Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах 1,2,3 склонения.
[ · Скачать удаленно (30.95kb) ] | 30.01.2012, 20:18 |
ема: Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах 1, 2, 3 склонения. Цели: Дидактические: 1. Закреплять знания о существенных признаках. По которым распознаются падежи. 2. Развивать умения правильно писать окончания у существительных 1,2,3 склонения в родительном, дательном и предложном падежах. 3. Закреплять умения производить все виды грамматического разбора. Развивающие и воспитывающие: 1. Формировать у младших школьников умения использовать в своей речевой практике доступные их возрасту и развитию лексические ресурсы языка. 2. Развивать коммуникативные навыки, навыки самооценки и самоконтроля. 3. Формировать навыки исследовательской деятельности. 4. Воспитывать любовь к родному языку. В серии уроков по данной теме организовать учебно-поисковую деятельность учащихся с целью: а). развитие системного мышления; б). поиск смысла через решение контекстной учебной задачи; в). Создать условия для формирования личностных качеств: ответственности, выбора ответа, способа действия, способа поведения, коммуникативности. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков с элементами исследования. Основная деятельность на уроке: учебно-поисковая. Формы работы: общеклассная, фронтальная, индивидуальная, парная, дифференцированная (на последующих уроках). Виды самостоятельных работ: репродуктивные, тренировочные (карточки с выставлением окончаний), творческие (графики), поисковые (из текста). Методы обучения: словесные, наглядные (таблицы), практические (схемы), поисково-проблеммно-поисковый, самостоятельные работы, стимулирования, контроль и самоконтроль (обратная связь). Средства обучения: таблицы, памятки, схемы, графики, тетради, учебники, тексты произведений (на последних уроках). | |
Просмотров: 1384 | Загрузок: 516 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||