Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
Алфавит.
[ Скачать с сервера (581.9 Kb) ] | 07.02.2013, 21:12 |
1. Тип урока: урок закрепления знаний. 2. Цели урока: Формировать умение располагать слова в алфавитном порядке. 3. Задачи урока: Познавательные: осознание практической необходимости знания алфавита и формирование умения пользоваться алфавитом; умение располагать слова в алфавитном порядке и в том случае, если первые (вторые и т. д.) буквы слов одинаковые. Развивающие: развивать устную речь учащихся, совершенствовать культуру речи детей; развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю; умение слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками. Воспитательные: воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний; формировать интерес к изучению родного языка; воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность. 4. Начало урока – создание эмоционально – положительного настроя с помощью АМО «Улыбка». Знания об алфавите и умение им пользоваться актуализируются с помощью методов «Заколдованное слово» и «Составитель словаря». Метод АМО «Лицензия на приобретение знаний» дает возможность закреплять умение самостоятельно определять цель урока, мотивировать учащихся на получение новых знаний. Познавательные УУД: формирование умения пользоваться алфавитом; практическая направленность в использовании алфавита. Открытию новых знаний способствовал метод «Классный журнал». Методы «Кто быстрее?», «Фотоальбом» и «Писатели» позволяли закреплять умение применять алфавит, а так же развивали коммуникативные навыки обучающихся (умение работать в группе; слушать и принимать чужое мнение; понимать, что конечный результат зависит от каждого участника группы). Метод «Писатели» развивает творческое мышление и фантазию обучающихся. Важным воспитательным моментом на уроке является групповая работа, учащиеся учатся договариваться друг с другом, сотрудничать. На этапе рефлексии продолжалось формирование умения контролировать свои знания и действия. 5. Актуализируют знания об алфавите и умения располагать слова по алфавиту по первой букве в слове. Научатся располагать слова в алфавитном порядке и в том случае, если первые (вторые и т. д.) буквы слов одинаковые; применять полученные знания в практической деятельности. Закрепят умения ставить цели, осуществлять самоконтроль и самооценку; формулировать вопросы и давать на них ответы; работать в команде, слушать и учитывать мнение других участников образовательного процесса. 6. Коммуникативные УУД: способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности; развитие умения правильно выражать свои мысли; умение работать в паре; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Познавательные УУД: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи; поиск и выделение информации; логические – классификация объектов; выдвижение гипотез и их обоснование; применение полученных знаний. Регулятивные УУД: контроль и коррекция; развитие умения ставить цель; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); самоконтроль. 7. Ключевые компетентности. Социальная: умение владеть культурными нормами. Коммуникативная: иметь позитивные навыки общения в обществе; владеть приемами действий в ситуациях общения; умение работать в паре. Учебно-познавательная: умение применять ранее полученные знания, формулировать выводы; организовывать анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; умение ставить и пояснять свою цель; умение анализировать с целью выделения признаков; умение выдвигать гипотезы и обосновывать их. Личностные: самоанализ деятельности; понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. | |
Просмотров: 1417 | Загрузок: 266 | Комментарии: 2 | |