Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Правильный вариант. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
[ · Скачать удаленно (2.32 Mb) ] | 30.08.2012, 19:28 |
• Тип урока: Изучение нового материала. • Цели урока:Познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные • Задачи урока:1. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь, навыки каллиграфического письма учащихся. 2. Воспитывающие: воспитывать умение работать самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, чувство бережного отношения к природе. 3. Образовательные: познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные, формировать умение различать их, закреплять знания о лексическом значении имён существительных. •Краткое описание хода урока: Описание порядка работы. 1).Организационный момент (слайд 2). Для настроя на работу использованы школьный звонок и стихотворение. 2). Минутка чистописания (слайд 3) Для коррекции внимания, навыка письма, произношения использована скороговорка. 3). Актуализация знаний проводится с помощью словарного диктанта. Используется картинный словарь. Для взаимопроверки - слайд 4. На данном этапе идет работа над коррекцией внимания, мышления (развиваются умения делать выводы; навыки самоконтроля, взаимоконтроля). 4).Постановка учебной задачи. Дети выявляют и фиксируют в речи причины затруднения. Проводится коррекция мышления (развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, группировать предметы). Используется частично-поисковый метод. 5) Построение проекта выхода из затруднения. (слайд 5) Дети делают вывод, формулируют определение, «открывают» новое знание. 6) Усвоение нового способа действия происходит с помощью работы по учебник (слайд 7) Организуется работа по первичному закреплению. 7). Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики выполняют самостоятельную работу по карточкам. Проводят самопроверку (слайд 8). 8) Включение в систему знаний, повторение ранее изученного проводится с помощью игры «Замени одним словом» (слайд 10). 9). Рефлексия деятельности (итог урока). Проводится с помощью смайликов – дети выбирают каждый своего (слайд 12), что позволяет формировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности. .Знания, умения, навыки, качества, которые приобретут учащиеся: понятия "одушевленные" и "неодушевленные" имена существительные, умение различать их, работать самостоятельно и в парах, делать выводы,анализировать. • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, делать вывод, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в паре, самостоятельно. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других, делать вывод, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в паре, самостоятельно.Работать с книгой. | |
Просмотров: 1094 | Загрузок: 531 | |
Всего комментариев: 0 | |