Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Алфавит.
[ Скачать с сервера (581.9Kb) ] 07.02.2013, 21:12
1. Тип урока: урок закрепления знаний.
2. Цели урока: Формировать умение располагать слова в алфавитном порядке.
3. Задачи урока: Познавательные: осознание практической необходимости знания алфавита и формирование умения пользоваться алфавитом; умение располагать слова в алфавитном порядке и в том случае, если первые (вторые и т. д.) буквы слов одинаковые.
Развивающие: развивать устную речь учащихся, совершенствовать культуру речи детей; развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю; умение слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Воспитательные: воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний; формировать интерес к изучению родного языка; воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
4. Начало урока – создание эмоционально – положительного настроя с помощью АМО «Улыбка». Знания об алфавите и умение им пользоваться актуализируются с помощью методов «Заколдованное слово» и «Составитель словаря». Метод АМО «Лицензия на приобретение знаний» дает возможность закреплять умение самостоятельно определять цель урока, мотивировать учащихся на получение новых знаний. Познавательные УУД: формирование умения пользоваться алфавитом; практическая направленность в использовании алфавита. Открытию новых знаний способствовал метод «Классный журнал». Методы «Кто быстрее?», «Фотоальбом» и «Писатели» позволяли закреплять умение применять алфавит, а так же развивали коммуникативные навыки обучающихся (умение работать в группе; слушать и принимать чужое мнение; понимать, что конечный результат зависит от каждого участника группы). Метод «Писатели» развивает творческое мышление и фантазию обучающихся. Важным воспитательным моментом на уроке является групповая работа, учащиеся учатся договариваться друг с другом, сотрудничать. На этапе рефлексии продолжалось формирование умения контролировать свои знания и действия.
5. Актуализируют знания об алфавите и умения располагать слова по алфавиту по первой букве в слове.
Научатся располагать слова в алфавитном порядке и в том случае, если первые (вторые и т. д.) буквы слов одинаковые; применять полученные знания в практической деятельности.
Закрепят умения ставить цели, осуществлять самоконтроль и самооценку; формулировать вопросы и давать на них ответы; работать в команде, слушать и учитывать мнение других участников образовательного процесса.
6. Коммуникативные УУД: способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности; развитие умения правильно выражать свои мысли; умение работать в паре; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
Познавательные УУД: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи; поиск и выделение информации; логические – классификация объектов; выдвижение гипотез и их обоснование; применение полученных знаний.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция; развитие умения ставить цель; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); самоконтроль.
7. Ключевые компетентности.
Социальная: умение владеть культурными нормами.
Коммуникативная: иметь позитивные навыки общения в обществе; владеть приемами действий в ситуациях общения; умение работать в паре.
Учебно-познавательная: умение применять ранее полученные знания, формулировать выводы; организовывать анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; умение ставить и пояснять свою цель; умение анализировать с целью выделения признаков; умение выдвигать гипотезы и обосновывать их.
Личностные: самоанализ деятельности; понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.
Категория: Русский язык | Добавил: Korobova
Просмотров: 834 | Загрузок: 249 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Елена Викторовна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 100,19 баллов из 125 возможных.
Работа соответствует Положению Конкурса. Образовательное мероприятие построено на основе деятельностного подхода, все учащиеся вовлечены в мотивированную деятельность. На каждом этапе применяются Активные методы обучения, прослеживается единая логика урока. Используемые АМО соответствуют психолого-педагогическим особенностям ученического коллектива, позволяют удерживать высокую концентрацию внимания каждого учащегося на протяжении всего занятия. Наблюдается высокая степень достижения планируемых коммуникативных и метапредметных результатов. На уроке происходит частая смена видов деятельности, ученикам предоставлена возможность работать в сотрудничестве. Оригинальным и эффективным является авторский метод подведения итогов урока и оценки собственных достижений в течении всей работы "Улыбка".
Недостатком урока является частичное применение принципов здоровьесбережения, разминка проводится в конце урока и длится всего 1 минуту, и недостаточный потенциал духовно-нравственного развития.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]