Суббота, 19.08.2017, 23:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

В категории материалов: 80
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»
3. Предмет: русский язык
4. Класс 3
5. Авторы урока: Тонконогова Лариса Геннадьевна учитель нач.классов, Чурнусова Лада Александровна учитель нач.классов
руководитель творческого коллектива: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №1"
7. Южный федеральный округ
8. Волгоградская область
9. Город Волжский
10. Урок построен в технологии развития критического мышления Используются активные методы обучения. Учебно-познавательная деятельность, основанная на принципах самостоятельности в мышлении и познании, формирует умение целенаправленно работать самим и помогать товарищам. Дети постоянно находятся в поиске, размышляют, задают вопросы, решают проблемы.
Русский язык | Просмотров: 378 | Загрузок: 167 | Добавил: ladach | Дата: 18.04.2016 | Комментарии (3)

«Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
Тема урока: "Род имен существительных"
Русский язык
3 класс
учитель начальных классов Веретенникова Татьяна Алексеевна
МКОУ СОШ п Фаленки
Кировская область
поселок Фаленки
Урок ознакомления с новым материалом. Данный урок проводится в рамках темы «Морфология. Части речи» (76 часов), это одиннадцатый урок. Но это первый урок из двух отведённых на тему "Род имен существительных". Учащиеся владеют понятиями «одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», «собственные и нарицательные имена существительные», познакомились с изменение имен существительных по числам.
Русский язык | Просмотров: 919 | Загрузок: 184 | Добавил: veretennikova-ta | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

«Четвёртый открытый фестиваль «Активные методы обучения в
образовании».
Тема урока."Заглавная буква в именах сказочных героев".
Русский язык
2 класс.
Горяинова Оксана Петровна, учитель начальных классов
МБОУ «Песчанокопская средняя общеобразовательная школа №1 имени Г.В. Алисова»
Ростовская область
село Песчанокопское
Тема урока /занятия "Заглавная буква в именах сказочных героев".
Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык», УМК «Школа 2100»
Комбинированный урок
Данный урок проводится в рамках темы «Алфавит. Написание большой буквы в словах» (13 часов).
Учащиеся уже владеют понятиями «собственные» и «нарицательные» имена существительные», на предыдущих уроках отрабатывались умения писать большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей. В рамках темы - это пятый урок.
Русский язык | Просмотров: 578 | Загрузок: 144 | Добавил: Алёша11021993Валентина | Дата: 30.12.2015 | Комментарии (1)

«Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
Тема урока:"Обобщение. Что мы знаем об имени существительном?"
Русский язык
3 класс
учитель начальных классов Григорова Татьяна Викторовна
МБОУ ПСОШ №1 им.Г.В.Алисова
Ростовская область
село Песчанокопское
Урок обобщения и систематизации знаний.
Данный урок проводится в рамках темы «Имя существительное» (15 часов).
Учащиеся уже владеют понятиями «имя существительное», «одушевлённое», «неодушевлённое», «собственное», «нарицательное», познакомились с изменением имён существительных по числам. В рамках темы - это один из шести уроков, который обобщает изученные знания об имени существительном во 2 классе, далее дети продолжают изучение имени существительного и знакомятся со словообразованием существительных.
Русский язык | Просмотров: 526 | Загрузок: 168 | Добавил: tatiana-grigorova89 | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (1)

Цели: научить учащихся распознавать фразеологизмы в письменной и устной речи.
Задачи:
познакомить со значениями фразеологизмов;
учить работать в группах;
развивать любознательность, навыки исследовательской работы, мышление, речь;
воспитывать интерес к фразеологии, уважению к традициям русского народа.
Планируемые результаты:
познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний;
личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение;
регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, саморегуляция; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Урок русского языка является уроком получения новых знаний . Он проведен с использованием технологии АМО, которые дают возможность решить все поставленные образовательные цели и создают условия для формирования умения работать с информацией разного типа. Данный урок позволит существенно дополнить усилия учителя по формированию универсальных учебных действий,  обрести ученикам ощущение успешности, с одной стороны, и, с другой, научиться применять полученные знания.  Методы активной деятельности обучающихся на уроке – авторские - «Жить свои умом», «За тридевять земель», «Засучив рукава», «Лить крокодиловы слёзы» цель которых не только получение знаний в процессе самостоятельной деятельности, но и создание условий для развития способностей и пробуждения творческих ресурсов. Этапы технологии АМО соответствуют этапам самостоятельной деятельности учащихся на уроках. Применение активных методов обучения позволило реализовать учащимся свои творческие способности; разные виды деятельности в группе способствовали свободному самовыражению мнений каждого участника, а связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечили эффективное усвоение и надежное закрепление новых знаний и умений.
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На финальной стадии урока используются АМО для рефлексии полученных знаний «С легким или тяжёлым сердцем». Анализ и оценка процесса и результатов занятия, выяснение эмоционального самочувствия обучающихся позволяют учителю получить четкое представление о правильном построении урока, соответствия содержания, формы и методов, используемых в образовательном процессе потребностям и возможностям учеников.
Применение технологии  АМО в образовательном процессе позволяет: 
 - стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; 
 - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся;
 - обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; 
 - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.
Русский язык | Просмотров: 1692 | Загрузок: 254 | Добавил: ludbrait | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (1)

ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: "Значения фразеологизмов"
3. Предмет русский язык
4. Класс 2
5. Автор урока (ФИО, должность).Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение МКОУ МСОШ № 1
7. Страна Россия
8. Край Алтайский
9. Михайловский район, село Михайловское
10. Краткое описание
Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения.
Русский язык | Просмотров: 1039 | Загрузок: 205 | Добавил: ludbrait | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (1)

Применение активных методов обучения на уроках русского языка. Разработка урока русский язык "Омонимы"
Русский язык | Просмотров: 661 | Загрузок: 208 | Добавил: nikiforova_nastena | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (2)

Технологическая карта к уроку русского языка на ему "Неопределённая форма глагола" 4 класс по программе "Школа России" учебник В.П. Канакина
Русский язык | Просмотров: 1745 | Загрузок: 232 | Добавил: velikanova163 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока на тему "Неопределённая форма глагола" 4 класс по программе "Школа России" учебник Канакина В.П.
Русский язык | Просмотров: 2424 | Загрузок: 369 | Добавил: velikanova163 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте


1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными»
3. Русский язык.
4. 2 класс
5. Рыжкова Ирина Александровна, учитель начальных классов.
6. МАОУ СОШ №22
7. РФ
8. Тамбовская область
9. город Тамбов
10. Урок русского языка по УМК «Планета знаний». Тема «Слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными» изучается в разделе «Непроверяемые орфограммы в корне слова». Цель урока: формирование способа действия при написании слов с непроверяемыми непроизносимыми согласными. Урок построен на деятельностном подходе; используются активные методы обучения, групповая форма работы.
Русский язык | Просмотров: 620 | Загрузок: 230 | Добавил: irina-ryzhkova00 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Однокоренные слова. Обобщение.
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 3
5. Автор урока: Трошкова Евгения Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СО ЦПМСС "Ресурс"
7. Страна: Россия
8. Республика / край Свердловская область
9. Город: Екатеринбург
10. Краткое описание:
Урок русского языка с использованием дистанционных образовательных технологий разработан для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятие проходит в режиме он-лайн по Skype. Материал урока может быть использован при работе с детьми в массовой школе.
Русский язык | Просмотров: 566 | Загрузок: 172 | Добавил: solardi | Дата: 13.03.2015 | Комментарии (3)

На уроке используется много наглядных пособий. Предлагаемый материал к этапу закрепления может быть использован на одном уроке (выборочно) или разделён на два урока. Урок очень интересный и развивающий.
Русский язык | Просмотров: 578 | Загрузок: 195 | Добавил: хусаинова | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (1)

В папке имеется презентация и конспект урока
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в
2. образовании».
3. Тема урока.Буква А,а
4. Предмет.русский язык
5. Класс.1
6. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Хусаинова Халида Кутдусовна учитель начальных классов.
7. Образовательное учреждение. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани (Школа - центр компетенции в электронном образовании)
8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
9. Республика/край РТ
10. Город/поселение.Казань
11. Краткое описание (1-3 предложения).
Русский язык | Просмотров: 630 | Загрузок: 164 | Добавил: хусаинова | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (0)

Данный урок разработали учителя начальной школы Абрамова Наталья Витальевна, Шефер Рима Амуровна. Урок разработан по УМК «Перспектива», авторы учебника Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Урок разработан с использованием Сингапурских структур обучения. В ходе урока используются структуры: ДЖОТ-ТОТС, ТИК-ТЭК-ТОУ, СИНГЛ-РАУНД-РОБИН, СИМАЛТИНИУС-РЕЛЛИ- ТЭЙБЛ, СТЁ-ЗЕ-КЛАСС, ТЭЙК-ОФ-ТАЧДАУН, КОНЭРС. Методика проведения данных структур описана в конспекте урока.
Русский язык | Просмотров: 1097 | Загрузок: 258 | Добавил: Itath | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (4)

Урок разработан для учеников 3класса. Тип урока - открытие новых знаний с применением активных методов обучения: "Поздороваемся", постановка проблемы, столкновение мнений, работа в группах и парах. На уроке проходят межпредметные связи с окружающим миром. Материал для заданий основан на знаниях полученных во время экскурсии в "Парк птиц".
Русский язык | Просмотров: 1510 | Загрузок: 244 | Добавил: osen0911 | Дата: 05.08.2014 | Комментарии (1)