Среда, 12.12.2018, 15:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Правильный вариант. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
[ · Скачать удаленно (2.32 Mb) ] 30.08.2012, 19:28
• Тип урока: Изучение нового материала.
• Цели урока:Познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные
• Задачи урока:1. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь, навыки каллиграфического письма учащихся.
2. Воспитывающие: воспитывать умение работать самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, чувство бережного отношения к природе.
3. Образовательные: познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные, формировать умение различать их, закреплять знания о лексическом значении имён существительных.
•Краткое описание хода урока: Описание порядка работы.
1).Организационный момент (слайд 2).
Для настроя на работу использованы школьный звонок и стихотворение.
2). Минутка чистописания (слайд 3)
Для коррекции внимания, навыка письма, произношения использована скороговорка.
3). Актуализация знаний проводится с помощью словарного диктанта.
Используется картинный словарь. Для взаимопроверки - слайд 4. На данном этапе идет работа над коррекцией внимания, мышления (развиваются умения делать выводы; навыки самоконтроля, взаимоконтроля).
4).Постановка учебной задачи.
Дети выявляют и фиксируют в речи причины затруднения. Проводится коррекция мышления (развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, группировать предметы). Используется частично-поисковый метод.
5) Построение проекта выхода из затруднения. (слайд 5)
Дети делают вывод, формулируют определение, «открывают» новое знание.
6) Усвоение нового способа действия происходит с помощью работы по учебник (слайд 7)
Организуется работа по первичному закреплению.
7). Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ученики выполняют самостоятельную работу по карточкам. Проводят самопроверку (слайд 8).
8) Включение в систему знаний, повторение ранее изученного проводится с помощью игры «Замени одним словом» (слайд 10).
9). Рефлексия деятельности (итог урока). Проводится с помощью смайликов – дети выбирают каждый своего (слайд 12), что позволяет формировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности.
.Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут учащиеся: понятия "одушевленные" и "неодушевленные" имена существительные, умение различать их, работать самостоятельно и в парах, делать выводы,анализировать.
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, делать вывод, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в паре, самостоятельно.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, делать вывод, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в паре, самостоятельно.Работать с книгой.
Категория: Русский язык | Добавил: kicc67
Просмотров: 700 | Загрузок: 268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]