Понедельник, 05.12.2016, 03:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме.
[ · Скачать удаленно (0,1 ГБ) ] 16.08.2013, 17:03
Тип урока: Урок объяснения нового материала.
Цели урока: 1.Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме последующими гласными буквами:
я, е, ё, ю, и и мягким знаком.
2.Уточнить представление о роли мягкого знака как показателя мягкости согласного звука в слове.
3.Развивать умение соотносить произношение и написание слов с мягким знаком, обозначать мягкость согласного на конце слова и перед другими согласными мягким знаком.
Задачи урока 1.Воспроизвести знания об изученных правилах письма, уточнить представления учащихся о способах обозначения на письме мягкости согласных звуков.
2.Способствовать развитию орфографического навыка, развивать умение распознавать в слове мягкие согласные звуки и правильно обозначать их с помощью букв
3.Создать условия для формирования устойчивой мотивации к изучению русского языка, воспитывать аккуратность в записи, внимательность на уроке.
Краткое описание хода урока: Первый урок по теме «Правописание букв ь и ъ». Начинается урок с создания благоприятной психологической обстановки.
В начале урока дети актуализируют ранее полученные знания о звуках и буквах.
Открытие новых знаний проводится в совместной деятельности учителя и учеников через создание проблемной ситуации.
Применение новых знаний опирается на умение на основе наблюдений, ранее изученного материала делать выводы и применять их в новых учебных условиях.
Выявление уровня усвоения знаний в конце урока проверяется тестом, путем самопроверки дети проверяют усвоение нового материала и выставляют самооценку за тест и работу на уроке.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят учащиеся в ходе урока: Учащиеся научатся определять и различать твёрдые и мягкие согласные, способы обозначения на письме мягкости согласных звуков.
Учащиеся получат возможность учиться проводить звуко-буквенный анализ слова.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов, видеть несоответствия произношения и написания в слове.
Категория: Русский язык | Добавил: Iroschnikova
Просмотров: 929 | Загрузок: 248 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в фестивале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]