Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
[ · Скачать удаленно (4.8 Mb) ] | 29.01.2012, 18:59 |
1. Тип урока. Закрепление. 2. Цели урока. Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся в распознавании имени существительного и в отличии одушевленных и неодушевленных имен существительных. 3. Задачи урока. Образовательные: Закрепить знания об имени существительном как части речи, об «одушевленности-неодушевленности». Формирование умений - распознавать имя существительное среди других частей речи; - распознавать одушевленные и неодушевленные существительные; - применять знания в ходе записи предложений Развития умений • выделять по общности признаков. • выполнять обобщение. • выполнять умозаключения. • самоконтроля и взаимоконтроля. Развивающие: Развитие умений • грамотно формулировать мысль • выражать мысли правильно построенными предложениями • обогащать словарный запас Развитие внимания • Концентрации. • Переключаемости. • Мобильности. Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека Воспитательные: Развития личностных качеств: • Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их. • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся. • Развитие заинтересованности в изучении русского языка. Формирования активной жизненной позиции: • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать. Формирование собственных способов действий. 4. Краткое описание хода урока. Описание порядка работы. 1. Организация учащихся на урок, объявление темы и целей урока. Слайд 3. Для лучшего настроя на урок использован психологический момент. 2. Минутка чистописания Слайд 4-7. Ученики должны определить, какую букву они будут прописывать. Дать характеристику звуков, обозначающихся этой буквой, придумать и записать по 3 слова. 3. Формирование ожиданий учеников. Метод «Лицензия на приобретение знаний». Слайд 8. Метод "Лицензия на приобретение знаний" развивает личностные УУД: действие смыслообразования, установление обучающимися связи между целью и учебной деятельностью и ее мотивом. Формируются регулятивные УУД, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: оценивать уровень владения тем или иным учебным материалом. 4. Вхождение в тему (9-18 слайд). Словарная работа – метод «Кластер». Цель: Концентрация внимания учащихся, интригующее начало. 5. Проработка содержания темы. Метод «Преодолей себя». Цель: анализ информации и преодоление проблемы. Творческая работа в парах. Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи; оценивать и корректировать свою деятельность и окружающих, находить ошибки, устанавливать их причины, коммуникативные: анализировать и составлять текст; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания. 6. Подведение итогов. Рефлексия урока представлена с использованием "Методов активного обучения" и позволит сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности, оценить ее влияние на настроение и обучение человека. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку. Учебно-логические (интеллектуальные) умения: ставить цель, составлять план действий. Доказывать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы. Умения выделять имена существительные из других частей речи. Умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. 6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Умение находить грамматическую основу предложения, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в команде и самостоятельно добывать новые знания. | |
Просмотров: 1507 | Загрузок: 581 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||