Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Упражнения в написании букв и,у, а после шипящих.
[ · Скачать удаленно (4,18 мб) ] | 20.01.2013, 16:50 |
1. Тип урока: Закрепление. 2. Цели урока: Закрепление знаний о написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Задачи урока: 1.Учить видеть и слышать орфограмму жи-ши, ча-ща, чу-щу, применять правило и грамотно писать. 2.Развивать речь. 3.Развивать внимание, память. 4. Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу. 5.Учить беречь время. 3. Краткое описание хода: Урок построен в технологии деятельностного метода. На уроке ребята совершенствуют умение писать буквы и, у, а после шипящих. Материал отобран таким образом, чтобы развивать речь, расширять кругозор, повышать мотивацию. В ходе урока учащиеся работают индивидуально, в паре, в группе. Физкультурная минутка подобрана по теме урока. Особое место отведено рефлексии деятельности на протяжении всего урока. В конце урока ребята заполняют «Оценочные листы». Домашнее задание носит творческий характер: придумать свои часы.(Какое время они будут показывать?) Урок вызвал интерес у учащихся. В ходе урока ребята не допустили ошибок на изучаемую орфограмму. 4. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники: В ходе урока ученики должны закрепить навык написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Дети узнают новые пословицы, значения новых слов. Приобретают умения работать в коллективе, доказывать и аргументировать. 4. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 5. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1130 | Загрузок: 558 | Комментарии: 3 | |