Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Чередующиеся согласные в корне слова.
[ · Скачать удаленно (36,52 Kb) ] | 09.12.2011, 19:33 |
1.Тип урока :Учебное занятие изучения и первичного закрепления знаний. 2.Цели урока : 1.Создать условия для ознакомления с написанием однокоренных слов с чередующимися согласными. 2.Развивать операции сравнения, анализа, обобщения. 3.Воспитывать умение слушать, слышать учителя и одноклассников, работать в паре, группе 3.Задачи урока: 1.Узнать новое правило. 2.Повторить правило написания слов с безударной гласной. Повторить алгоритм разбора слов по составу. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1) Инициация: игра «Молчанка», «Собери рассыпавшуюся пословицу»,»Огонек». Цель: 1.Проверить готовность уч-ся к уроку. 2. Возбудить интерес к уроку, создать эмоциональный настрой. 2)Вхождение или погружение в тему : создание проблемной ситуации. Цель:1.Организовать анализ полученных ответов и зафиксировать полученное затруднение, зафиксировать место, где возникло затруднение 3) Формирование ожиданий обучающихся: метод «Угадай-ка», метод «Снегопод». Цель:1.Сформулировать тему и цели урока и составить план решения проблемы. 2.Оживить внимание. 4)Интерактивная лекция :метод «Презентации». 5)Проработка содержания темы. 6)Разминка: метод «Земля, воздух, огонь, вода». 7)Подведение итогов: метод «Лесенка достижений», «Подари улыбку». 8)Домашнее задание. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: -Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку, взаимооценку. -Учебно-логические (интеллектуальные) умения: ставить цель, составлять план действий. Доказывать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. -Учебно-коммуникативные: умение слушать и слышать, умение работать в паре и группе, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы. -Знания: написание корней слов. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -Личностные : организовать рабочее место, ставить цели, строить план решения проблемы. -Коммуникативные : умение работать в паре , ходе работы малой группы учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, осуществлять взаимооценку. -Познавательные, общеучебные : работать с пословицей, находить орфограммы, объяснять их, формулировать проблему и решать ее , узнавать новое правило о чередующихся согласных. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: учебно-познавательная, коммуникативная | |
Просмотров: 1822 | Загрузок: 719 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||