Понедельник, 23.10.2017, 16:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.
[ · Скачать удаленно (5.3 мб) ] 12.12.2011, 20:37
Тема урока Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Автор учебника, по которому ведётся обучение С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова
Классификация урока урок открытия новых знаний
Цели урока предметные: формирования умения безошибочного написания предложений с однородными членами, соединенных союзами; метапредметные: формировать умения ставить познавательные цели, искать и выделять нужную информацию, строить доказательство; личностные - развивать самоопределение (мотивацию учения), коммуникативные универсальные действия (контроль, оценка действий партнера, коррекция его поведения), умение работать в парах, группах.

Задачи урока -познакомиться со знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами;
-тренировка в постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами;
-проработать словарное слово : обычный;
-учиться работать в паре, группе;
-учиться давать оценку себе и своему товарищу.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики -знание условий, при которых ставятся знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами;
-умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами, формулировать цель урока, анализировать ситуацию, обобщать полученные сведения, приводить доказательства, оценивать свой результат и результат своего товарища;
-навык работы в группе
Универсальные учебные действия познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Запятая при однородных членах предложения
Категория: Русский язык | Добавил: tata4010
Просмотров: 1365 | Загрузок: 505 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]