Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
как пишут письма
[ · Скачать удаленно (470,43kb) ] | 22.01.2012, 11:03 |
1.Тип урока. Изучение нового материала. 2.Цели урока. познакомить с жанром письма, с правилами и вежливыми формами переписки; подготовить детей к написанию письма. 3.Задачи урока. образовательные: -формировать навыки каллиграфически правильного письма; -формировать образ слова в процессе звукобуквенного анализа; -способствовать обогащению словарного запаса детей. развивающие: -развивать устную речь учащихся и фонематический слух; -совершенствовать культуру речи детей, развивать орфографическую зоркость детей; -расширять кругозор младших школьников; -развивать внимание, способность к самоконтролю. воспитательные: -воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний; - формировать интерес к изучению родного языка. 4.Краткое описание хода урока: Фаза1.Начало образовательного мероприятия. Инициация : игра «Путешествие». Погружение в тему: остановка «Угадай-ка». Фаза 2.Работа над темой. Выделение лишнего слова. Письменные упражнения в тетради. Самооценка «Зажигаем огоньки». Игра «Магазин» Практическая часть. «Учим как правильно писать письма». Составление акронима. Фаза 3.Завершение образовательного мероприятия. Подведение итогов. «Добавь слово», «Отдай сердечко» 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся во время урока. -научатся каллиграфически правильно писать слоги – слияния; - закрепят порядок звукобуквенного анализа слов; - приобретут знания о правильном написании писем. - актуализируют умение контролировать свою работу, находить ошибки при самопроверке. 6.Универсальные учебные действия, которые формируются в ходе образовательного процесса: - личностные: умение организовывать своё рабочее место; формирование положительного отношения к школе; развитие творческих способностей при выполнении развивающих заданий; понимать причины успеха/неуспеха при работе в парах и малых группах. -регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; управлять своей деятельностью при составлении творческих заданий; проявлять познавательную инициативу; самооценка. 7.Ключевые компетентности, которые формируются на данном уроке: образовательная, коммуникативная (умение договариваться при работе в группах),личностная (во время совместной работы с учителем и одноклассниками). | |
Просмотров: 1293 | Загрузок: 603 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 4 | ||||
| ||||