Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Где используются однородные члены
[ · Скачать удаленно (281,86 кb) ] | 26.01.2012, 21:06 |
1. Тип урока: комбинированный 2. Цели урока: создать условия для практического применения накопленных знаний по теме однородные члены предложения. 3. Задачи: повторить и проверить знания детей по теме «Однородные члены предложения»; определить где используются в обычной жизни однородные члены предложения; организовать работу по поиску информации. 4. Краткое описание хода урока: 1.Орг.момент 2. Вхождение или погружение в тему «Однородные члены предложения» по типу телевизионной игры «Своя игра»: предлагаются вопросы и задания теоретического и практического характера. 3. Проработка содержания темы. Проходит в виде метода «Детективы». Заранее учителем готовятся предметы содержащие предложения с однородными членами предложения (баночки с этикетками, коробочки из-под медицинских препаратов, словари, инструкции к бытовой технике и т.п.) В течение определённого времени дети изучают данные предметы и находят объекты содержащие однородные члены. Далее проводится АМО «Отчёт». Предварительно обсуждается можно ли упростить отчёт с помощью группировки полученных результатов. Определяются группы, которые заносятся в таблицу, к каждой группе приводим по одному примеру. 4.Итог урока проводится в форме АМО «Ваш новый компьютер» 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Знания: актуализируют и закрепят знания о членах предложения, об однородных членах предложения, приобретут знания о том где могут встретиться в жизни однородные члены предложения. Умения: актуализируют и закрепят умения ставить вопрос к словам, определять слова зависимые и главные, приобретут умения определять однородные члены предложения на этикетках, медицинских препаратах и т.д., поиск информации в новых источниках, классифицировать объекты, представлять их в табличной форме. Навыки: определять члены предложения, определять однородность в предложении. Качества: умения сотрудничать, договариваться, уступать, доказывать. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: поиск информации, анализ, классификация, представление содержания в табличной форме. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: коммуникативные, предметные. | |
Просмотров: 1317 | Загрузок: 529 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||