Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Определение набора падежных окончаний слов, называющих предметы
[ · Скачать удаленно (741.88kb) ] | 22.01.2013, 22:15 |
1. Тип урока: Изучение нового материала (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова,) 2. Цели урока : Для учителя: Сформировать способ определения набора падежных окончаний у слов называющих предметы Для учащихся: Научиться сравнивать окончания между собой и определять наборы падежных окончаний. 3.Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, научить применять полученные знания при определении набора падежных окончаний. Развивающие: Содействовать формированию и развитию исследовательских навыков учащихся. Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать коллективно и самостоятельно 4.Краткое описание хода урока. Урок русского в 3 классе по теме «Определение набора падежных окончаний слов называющих предметы» Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки, картинки, Интерактивная доска, компьютер, проектор. Русский язык учебник 3 для класса. Авторы :В. В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова, Л.В.Чеботкова,, карточки, картинки. Урок построен использованием технологии АМО и модерации. При погружении в тему с помощью метода « Пусть говорят» учащиеся были сориентированы по теме урока, совершенствовали умение вести диалог. На этапе формирования ожиданий обучающихся метод: «Торговые ряды» были выявлены опасения и ожидания учащихся, которые помогут учителю при проведение урока обеспечить личностно - ориентированный подход к учащимся. Развитию исследовательских навыков и организации деятельности на овладение изучаемого материала способствовал метод «Карусель» на этапе урока: интерактивная лекция. Формирование знаний о наборах падежных окончаний слов называющих предметы, развитие умения определять набор падежных окончаний у слов, называющих предметы на этапе урока: проработка содержания темы, метод: «Соседушка послушай». При подведении итогов урока метод: «Гирлянда успеха» создает ситуацию успеха и предоставляет возможность оценить собственный вклад каждого ученика при изучении темы урока игровой форме. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока учащиеся актуализируют знания по пройденной теме: работа окончаний у слов, называющих предметы. Приобретут и закрепят следующие навыки: умение находить слова с одним и тем же окончанием, видеть факт совпадения наборов падежных окончаний у разных слов и объединять слова с одинаковым набором падежных окончаний по именительному падежу единственного числа слов, называющих предметы. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Коммуникативные: умение вступать в беседу на уроке и отвечать на обращение одноклассников в ходе работы в паре, в группе . Познавательные: построение логических рассуждений, пополнение словарного запаса Личностные: положительное отношение к изучению русского языка и понимание его богатства. Регулятивные: выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем и одноклассниками для учебной задачи урока. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия На уроке была организована групповая работа, которая способствует формированию собственных нравственных обязательств и организации с учебной деятельности (планирование, контроль, оценка) развивает самостоятельность, инициативу, готовность к преодолению трудностей, умение давать оценку своим и чужим поступкам, а это является одной из задач духовно-нравственного развития и воспитания | |
Просмотров: 1960 | Загрузок: 602 | Комментарии: 2 | |