Суббота, 16.12.2017, 23:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Упражнения в написании букв и,у, а после шипящих.
[ · Скачать удаленно (4,18 мб) ] 20.01.2013, 16:50
1. Тип урока: Закрепление.
2. Цели урока: Закрепление знаний о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи урока:
1.Учить видеть и слышать орфограмму жи-ши, ча-ща, чу-щу, применять правило и грамотно писать.
2.Развивать речь.
3.Развивать внимание, память.
4. Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.
5.Учить беречь время.

3. Краткое описание хода:
Урок построен в технологии деятельностного метода. На уроке ребята совершенствуют умение писать буквы и, у, а после шипящих. Материал отобран таким образом, чтобы развивать речь, расширять кругозор, повышать мотивацию. В ходе урока учащиеся работают индивидуально, в паре, в группе. Физкультурная минутка подобрана по теме урока. Особое место отведено рефлексии деятельности на протяжении всего урока. В конце урока ребята заполняют «Оценочные листы». Домашнее задание носит творческий характер: придумать свои часы.(Какое время они будут показывать?) Урок вызвал интерес у учащихся. В ходе урока ребята не допустили ошибок на изучаемую орфограмму.
4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники:
В ходе урока ученики должны закрепить навык написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Дети узнают новые пословицы, значения новых слов. Приобретают умения работать в коллективе, доказывать и аргументировать.
4. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
5. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Русский язык | Добавил: Натуля
Просмотров: 803 | Загрузок: 257 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Наталья Вячеславовна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 75,14 баллов из 125 возможных.
Урок представлен полным пакетом документов, оформленным в соответствии с положением конкурса. Запланированный учебный результат достигнут. Возрастные и психологические особенности учащихся учтены. На уроке прослеживается активный воспитательный процесс, через работу с пословицами. По ходу урока используются АМО, описанные по предложенной схеме, кроме того, предлагаются альтернативные варианты проведения предложенных АМО. В конце урока обучающиеся дают самооценку своей работе.
К недостаткам можно отнести следущее: АМО применяются не на каждом этапе урока, не указаны ссылки на заимствованные методы. Исходя из психолого-педагогической характеристики класса, индивидуальный подход в ходе образовательного мероприятия не прослеживается. Принцип здоровьесбережения соблюдается фрагментарно.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

2  
Я очень рада. Спасибо! С нетерпением жду отзывов. Наталья Вячеславовна

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]