Суббота, 16.12.2017, 00:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Разделительный мягкий знак
[ · Скачать удаленно (3, 83 Мб) ] 18.12.2011, 15:35
1. Тип урока: урок формирования новых знаний.
2. Цели урока:Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся правописания слов с разделительным мягким знаком.
3. Задачи урока:Образовательные: формировать у обучающихся навыки правописания слов с разделительным мягким знаком, учить проводить звуко – буквенный анализ слов с разделительным ь.
Развивающие: развивать любознательность, речь, логическое мышление, память, орфографическую зоркость, каллиграфический навык.
Воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, любовь к родному языку, бережное отношение к природе, к своему здоровью, любовь к родному краю, доброжелательность.

4. Краткое описание хода урока:Нестандартное начало урока позволяет их заинтриговать темой урока, которую они открывают в самом процессе. Данное общение позволит развить коммуникативные УУД: понимание других интересов, взглядов, позиций.
Выставлены планируемые результаты - для базового уровня и уровня повышенной сложности.
Далее детям самим предлагается назвать тему урока, догадаться, какую букву они будут прописывать на этом уроке, что позволит сформировать регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности, понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно.
Метод "Лицензия на приобретение знаний" развивает личностные УУД: действие смыслообразования, установление обучающимися связи между целью и учебной деятельностью и ее мотивом. Формируются регулятивные УУД, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: оценивать уровень владения тем или иным учебным материалом.
Словарная работа направлена на развитие познавательных УУД: переработать информацию, обобщить, классифицировать, сравнить. Поиск новой информации с помощью словаря, справочника, СМИ, Интернета.
При ознакомлении с правилами делового общения формируются личностные УУД: положительное отношение к процессу познания, применение правил делового сотрудничества в дальнейшей жизни.
Использование ИКТ и Интернета позволит преобразовать информацию из одной формы в другую ( кластер, таблицу)
Рефлексия урока представлена с использованием "Методов активного обучения" и позволит сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности, оценить ее влияние на настроение и обучение человека.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся:БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ: Правильное написание слов с разделительным мягким знаком.
ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ:
Уметь различать в словах разделительный мягкий знак и мягкий знак – показатель мягкости.
Уметь объяснять написание разделительного мягкого знака в словах, предложениях.
Уметь образовывать слова с разделительным мягким знаком.
Уметь работать с текстом (составление текста по опрным словам и иллюстрации).
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания;
применять правила делового сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность
- познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
- коммуникативные: анализировать и исправлять деформированный текст; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:Правописание слов с разделительным мягким знаком, фонетический анализ, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в команде и самостоятельно добывать новые знания.
Категория: Русский язык | Добавил: margaritagel
Просмотров: 1143 | Загрузок: 423 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Большое спасибо за добрые слова!!! С уважением, Желтухина М.В.

2  
Очень хорошо составленный урок. Очень профессионально и, на мой взгляд, очень интересно для детей. Возьму на заметку. )))

1  
Большое спасибо за сообщение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]