Суббота, 17.08.2019, 20:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Итоговая годовая проектная задача «Я – журналист»
[ · Скачать удаленно (11.01Mb) ] 31.01.2012, 17:16
Приложение 2
1.Тип урока: Решение проектной задачи.
2. Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по русскому языку за курс 3 класса.
3.Задачи урока: продемонстрировать умение определять части речи и применять полученные знания в незнакомой, нестандартной ситуации;
содействовать развитию синтаксического строя языка и связной речи, творческих способностей учащихся;
продолжить работу над взаимодействием учащихся в малой группе и межгрупповой работе, формированием действий самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки.
4. Краткое описание урока «Я – журналист». Урок решения проектной задачи носит групповой характер и имеет творческую направленность. Этап анализа включает описание конкретно-практической, проблемной ситуации, которая фиксируется в формулировке задачи и реализуется через систему заданий. Она опирается на отдельные предметные знания и умения учеников, полученные ранее на уроках, и охватывает весь спектр орфографической и морфологической подготовки за курс 1—3 классов. Данная нестандартная ситуация-«аккредитация», на звание журналиста, и последующее задание коллективно-распределенного характера побуждает учащихся на основе уже известных им способов действий освоить новый способ планирования и проектирования учебной деятельности.
На этапе моделирования учащиеся последовательно выполняют предложенные им задания по «редактированию» стихотворного текста и написанию «заказанной» им редакцией журнала «Юный натуралист» статьи о зайцах. Так как, анализ предложенной модельной ситуации выявил недостаточность знаний, учащимся постоянно приходится обращаться к дополнительным информационным источникам: инструкции, энциклопедическому справочнику, памяткам. С целью обучения поиска и отбора необходимого материала, ребята заносят нужные им сведения в таблицу «характеристика объектов», которую впоследствии используют в качестве основы для написания разных видов статей. На уроке активно используются частично-поисковый и исследовательский методы.
На этапе синтеза все полученные «продукты» деятельности анализируются. Проводится экспертиза работ всех групп на основе заранее определенных критериев оценки, коррекция первичных ошибок и определяется спектр частных задач на «доработку» и оформление проекта статьи «О зайцах» для журнала.
5. Знания, умения и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят учащиеся в ходе урока: актуализируют полученные знания о частях речи, типах текстов, изученных орфограммах; приобретут навык связной устной и письмен- ной речи, работы с разными источниками информации; умение рационально планировать и проектировать свои действия, управлять произвольно своим поведением.
6. УУД:
Учебно-деятельностные: принятие учебной задачи, умение анализировать условия учебной задачи, планировать этапы осуществления деятельности.
Учебно-организационные: умение осуществлять учебное взаимодействие в коллективно-распределенной деятельности.
Учебно-интеллектуальные: воспринимать учебный материал, осуществлять наблюдение, умение осмысливать учебный материал, выделять в нем главное, осуществлять общие логические приемы мышления, мотивировать деятельность.
Учебно-информационные: использовать дополнительные источники информации.
Учебно-коммуникативные: умения и навыки устной и письменной речи, составления текстов разных типов, накопления и систематизации материала, оформления и редактирования текста, умения вести диалог.
7. Ключевые компетентности: учебно-познавательная предметная –актуализировать полученные знания, развивать познавательную активность учащихся с целью приобретения новых знаний, умений и навыков, преобразования усвоенного способа действий.
Учебно-интеллектуальные: воспитание творческой личности, овладение приемами логического мышления.
Учебно-информационные: рациональное использование дополнительных источников в процессе учебной деятельности.
Категория: Русский язык | Добавил: uchitel
Просмотров: 1093 | Загрузок: 398 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 an-ladmailru  
Почему отклоненный урок можно скачать ? Почему его не удаляют?Ведь возможно участие в другом конкурсе.

3 an-ladmailru  
Татьяна Сергеевна! Как вы внимательны и уважительны к участникам конкурса.К сожалению я поздно зашла на форум и прочитала, что можно было попросить удалить первый ошибочный вариант(неверно указана ссылка)А повторно размещенный без измененй и корректировки урок смог бы поучастовать в конкурсе .Это урок :Итоговая годовая проектная задача" Я - журналист"(начальная школа). Я вижу,что в материалах конкурса первый вариант удален.Может можно еще что-то сделать?Очень хочется узнать мнение экпертов о нашй работе.С уважением ,Ангелина Валерьяновна.

2 an-ladmailru  
Почему отклоненный урок: Итоговая годвая проектная задача" Я - журналист" до сих пор не размещен в таблице.

1 CNV0405  
Работа отклонена. Конкурсные материалы размещаются на официальном сайте Конкурса www.moi-amour.ru один раз. Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.Исключением является перезагрузка конкурсного материала с головного сайта файлообменника http://letitbit.net , на официальный файлообменник конкурса http://amo.letitbit.net .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]