Понедельник, 20.11.2017, 20:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

как пишут письма
[ · Скачать удаленно (470,43kb) ] 22.01.2012, 11:03
1.Тип урока. Изучение нового материала.
2.Цели урока. познакомить с жанром письма, с правилами и вежливыми формами
переписки; подготовить детей к написанию письма.
3.Задачи урока.
образовательные:
-формировать навыки каллиграфически правильного письма;
-формировать образ слова в процессе звукобуквенного анализа;
-способствовать обогащению словарного запаса детей.
развивающие:
-развивать устную речь учащихся и фонематический слух;
-совершенствовать культуру речи детей, развивать орфографическую зоркость детей;
-расширять кругозор младших школьников;
-развивать внимание, способность к самоконтролю.
воспитательные:
-воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний;
- формировать интерес к изучению родного языка.
4.Краткое описание хода урока:
Фаза1.Начало образовательного мероприятия.
Инициация : игра «Путешествие».
Погружение в тему: остановка «Угадай-ка».
Фаза 2.Работа над темой.
Выделение лишнего слова.
Письменные упражнения в тетради. Самооценка «Зажигаем огоньки».
Игра «Магазин»
Практическая часть. «Учим как правильно писать письма».
Составление акронима.
Фаза 3.Завершение образовательного мероприятия.
Подведение итогов.
«Добавь слово», «Отдай сердечко»
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят
учащиеся во время урока.
-научатся каллиграфически правильно писать слоги – слияния;
- закрепят порядок звукобуквенного анализа слов;
- приобретут знания о правильном написании писем.
- актуализируют умение контролировать свою работу, находить ошибки при самопроверке.
6.Универсальные учебные действия, которые формируются в ходе образовательного процесса:
- личностные: умение организовывать своё рабочее место; формирование положительного отношения к школе; развитие творческих способностей при выполнении развивающих заданий; понимать причины успеха/неуспеха при работе в парах и малых группах.
-регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; управлять своей деятельностью при составлении творческих заданий;
проявлять познавательную инициативу; самооценка.
7.Ключевые компетентности, которые формируются на данном уроке:
образовательная, коммуникативная (умение договариваться при работе в группах),личностная (во время совместной работы с учителем и одноклассниками).
Категория: Русский язык | Добавил: Siren
Просмотров: 789 | Загрузок: 324 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Вы можете указать эту ссылку http://moi-amour.ru/load....1-0-571

1  
Работа допущена к конкурсу

2  
Здравствуйте,уважаемая коллега! При заполнении заявки на сертификат я прочитала такое сообщение:
укажите точную ссылку на размещение описания Вашего конкурсного материала на сайте Факультета "Реформа образования" www.edu-reforma.ru . Если ссылка указана на главную страницу сайта или на файлообменный сервис, заявка НЕ будет рассмотрена!Извините, может подскажете, что именно за ссылка и где ее взять. Просто я не очень сильна в работе с компьютером.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]