Понедельник, 19.08.2019, 00:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
[ · Скачать удаленно (4.8 Mb) ] 29.01.2012, 18:59
1. Тип урока. Закрепление.
2. Цели урока. Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся в распознавании имени существительного и в отличии одушевленных и неодушевленных имен существительных.
3. Задачи урока.
Образовательные:
Закрепить знания об имени существительном как части речи, об «одушевленности-неодушевленности».
Формирование умений
- распознавать имя существительное среди других частей речи;
- распознавать одушевленные и неодушевленные существительные;
- применять знания в ходе записи предложений
Развития умений
• выделять по общности признаков.
• выполнять обобщение.
• выполнять умозаключения.
• самоконтроля и взаимоконтроля.
Развивающие:
Развитие умений
• грамотно формулировать мысль
• выражать мысли правильно построенными предложениями
• обогащать словарный запас
Развитие внимания
• Концентрации.
• Переключаемости.
• Мобильности.
Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека
Воспитательные:
Развития личностных качеств:
• Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.
• Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.
• Развитие заинтересованности в изучении русского языка.
Формирования активной жизненной позиции:
• Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.
Формирование собственных способов действий.
4. Краткое описание хода урока.
Описание порядка работы.
1. Организация учащихся на урок, объявление темы и целей урока.
Слайд 3. Для лучшего настроя на урок использован психологический момент.
2. Минутка чистописания
Слайд 4-7. Ученики должны определить, какую букву они будут прописывать. Дать характеристику звуков, обозначающихся этой буквой, придумать и записать по 3 слова.
3. Формирование ожиданий учеников. Метод «Лицензия на приобретение знаний».
Слайд 8. Метод "Лицензия на приобретение знаний" развивает личностные УУД: действие смыслообразования, установление обучающимися связи между целью и учебной деятельностью и ее мотивом. Формируются регулятивные УУД, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: оценивать уровень владения тем или иным учебным материалом.
4. Вхождение в тему (9-18 слайд).
Словарная работа – метод «Кластер». Цель: Концентрация внимания учащихся, интригующее начало.
5. Проработка содержания темы.
Метод «Преодолей себя». Цель: анализ информации и преодоление проблемы.
Творческая работа в парах. Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи; оценивать и корректировать свою деятельность и окружающих, находить ошибки, устанавливать их причины, коммуникативные: анализировать и составлять текст; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.
6. Подведение итогов.
Рефлексия урока представлена с использованием "Методов активного обучения" и позволит сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, полученное от успешной/ неуспешной деятельности, оценить ее влияние на настроение и обучение человека.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку. Учебно-логические (интеллектуальные) умения: ставить цель, составлять план действий. Доказывать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы.
Умения выделять имена существительные из других частей речи. Умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Умение находить грамматическую основу предложения, развитие внимания, памяти, мышления, способность работать в команде и самостоятельно добывать новые знания.
Категория: Русский язык | Добавил: shigoleva73
Просмотров: 1129 | Загрузок: 404 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Ольга3Басова  

1 CNV0405  
Работа допущена.

2 shigoleva73  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]