Понедельник, 23.10.2017, 16:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

NS_RYA_KuznecovaTP_KonkursАМО3
[ · Скачать удаленно (1.1 Мb) ] 02.02.2013, 04:22
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения и обобщения материала
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Формирование практического опыта правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Образовательная.
Обеспечить сознательное усвоение материала.
Формировать практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне
Развивающая.
Развивать навыки правописания, словообразования, каллиграфии, произношения.
Формировать умения применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.
Развивать внимание, память через обращение заданий к имеющимся знаниям учащихся.
Воспитывающая
Воспитывать интерес к русскому языку, активность, умение общаться
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
• Инициация - метод «Солнышко и туча».
Метод «Солнышко и туча» помогает в начале урока обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
• Вхождение или погружение в тему – начало исследовательской деятельности. Коллективная исследовательская деятельность способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления, формирует и развивает навыки совместной деятельности. Презентация «Единообразное написание корней однокоренных слов»
• Формирование ожиданий учеников - метод «Фруктовый сад». Данный метод позволяет эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.
• Интерактивная лекция - метод групповой работы «Картинная галерея», этап исследования «Изучение нового», самостоятельная работа по учебнику.
• Проработка содержания темы - методы АМО «Лови мяч», работа в парах «Взаимотренаж». На этапе исследования «Практический» использованы индивидуальная работа по разноуровневой карточке, творческая работа командой над презентацией – кроссвордом «Корневые орфограммы».
• Подведение итогов: презентация «Единообразное написание корней однокоренных слов», метод «Моя отметка», заключительный этап метода «Солнышко и туча».
• Эмоциональная разрядка - метод «Тряпичная кукла и солдат» для нормализация гипертонуса и гипотонуса и офтольмотренажёр для глаз.
• Домашнее задание – разноуровневое задание
В процессе совместной работы обучающихся будут осуществляться различные интеракции: учитель – ученик, ученик – ученик, учитель – класс, ученик – класс, ученик-малая группа, малая группа- малая группа.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия

Знания: написание безударных гласных и парных согласных корней слов.
Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку.
Учебно-логические (интеллектуальные) умения: определять тему урока, выделять проблему, сопоставлять, обобщать, делать выводы.
Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Предметные знание правила проверки безударной гласной проверяемой и не проверяемой ударением, парной согласной в корне слова.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и окружающим, осознанная самооценка, самоанализ деятельности.
Регулятивные самостоятельное формулирование темы урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей, учителя; осуществление итогового контроля по результату
Познавательные, общеучебные постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, моделирование, построение логической цепи рассуждений, сравнение
Коммуникативные формулирование собственного мнения и позиции, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контроль, коррекция действий;
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
Коммуникативная:
- способность выражать учащемуся-партнёру симпатию,
- способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с товарищами,
- владение нормами общения, поддерживать стереотип поведения
Учебно-познавательная:
- умение оперировать знаниями
Социальная:
- взаимопонимание,
- учет позиции партнера
Информационная:
- способность к анализу предоставленной информации
Категория: Русский язык | Добавил: 01081965LEV
Просмотров: 675 | Загрузок: 338 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Татьяна Петровна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 102,95 баллов из 125 возможных.
Конкурсный материал представлен полным пакетом документов. В ходе образовательного мероприятия прослеживается формирование УУД в соответствии с новым ФГОС. Урок насыщен заимствованными АМО, что способствовало мотивации учащихся в ходе всего урока, высокой его плотности и результативности. АМО подобраны в соответствии с психолого - педагогическими особенностями детского коллектива. Мониторинг образовательного процесса проводится на всех этапах урока. Полностью реализован принцип здоровьесбережения.
К недостаткам можно отнести отсутствие авторских АМО. В презентационном материале отсутствует ссылка на конкурс. Неполное описание АМО по установленной схеме. Отсутствует АМО на этапе "Погружение в тему". Не везде прописаны формируемые УУД.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]