Понедельник, 19.08.2019, 00:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Склонение имён прилагательных
[ · Скачать удаленно (115.8 Kb) ] 30.01.2012, 21:57
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока: урок открытия новых знаний. Тема урока: Склонение имён прилагательных.
2. Цели урока: Познакомить со склонением имён прилагательных в единственном числе.
3. Задачи урока: Ознакомление с особенностями склонения имён прилагательных.
Формирование умения правильно употреблять в письменной речи окончания имён прилагательных, учить определять грамматические категории прилагательного.
Обеспечение высокого уровня вовлечённости школьников в учебную деятельность посредством выполнения упражнений на наглядно – действенное мышление, на развитие внимания, наблюдательности.
Развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.
4. Начало урока – создание эмоционально – положительного настроя с помощью АМО «Мы – волшебники». Знания об именах прилагательных актуализируются при помощи презентации. Метод АМО «Лицензия на приобретение знаний» дает возможность закреплять умение самостоятельно определять цель урока, мотивировать учащихся на получение новых знаний. Анализируя ошибки школьника – иностранца, учащиеся самостоятельно приходят к выводу о склонении имён прилагательных. АМО «Пазлы» - формирует умение склонять имена прилагательные. АМО «Корректурное письмо», «Ульи» - применять на практике приобретённые знания. На этапе рефлексии продолжалось формирование умения контролировать свои знания и действия.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. Актуализировать знания о том, что имена прилагательные изменяются по родам и числам в зависимости от существительных; умение правильно писать окончания прилагательных в зависимости от числа и рода.
Приобретут знания о склонении прилагательных в единственном числе.
Закрепят умение применять правила делового сотрудничества, оценивать результаты своей деятельности.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков; умение использовать и структурировать полученную информацию.
Личностные: эмоционально-ценностное отношение к русскому языку.
Коммуникативные: развитие умения правильно выражать свои мысли.
Регулятивные: развитие умения ставить цель; находить ошибки, устанавливать их причины; определять тему урока; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности; оценивать - осознавать качество и уровень усвоения нового знания.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
Учебно – познавательная: умение обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой теме; умение ставить цель и пояснять свою цель; умение выдвигать гипотезы, формулировать выводы.
Коммуникативные: владение разными видами речевой деятельности (диалог); владение способами взаимодействия с окружающими людьми;
Категория: Русский язык | Добавил: Korobova
Просмотров: 1214 | Загрузок: 477 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Ольга3Басова  

1 CNV0405  
Работа допущена к конкурсу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]