Понедельник, 20.11.2017, 20:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Урок-исследование. Род имён существительных
[ · Скачать удаленно (140кб) ] 21.01.2012, 11:34
1 Тип урока урок введения новых знаний
2 Цели урока создание условий для овладения обучающимися знаниями о родах имен существительных; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных)

3 Задачи урока формировать личностные УУД: чувство гордости за свою Родину, доброжелательность, умение регулировать свои эмоции, мотивацию к работе на результат;
познавательные УУД: развивать умение структурировать знания, навыки смыслового чтения, осознанного построения речевых высказываний, овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, осознанно применять теоретические знания на практике;
регулятивные УУД: учить ставить учебную задачу и стремиться к её выполнению, прогнозируя и контролируя результат;
коммуникативные УУД: развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить продуктивное взаимодействие в паре сверстников и со взрослыми, выражать свои мысли, прислушиваться к высказываниям других.

4 Краткое описание хода урока Нестандартное начало урока Метод «Поздоровайся глазами» Цель: положительный настрой на работу, установление контакта между учениками, создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Данное общение позволит развить коммуникативные УУД: понимание других интересов, взглядов, позиций. Следующий этап формирует личностные УУД: чувство гордости за свою Родину, доброжелательность, умение регулировать свои эмоции, мотивацию к работе на результат. Далее детям самим предлагается назвать тему урока, что позволит сформировать регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности, понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно. Метод "Лицензия на приобретение знаний" Цель: сформулировать, чему бы дети хотели научиться, и что побуждает их к этому, понять, какие знания им нужны. Дальше идет погружение в тему, на развитие познавательных УУД: развивать умение структурировать знания, навыки смыслового чтения, осознанного построения речевых высказываний, овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, отнесения к известным понятиям, осознанно применять теоретические знания на практике. Регулятивные УУД: учить ставить учебную задачу и стремиться к её выполнению, прогнозируя и контролируя результат. Коммуникативные УУД: развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить продуктивное взаимодействие в паре сверстников и с взрослыми, выражать свои мысли, прислушиваться к высказываниям других. Рефлексия урока представлена с использованием "Методов активного обучения" и позволит сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности, оценить ее влияние на настроение и обучение человека. Презентация настроена по щелчку.

5 Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс На личностные, регулятивные, познавательные,
коммуникативные.

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока Формирует умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить продуктивное взаимодействие в паре сверстников и с взрослыми, выражать свои мысли, прислушиваться к высказываниям других.
Категория: Русский язык | Добавил: filippova2011
Просмотров: 839 | Загрузок: 302 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]