Пятница, 09.12.2016, 04:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Разделительный мягкий знак
[ Скачать с сервера (360.4Kb) ] 05.02.2013, 20:24
1. Тип урока - урок закрепления.
2. Цели урока - создание условий для совершенствования умения в правописании слов с разделительным мягким знаком.
3. Задачи урока:
-образовательные: закреплять и расширять у обучающихся понятие «разделительный мягкий знак» и отрабатывать умение написания слов с разделительным мягким знаком;
-развивающие: развивать речь, логическое мышление, память, творческие способности, основополагающие умения проектной деятельности
-воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, доброжелательность, ответственность за выполнение общего дела.
4. Краткое описание хода урока:
Урок посвящен созданию наглядного пособия. Это способствует лучшему усвоению правила правописания слов с разделительным мягким знаком. Учащиеся в ходе групповой работы создают пособие и используют его для отработки умения правописания слов. Данная работа активизирует мыслительные процессы учащихся.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока:
-отрабатывать написание слов с разделительным мягким знаком;
-формулировать цель урока, обобщать полученные сведения, приводить примеры, оценивать свой результат и результат своего товарища;
-развивать навык работы в группе.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Предметные знания написания слов с разделительным мягким знаком.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и окружающим, осознанная самооценка, самоанализ деятельности.
Регулятивные самостоятельное формулирование темы урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей, учителя; осуществление итогового контроля по результату
Познавательные, общеучебные постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, моделирование, построение логической цепи рассуждений, сравнение.
Коммуникативные формулирование собственного мнения и позиции, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контроль, коррекция действий.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
Коммуникативная:
- способность выражать учащемуся-партнёру симпатию,
- способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с товарищами,
- владение нормами общения, поддерживать стереотип поведения
Учебно-познавательная:
- умение оперировать знаниями
Социальная:
- взаимопонимание,
- учет позиции партнера
Информационная:
- способность к анализу предоставленной информации.
Категория: Русский язык | Добавил: Светлана_Амельченкова
Просмотров: 740 | Загрузок: 264 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Светлана Вячеславовна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 95,71 баллов из 125 возможных.
Конкурсный материал представлен полным пакетом документов. Урок делится на четко определенные части, имеет конкретные цели и задачи, создаются условия для свободных коммуникаций участников образовательного процесса. На каждом этапе применяются Активные методы обучения, прослеживается единая логика урока. Используемые Активные методы обучения соответствуют психолого-педагогическим особенностям ученического коллектива, позволяют удерживать высокую концентрацию внимания каждого учащегося на протяжении всего занятия. Наблюдается высокая степень достижения планируемых коммуникативных и познавательных метапредметных результатов. Учащимися систематически проводится рефлексия и оценка результатов собственной деятельности.
К недостаткам урока можно отнести частичное использование технологии здоровьесбережения, в ходе занятия не затрагиваются вопросы духовно-нравственного развития и воспитания.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]