Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Разделительный мягкий знак
[ Скачать с сервера (360.4 Kb) ] | 05.02.2013, 20:24 |
1. Тип урока - урок закрепления. 2. Цели урока - создание условий для совершенствования умения в правописании слов с разделительным мягким знаком. 3. Задачи урока: -образовательные: закреплять и расширять у обучающихся понятие «разделительный мягкий знак» и отрабатывать умение написания слов с разделительным мягким знаком; -развивающие: развивать речь, логическое мышление, память, творческие способности, основополагающие умения проектной деятельности -воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, доброжелательность, ответственность за выполнение общего дела. 4. Краткое описание хода урока: Урок посвящен созданию наглядного пособия. Это способствует лучшему усвоению правила правописания слов с разделительным мягким знаком. Учащиеся в ходе групповой работы создают пособие и используют его для отработки умения правописания слов. Данная работа активизирует мыслительные процессы учащихся. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока: -отрабатывать написание слов с разделительным мягким знаком; -формулировать цель урока, обобщать полученные сведения, приводить примеры, оценивать свой результат и результат своего товарища; -развивать навык работы в группе. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Предметные знания написания слов с разделительным мягким знаком. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и окружающим, осознанная самооценка, самоанализ деятельности. Регулятивные самостоятельное формулирование темы урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей, учителя; осуществление итогового контроля по результату Познавательные, общеучебные постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, моделирование, построение логической цепи рассуждений, сравнение. Коммуникативные формулирование собственного мнения и позиции, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контроль, коррекция действий. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: Коммуникативная: - способность выражать учащемуся-партнёру симпатию, - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с товарищами, - владение нормами общения, поддерживать стереотип поведения Учебно-познавательная: - умение оперировать знаниями Социальная: - взаимопонимание, - учет позиции партнера Информационная: - способность к анализу предоставленной информации. | |
Просмотров: 1272 | Загрузок: 281 | Комментарии: 2 | |