Понедельник, 25.09.2017, 12:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Конспект урока по теме «Спряжение глаголов»
[ · Скачать удаленно (1.21 Mb) ] 15.01.2013, 23:40
1. Тип урока: урок усвоения новых знаний
2. Цели урока: дать понятие о признаках глаголов 1 и 2 спряжения на основе сравнения их окончаний.
3. Задачи урока:
Познавательная – познакомить детей с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения, формировать умение различать данные глаголы по набору окончаний.
Развивающая - развивать внимание; умение анализировать, сравнивать, доказывать, ставить и решать проблему; коммуникативный навык общения.
Воспитательная – формировать положительную учебную мотивацию, эмоциональную и эстетическую культуру учащихся, ответственность, доброжелательное отношение к сверстникам.
4. Краткое описание хода урока:
Начало урока с применением АМО «Приветствие» позволяет вызвать положительные эмоции учащихся, настроить на доброжелательное отношение друг другу.
Использование АМО «Я хочу научиться…» помогает создать ситуацию столкновения детей с неизвестными терминами, нехваткой знаний; подвести их шаг за шагом к самостоятельному формулированию цели урока. Применение АМО «Прогноз погоды» имеет значимость в планировании личностного смысла урока, в формировании безопасной образовательной среды, а в конце урока - помогает оценить работу групп, отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями и опасениями в начале занятия.
Для организации работы в формировании новых знаний помогает АМО «Инфо-карусель». Обобщение и закрепление изученного материала, организация самостоятельной работы над темой осуществляется с помощью АМО «Работа в малых группах». Для эмоциональной разрядки использован АМО «Земля, воздух, огонь и вода». Индивидуальный оценочный лист деятельности учащихся помогает ориентировать их на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществить самоанализ и самоконтроль результата.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока:
Знание термина «Спряжение» как изменение глаголов по лицам и числам.
Знание отличительных признаков глаголов 1 и 2 спряжения.
Умение отличать глаголы 1 и 2 спряжения по набору личных окончаний.
Умение анализировать учебный материал с выделением существенных и несущественных признаков, выдвигать суждения, отбирать и обрабатывать информацию, структурировать знания.
Умение использовать знаково-символические средства для отображения учебного материала.
Умение контролировать и анализировать свою деятельность на уроке.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Предметные: знание термина «Спряжение» как изменение глаголов по лицам и числам, знание отличительных признаков глаголов 1 и 2 спряжения, умение отличать глаголы 1 и 2 спряжения по набору личных окончаний.
Личностные: знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и окружающим, осознанная самооценка, самоанализ деятельности.
Регулятивные: самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование своих действий в соответствии с поставленной целью; учёт ориентиров действий в новом учебном материале; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей, учителя; осуществление итогового контроля по результату.
Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контроль, коррекция действий сверстников; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Познавательные: выделение существенных признаков объектов, построение рассуждения; осуществление записи (фиксация) плана действий, использование знаково-символических средств для отображения учебного материала; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; выдвижение суждений, поиск, отбор, обработка информации, структурирование знаний, работа со схемой; сравнение, классификация изученных объектов по заданным критериям.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Коммуникативная (способность выражать учащемуся-партнёру эмпатию, способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с товарищами, владение нормами общения, поддерживать стереотип поведения)
Учебно-познавательная (умение оперировать знаниями)
Социальная (взаимопонимание, учет позиции партнера)
Информационная (способность к анализу предоставленной информации)
Категория: Русский язык | Добавил: maksimowa
Просмотров: 2036 | Загрузок: 460 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо!

2  
Уважаемая Марина Александровна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 109,62 баллов из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов. Оформление материалов соответствует Положению конкурса. Запланированный учебный результат достигнут. В процессе урока грамотно осуществляется технология АМОиМ, у обучающихся формируются основные компетентности и УУД. Учитывая психологические особенности класса, учитель умело использует системно-деятельностный и здоровьесберегающий подход в обучении. Визуализция осуществляется на протяжении всего урока различными видами. Урок динамичен.
К недостаткам урока можно отнести слабо выраженную индивидуальную работу, отсутствие авторских АМО.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]