Воскресенье, 24.09.2017, 22:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Чередующиеся согласные в корне слова.
[ · Скачать удаленно (36,52 Kb) ] 09.12.2011, 19:33
1.Тип урока :Учебное занятие изучения и первичного закрепления знаний.
2.Цели урока :
1.Создать условия для ознакомления с написанием однокоренных слов с чередующимися согласными.
2.Развивать операции сравнения, анализа, обобщения.
3.Воспитывать умение слушать, слышать учителя и одноклассников, работать в паре, группе
3.Задачи урока:
1.Узнать новое правило.
2.Повторить правило написания слов с безударной гласной. Повторить алгоритм разбора слов по составу.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1) Инициация: игра «Молчанка», «Собери рассыпавшуюся пословицу»,»Огонек».
Цель: 1.Проверить готовность уч-ся к уроку.
2. Возбудить интерес к уроку, создать эмоциональный настрой.
2)Вхождение или погружение в тему : создание проблемной ситуации.
Цель:1.Организовать анализ полученных ответов и зафиксировать полученное затруднение, зафиксировать место, где возникло затруднение
3) Формирование ожиданий обучающихся: метод «Угадай-ка», метод «Снегопод».
Цель:1.Сформулировать тему и цели урока и составить план решения проблемы.
2.Оживить внимание.
4)Интерактивная лекция :метод «Презентации».
5)Проработка содержания темы.
6)Разминка: метод «Земля, воздух, огонь, вода».
7)Подведение итогов: метод «Лесенка достижений», «Подари улыбку».
8)Домашнее задание.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
-Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку.
-Учебно-логические (интеллектуальные) умения: ставить цель, составлять план действий. Доказывать, сопоставлять, обобщать, делать выводы.
-Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы.
-Знания: написание корней слов.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
-Личностные : организовать рабочее место, ставить цели, строить план решения проблемы.
-Коммуникативные : умение работать в паре , ходе работы малой группы учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, осуществлять взаимооценку.
-Познавательные, общеучебные : работать с пословицей, находить орфограммы, объяснять их, формулировать проблему и решать ее , узнавать новое правило о чередующихся согласных.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная, коммуникативная
Категория: Русский язык | Добавил: Tanet24
Просмотров: 1174 | Загрузок: 407 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Проделана колоссальная работа! ВЫ - УМНИЧКА! tongue
Желаю победы!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]