Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме.
[ · Скачать удаленно (0,1 ГБ) ] | 16.08.2013, 17:03 |
Тип урока: Урок объяснения нового материала. Цели урока: 1.Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме последующими гласными буквами: я, е, ё, ю, и и мягким знаком. 2.Уточнить представление о роли мягкого знака как показателя мягкости согласного звука в слове. 3.Развивать умение соотносить произношение и написание слов с мягким знаком, обозначать мягкость согласного на конце слова и перед другими согласными мягким знаком. Задачи урока 1.Воспроизвести знания об изученных правилах письма, уточнить представления учащихся о способах обозначения на письме мягкости согласных звуков. 2.Способствовать развитию орфографического навыка, развивать умение распознавать в слове мягкие согласные звуки и правильно обозначать их с помощью букв 3.Создать условия для формирования устойчивой мотивации к изучению русского языка, воспитывать аккуратность в записи, внимательность на уроке. Краткое описание хода урока: Первый урок по теме «Правописание букв ь и ъ». Начинается урок с создания благоприятной психологической обстановки. В начале урока дети актуализируют ранее полученные знания о звуках и буквах. Открытие новых знаний проводится в совместной деятельности учителя и учеников через создание проблемной ситуации. Применение новых знаний опирается на умение на основе наблюдений, ранее изученного материала делать выводы и применять их в новых учебных условиях. Выявление уровня усвоения знаний в конце урока проверяется тестом, путем самопроверки дети проверяют усвоение нового материала и выставляют самооценку за тест и работу на уроке. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят учащиеся в ходе урока: Учащиеся научатся определять и различать твёрдые и мягкие согласные, способы обозначения на письме мягкости согласных звуков. Учащиеся получат возможность учиться проводить звуко-буквенный анализ слова. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов, видеть несоответствия произношения и написания в слове. | |
Просмотров: 1716 | Загрузок: 598 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |