Пятница, 22.02.2019, 05:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Определение набора падежных окончаний слов, называющих предметы
[ · Скачать удаленно (741.88kb) ] 22.01.2013, 22:15
1. Тип урока: Изучение нового материала (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова,)
2. Цели урока :
Для учителя: Сформировать способ определения набора падежных окончаний у слов называющих предметы
Для учащихся: Научиться сравнивать окончания между собой и определять наборы падежных окончаний.
3.Задачи урока:
Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, научить применять полученные знания при определении набора падежных окончаний.
Развивающие: Содействовать формированию и развитию исследовательских навыков учащихся.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать коллективно и самостоятельно
4.Краткое описание хода урока.
Урок русского в 3 классе по теме «Определение набора падежных окончаний слов называющих предметы»

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки, картинки, Интерактивная доска, компьютер, проектор. Русский язык учебник 3 для класса. Авторы :В. В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова, Л.В.Чеботкова,, карточки, картинки.
Урок построен использованием технологии АМО и модерации. При погружении в тему с помощью метода « Пусть говорят» учащиеся были сориентированы по теме урока, совершенствовали умение вести диалог. На этапе формирования ожиданий обучающихся метод: «Торговые ряды» были выявлены опасения и ожидания учащихся, которые помогут учителю при проведение урока обеспечить личностно - ориентированный подход к учащимся. Развитию исследовательских навыков и организации деятельности на овладение изучаемого материала способствовал метод «Карусель» на этапе урока: интерактивная лекция. Формирование знаний о наборах падежных окончаний слов называющих предметы, развитие умения определять набор падежных окончаний у слов, называющих предметы на этапе урока: проработка содержания темы, метод: «Соседушка послушай». При подведении итогов урока метод: «Гирлянда успеха» создает ситуацию успеха и предоставляет возможность оценить собственный вклад каждого ученика при изучении темы урока игровой форме.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся актуализируют знания по пройденной теме: работа окончаний у слов, называющих предметы. Приобретут и закрепят следующие навыки: умение находить слова с одним и тем же окончанием, видеть факт совпадения наборов падежных окончаний у разных слов и объединять слова с одинаковым набором падежных окончаний по именительному падежу единственного числа слов, называющих предметы.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Коммуникативные: умение вступать в беседу на уроке и отвечать на обращение одноклассников в ходе работы в паре, в группе .
Познавательные: построение логических рассуждений, пополнение словарного запаса
Личностные: положительное отношение к изучению русского языка и понимание его богатства.
Регулятивные: выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем и одноклассниками для учебной задачи урока.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
На уроке была организована групповая работа, которая способствует формированию собственных нравственных обязательств и организации с учебной деятельности (планирование, контроль, оценка) развивает самостоятельность, инициативу, готовность к преодолению трудностей, умение давать оценку своим и чужим поступкам, а это является одной из задач духовно-нравственного развития и воспитания
Категория: Русский язык | Добавил: _Светлана_
Просмотров: 1636 | Загрузок: 451 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 CNV0405  
Уважаемая Светлана Владимировна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 100,95 баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Оформление документов соответствует Положению конкурса. Авторские права соблюдены. В процессе урока просматривается эффективное управление классным коллективом, что не могло не сказаться на результативности образовательного мероприятия. Данный урок соответствует технологии АМО и модерации. Оформление урока соответствует требованиям ФГОС. Через весь урок прослеживается эффективное формирование ключевых компетентностей обучающихся через создание образовательной развивающей среды помощью технологии АМО. Реализован деятельностный метод обучения, все задания построены с учетом психолого-педагогической характеристики класса. Прослеживается высокая мотивация обучающихся на всем протяжении урока, частично-поисковый метод обучения на этапе "Интерактивная лекция" позволяет обучающимся самим придти к знаниям. Продумана яркая наглядность, презентация сопровождает основные этапы урока.
К недостаткам урока можно отнести низкий потенциал духовно-нравственного воспитания, отсутствие ссылок на заимствованные АМО. При описании АМО "Гирлянда успеха" не указано происхождение метода. Заявленный метод "Данетка" уже давно реализуется в начальной школе.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]