Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок письма на тему: «Письмо ветерану моей семьи»
[ · Скачать удаленно (6.58 Мб) ] | 09.10.2013, 21:55 |
1. Тип урока: урок объяснения нового материала 2. Цели урока: возрождение российских традиций эпистолярного жанра 3. Задачи урока: • привлечение внимания учащихся и взрослых к изучению исторического и краеведческого материала по Великой Отечественной войне и формирование у детей социального опыта в процессе практической и теоретической деятельности на уроке; • познакомить с этикетными правилами написания письма ветерану; • познакомить с историей возникновения почты; • обогащать словарный запас детей. 4. Краткое описание хода урока: этот урок – часть всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Это форма сотрудничества почты и школы. Урок станет уроком размышления, прикосновения к истории почты. Начало урока: метод "Здороваемся глазами". Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу. Метод «Что у меня на сердце». Цель: подведение учащихся к формулированию темы и цели урока. Задача: мотивировать детей на достижение целей урока. Метод «Инфо-угадайка». Цели: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Рассказ учеников о жизни во время войны своих родственниках – предоставление результатов проектной деятельности. Метод «Инфо-карусель». Цель: закрепление умения делать выводы на основе наблюдений. Задача: стимулировать учащихся на достижение целей урока. Технология проведения: учащиеся формулируют выводы на основе наблюдения. Практическая часть включает изучение структуры письма. В результате ученики приступают к сочинению искреннего и интересного письма. За этот урок можно не успеть дописать письмо, поэтому сначала надо продумать на черновике содержимое, отредактировать, а дома продолжить. Упражнение «Комплименты» Дети становятся в круг. Глядя в глаза соседу, говорят несколько слов, хвалят за то, как они работали на уроке, желают дальнейших успехов. 5. Образовательные стандарты: Личностные результаты: • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; Предметные результаты: 1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; 2) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; Планируемые результаты: Учащиеся приобретут следующие умения: 1. Научатся основам элементарного рассуждения. 2. Научатся правильно писать письмa. 3. Появится интерес к эпистолярному жанру. 4. Пополнится словарный запас учащихся. 5. Смогут научиться передавать содержание, выделять главную мысль, устанавливать смысловые связи. 6. Научатся сравнивать, аргументировать свои высказывания. Учащиеся смогут: -Самостоятельно находить информацию. -Работать в команде над решением одной проблемы. -Планировать и реализовывать проектную деятельность. -Устанавливать связи между теоретическими знаниями и практической деятельностью. -Выступать перед аудиторией | |
Просмотров: 1003 | Загрузок: 370 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |