2016, 15:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок письма на тему: «Письмо ветерану моей семьи»
[ · Скачать удаленно (6.58 Мб) ] 09.10.2013, 21:55
1. Тип урока: урок объяснения нового материала
2. Цели урока: возрождение российских традиций эпистолярного жанра
3. Задачи урока:
• привлечение внимания учащихся и взрослых к изучению исторического и краеведческого материала по Великой Отечественной войне и формирование у детей социального опыта в процессе практической и теоретической деятельности на уроке;
• познакомить с этикетными правилами написания письма ветерану;
• познакомить с историей возникновения почты;
• обогащать словарный запас детей.
4. Краткое описание хода урока: этот урок – часть всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Это форма сотрудничества почты и школы. Урок станет уроком размышления, прикосновения к истории почты. Начало урока: метод "Здороваемся глазами". Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу. Метод «Что у меня на сердце». Цель: подведение учащихся к формулированию темы и цели урока. Задача: мотивировать детей на достижение целей урока. Метод «Инфо-угадайка». Цели: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Рассказ учеников о жизни во время войны своих родственниках – предоставление результатов проектной деятельности.
Метод «Инфо-карусель». Цель: закрепление умения делать выводы на основе наблюдений. Задача: стимулировать учащихся на достижение целей урока.
Технология проведения: учащиеся формулируют выводы на основе наблюдения.
Практическая часть включает изучение структуры письма. В результате ученики приступают к сочинению искреннего и интересного письма. За этот урок можно не успеть дописать письмо, поэтому сначала надо продумать на черновике содержимое, отредактировать, а дома продолжить.
Упражнение «Комплименты»
Дети становятся в круг. Глядя в глаза соседу, говорят несколько слов, хвалят за то, как они работали на уроке, желают дальнейших успехов.
5. Образовательные стандарты:
Личностные результаты:
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Метапредметные результаты
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Предметные результаты:
1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;
Планируемые результаты:
Учащиеся приобретут следующие умения:
1. Научатся основам элементарного рассуждения.
2. Научатся правильно писать письмa.
3. Появится интерес к эпистолярному жанру.
4. Пополнится словарный запас учащихся.
5. Смогут научиться передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи.
6. Научатся сравнивать, аргументировать свои высказывания.

Учащиеся смогут:
-Самостоятельно находить информацию.
-Работать в команде над решением одной проблемы.
-Планировать и реализовывать проектную деятельность.
-Устанавливать связи между теоретическими знаниями и практической деятельностью.
-Выступать перед аудиторией
Категория: Русский язык | Добавил: golikowairina1968
Просмотров: 597 | Загрузок: 166 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в фестивале

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]