Пятница, 19.04.2019, 05:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Где используются однородные члены
[ · Скачать удаленно (281,86 кb) ] 26.01.2012, 21:06
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: создать условия для практического применения накопленных знаний по теме однородные члены предложения.
3. Задачи: повторить и проверить знания детей по теме «Однородные члены предложения»; определить где используются в обычной жизни однородные члены предложения; организовать работу по поиску информации.
4. Краткое описание хода урока:
1.Орг.момент
2. Вхождение или погружение в тему «Однородные члены предложения» по типу телевизионной игры «Своя игра»: предлагаются вопросы и задания теоретического и практического характера.
3. Проработка содержания темы. Проходит в виде метода «Детективы». Заранее учителем готовятся предметы содержащие предложения с однородными членами предложения (баночки с этикетками, коробочки из-под медицинских препаратов, словари, инструкции к бытовой технике и т.п.) В течение определённого времени дети изучают данные предметы и находят объекты содержащие однородные члены.
Далее проводится АМО «Отчёт». Предварительно обсуждается можно ли упростить отчёт с помощью группировки полученных результатов. Определяются группы, которые заносятся в таблицу, к каждой группе приводим по одному примеру.
4.Итог урока проводится в форме АМО «Ваш новый компьютер»
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Знания: актуализируют и закрепят знания о членах предложения, об однородных членах предложения, приобретут знания о том где могут встретиться в жизни однородные члены предложения.
Умения: актуализируют и закрепят умения ставить вопрос к словам, определять слова зависимые и главные, приобретут умения определять однородные члены предложения на этикетках, медицинских препаратах и т.д., поиск информации в новых источниках, классифицировать объекты, представлять их в табличной форме.
Навыки: определять члены предложения, определять однородность в предложении.
Качества: умения сотрудничать, договариваться, уступать, доказывать.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: поиск информации, анализ, классификация, представление содержания в табличной форме.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: коммуникативные, предметные.
Категория: Русский язык | Добавил: oxa1977
Просмотров: 984 | Загрузок: 329 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ольга3Басова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]