Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
NS_RYA_KuznecovaTP_KonkursАМО3
[ · Скачать удаленно (1.1 Мb) ] | 02.02.2013, 04:22 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения и обобщения материала 2. Цели урока/занятия/мероприятия Формирование практического опыта правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне 3. Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательная. Обеспечить сознательное усвоение материала. Формировать практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне Развивающая. Развивать навыки правописания, словообразования, каллиграфии, произношения. Формировать умения применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного. Развивать внимание, память через обращение заданий к имеющимся знаниям учащихся. Воспитывающая Воспитывать интерес к русскому языку, активность, умение общаться 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) • Инициация - метод «Солнышко и туча». Метод «Солнышко и туча» помогает в начале урока обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе. • Вхождение или погружение в тему – начало исследовательской деятельности. Коллективная исследовательская деятельность способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления, формирует и развивает навыки совместной деятельности. Презентация «Единообразное написание корней однокоренных слов» • Формирование ожиданий учеников - метод «Фруктовый сад». Данный метод позволяет эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения. • Интерактивная лекция - метод групповой работы «Картинная галерея», этап исследования «Изучение нового», самостоятельная работа по учебнику. • Проработка содержания темы - методы АМО «Лови мяч», работа в парах «Взаимотренаж». На этапе исследования «Практический» использованы индивидуальная работа по разноуровневой карточке, творческая работа командой над презентацией – кроссвордом «Корневые орфограммы». • Подведение итогов: презентация «Единообразное написание корней однокоренных слов», метод «Моя отметка», заключительный этап метода «Солнышко и туча». • Эмоциональная разрядка - метод «Тряпичная кукла и солдат» для нормализация гипертонуса и гипотонуса и офтольмотренажёр для глаз. • Домашнее задание – разноуровневое задание В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – класс, ученик – класс, ученик-малая группа, малая группа- малая группа. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Знания: написание безударных гласных и парных согласных корней слов. Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку. Учебно-логические (интеллектуальные) умения: определять тему урока, выделять проблему, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Предметные знание правила проверки безударной гласной проверяемой и не проверяемой ударением, парной согласной в корне слова. Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и окружающим, осознанная самооценка, самоанализ деятельности. Регулятивные самостоятельное формулирование темы урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей, учителя; осуществление итогового контроля по результату Познавательные, общеучебные постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, моделирование, построение логической цепи рассуждений, сравнение Коммуникативные формулирование собственного мнения и позиции, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контроль, коррекция действий; 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока Коммуникативная: - способность выражать учащемуся-партнёру симпатию, - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с товарищами, - владение нормами общения, поддерживать стереотип поведения Учебно-познавательная: - умение оперировать знаниями Социальная: - взаимопонимание, - учет позиции партнера Информационная: - способность к анализу предоставленной информации | |
Просмотров: 1035 | Загрузок: 534 | Комментарии: 2 | |