Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Разделительный мягкий знак
[ · Скачать удаленно (3, 83 Мб) ] | 18.12.2011, 15:35 |
1. Тип урока: урок формирования новых знаний. 2. Цели урока:Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся правописания слов с разделительным мягким знаком. 3. Задачи урока:Образовательные: формировать у обучающихся навыки правописания слов с разделительным мягким знаком, учить проводить звуко – буквенный анализ слов с разделительным ь. Развивающие: развивать любознательность, речь, логическое мышление, память, орфографическую зоркость, каллиграфический навык. Воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, любовь к родному языку, бережное отношение к природе, к своему здоровью, любовь к родному краю, доброжелательность. 4. Краткое описание хода урока:Нестандартное начало урока позволяет их заинтриговать темой урока, которую они открывают в самом процессе. Данное общение позволит развить коммуникативные УУД: понимание других интересов, взглядов, позиций. Выставлены планируемые результаты - для базового уровня и уровня повышенной сложности. Далее детям самим предлагается назвать тему урока, догадаться, какую букву они будут прописывать на этом уроке, что позволит сформировать регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности, понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно. Метод "Лицензия на приобретение знаний" развивает личностные УУД: действие смыслообразования, установление обучающимися связи между целью и учебной деятельностью и ее мотивом. Формируются регулятивные УУД, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: оценивать уровень владения тем или иным учебным материалом. Словарная работа направлена на развитие познавательных УУД: переработать информацию, обобщить, классифицировать, сравнить. Поиск новой информации с помощью словаря, справочника, СМИ, Интернета. При ознакомлении с правилами делового общения формируются личностные УУД: положительное отношение к процессу познания, применение правил делового сотрудничества в дальнейшей жизни. Использование ИКТ и Интернета позволит преобразовать информацию из одной формы в другую ( кластер, таблицу) Рефлексия урока представлена с использованием "Методов активного обучения" и позволит сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности, оценить ее влияние на настроение и обучение человека. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся:БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ: Правильное написание слов с разделительным мягким знаком. ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ: Уметь различать в словах разделительный мягкий знак и мягкий знак – показатель мягкости. Уметь объяснять написание разделительного мягкого знака в словах, предложениях. Уметь образовывать слова с разделительным мягким знаком. Уметь работать с текстом (составление текста по опрным словам и иллюстрации). 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:Формирование УУД: - личностные: положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; -регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность - познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; - коммуникативные: анализировать и исправлять деформированный текст; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:Правописание слов с разделительным мягким знаком, фонетический анализ, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в команде и самостоятельно добывать новые знания. | |
Просмотров: 1507 | Загрузок: 616 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||