Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Урок изучения нового материала по теме "Правописание ЖИ - ШИ"
[ · Скачать удаленно (33,18 Kb) ] | 26.01.2012, 20:30 |
1. Тип урока: урок изучения нового материала 2. Цели и задачи урока: Познавательные: - создание условий для формирования умения распознавать в словах орфограмму и правильно обозначать на письме сочетания ЖИ-ШИ; Развивающие: - продолжить работу по обогащению и уточнению словарного запаса и овладению связной речью; - создание условий для развития познавательной активности и фантазии; Воспитательные: - создание условий для формирования умения работать самостоятельно, в группах; - создание условий для воспитания культуры поведения на дорогах 3. Краткое описание хода урока. Этапы урока: 1.Организационный момент. Создание эмоционального настроения 2. Минутка чистописания. 3. Сообщение темы и целей урока (учащиеся самостоятельно определяют тему и цели урока) 4. Изучение нового материала. Словарная работа (работа с толковым словарем Ожегова). Этимология 5. Работа с деформированным текстом. 6. Физминутка (в игровой форме – повторение правил ПДД). 7. Закрепление с использованием элементов разноуровневой дифференциации (упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ - ШИ) 8. Работа в парах (составление пословиц) 9. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока. На данном уроке учащиеся приобретут и закрепят знания о написании сочетаний ЖИ –ШИ, продолжат работу по обогащению и уточнению словарного запаса и овладению связной речью; вспомнят правила поведения на дорогах. 5. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: познавательные УУД: - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. - выстраивать логическую цепь рассуждений. - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. коммуникативные УУД: - отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы фактами. - инициативное сотрудничество; - организовывать учебное взаимодействие в группе. регулятивные УУД: - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. - выделение и осознание учащимися, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: - коммуникативные; - учебно- познавательные; - информационные; - ценностно – смысловые. | |
Просмотров: 1532 | Загрузок: 499 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | ||
| ||