Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Понятие о неопределённой форме глагола
[ · Скачать удаленно () ] 07.03.2014, 13:59
1. Тип урока: ОНЗ (Открытие нового знания).
2. Цели урока.
Образовательные :обеспечить на базовом уровне: знание грамматических признаков глагола, признаков неопределённой формы глагола, сформировать понятия «неопределённая форма глагола», развитие умений отличать неопределённую форму глагола от других форм глагола по вопросам и суффиксам -ть, -ти, на –чь, анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов,
Развивающие: развивать речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.
Воспитывающие: воспитывать желание учиться и делать открытия , интерес к родной
природе, воспитывать умение слушать других
3.Задачи урока.
Личностные: Освоение личностного смысла учения;
Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;
Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу; Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»;
Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

4.Краткое описание хода урока.
Данный урок соответствует всем требованиям предъявляемым ФГОС. Урок содержит все этапы характерные для этого типа -ОНЗ. На каждом этапе использованы активные методы обучения, такие как рефлексия, метод кластеров, метод «Интервью», метод «5 шляп мышления». На уроке использованы здоровьесберегающие технологии- релаксация, пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Весь урок пронизан темой весны. Все задания, упражнения знакомят детей с сезонными изменениями в природе, воспитывают бережное отношение к природе. На протяжении всего урока дети сравнивают, анализируют, делают выводы, учатся общаться между собой, оценивать себя и т.д.На данном уроке реализуются такие принципы современного образования как: гуманизация, природосообразность, принцип развития, самоактуализации ,деятельно – ориентированный принцип. Работа, производимая с группой учеников, ориентирована на развитие каждого из них, совокупность обучающих, воспитательных средств, используемых учителем, определяется с учетом постоянного отслеживания эффективности педагогического воздействия на каждого ученика. Содержание, объем информации, выбор средств соответствует индивидуальным особенностям и возрастным возможностям детей. На уроке используются такие методики, которые направляют педагогический процесс на развитие творческой, мыслительной деятельности и самообразование, обеспечивают оптимизацию умственной деятельности. В каждом ребёнке существует потребность в актуализации своих коммуникативных, интеллектуальных, художественных, физических способностей, поэтому как нельзя лучше подходят здесь активные методы обучения. На уроке дети учатся ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираясь на самостоятельность .
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
ЗУН: повторить словарные слова, имя существительное одушевлённое и неодушевлённое, закрепить понятие о глаголе, временах глагола, уметь различать глаголы прошедшего времени от настоящего и будущего, выделять суффикс –л в глаголах, находить род, число глаголов, познакомиться с неопределённой формой глагола, уметь находить эти глаголы в тексте.
Категория: Русский язык | Добавил: user2014
Просмотров: 675 | Загрузок: 237 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Наталья Вячеславовна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы начальной школы» оценила вашу конкурсную работу в 72,53 балла из 110 возможных.
Мы благодарим Вас заинтересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей начальных классов. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по адресу http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемая Наталья Вячеславна.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активныхметодов обучения – технология для ФГОС». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активныхметодов обучения – технология для ФГОС». Сертификат после оплаты его стоимости будет Вамвыслан на указанный Вами в заявке почтовыйадрес.
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы
начальной школы» Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]