Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Понятие о неопределённой форме глагола
[ · Скачать удаленно () ] | 07.03.2014, 13:59 |
1. Тип урока: ОНЗ (Открытие нового знания). 2. Цели урока. Образовательные :обеспечить на базовом уровне: знание грамматических признаков глагола, признаков неопределённой формы глагола, сформировать понятия «неопределённая форма глагола», развитие умений отличать неопределённую форму глагола от других форм глагола по вопросам и суффиксам -ть, -ти, на –чь, анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов, Развивающие: развивать речь, логическое мышление, внимание, память, воображение. Воспитывающие: воспитывать желание учиться и делать открытия , интерес к родной природе, воспитывать умение слушать других 3.Задачи урока. Личностные: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать; Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу; Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме «Глагол»; Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. 4.Краткое описание хода урока. Данный урок соответствует всем требованиям предъявляемым ФГОС. Урок содержит все этапы характерные для этого типа -ОНЗ. На каждом этапе использованы активные методы обучения, такие как рефлексия, метод кластеров, метод «Интервью», метод «5 шляп мышления». На уроке использованы здоровьесберегающие технологии- релаксация, пальчиковая гимнастика, физкультминутка. Весь урок пронизан темой весны. Все задания, упражнения знакомят детей с сезонными изменениями в природе, воспитывают бережное отношение к природе. На протяжении всего урока дети сравнивают, анализируют, делают выводы, учатся общаться между собой, оценивать себя и т.д.На данном уроке реализуются такие принципы современного образования как: гуманизация, природосообразность, принцип развития, самоактуализации ,деятельно – ориентированный принцип. Работа, производимая с группой учеников, ориентирована на развитие каждого из них, совокупность обучающих, воспитательных средств, используемых учителем, определяется с учетом постоянного отслеживания эффективности педагогического воздействия на каждого ученика. Содержание, объем информации, выбор средств соответствует индивидуальным особенностям и возрастным возможностям детей. На уроке используются такие методики, которые направляют педагогический процесс на развитие творческой, мыслительной деятельности и самообразование, обеспечивают оптимизацию умственной деятельности. В каждом ребёнке существует потребность в актуализации своих коммуникативных, интеллектуальных, художественных, физических способностей, поэтому как нельзя лучше подходят здесь активные методы обучения. На уроке дети учатся ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираясь на самостоятельность . 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. ЗУН: повторить словарные слова, имя существительное одушевлённое и неодушевлённое, закрепить понятие о глаголе, временах глагола, уметь различать глаголы прошедшего времени от настоящего и будущего, выделять суффикс –л в глаголах, находить род, число глаголов, познакомиться с неопределённой формой глагола, уметь находить эти глаголы в тексте. | |
Просмотров: 1180 | Загрузок: 486 | Комментарии: 2 | |