Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык |
В категории материалов: 80 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]» 3. Предмет: русский язык 4. Класс 3 5. Авторы урока: Тонконогова Лариса Геннадьевна учитель нач.классов, Чурнусова Лада Александровна учитель нач.классов руководитель творческого коллектива: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №1" 7. Южный федеральный округ 8. Волгоградская область 9. Город Волжский 10. Урок построен в технологии развития критического мышления Используются активные методы обучения. Учебно-познавательная деятельность, основанная на принципах самостоятельности в мышлении и познании, формирует умение целенаправленно работать самим и помогать товарищам. Дети постоянно находятся в поиске, размышляют, задают вопросы, решают проблемы. |
«Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока: "Род имен существительных" Русский язык 3 класс учитель начальных классов Веретенникова Татьяна Алексеевна МКОУ СОШ п Фаленки Кировская область поселок Фаленки Урок ознакомления с новым материалом. Данный урок проводится в рамках темы «Морфология. Части речи» (76 часов), это одиннадцатый урок. Но это первый урок из двух отведённых на тему "Род имен существительных". Учащиеся владеют понятиями «одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», «собственные и нарицательные имена существительные», познакомились с изменение имен существительных по числам. |
«Четвёртый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока."Заглавная буква в именах сказочных героев". Русский язык 2 класс. Горяинова Оксана Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Песчанокопская средняя общеобразовательная школа №1 имени Г.В. Алисова» Ростовская область село Песчанокопское Тема урока /занятия "Заглавная буква в именах сказочных героев". Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык», УМК «Школа 2100» Комбинированный урок Данный урок проводится в рамках темы «Алфавит. Написание большой буквы в словах» (13 часов). Учащиеся уже владеют понятиями «собственные» и «нарицательные» имена существительные», на предыдущих уроках отрабатывались умения писать большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей. В рамках темы - это пятый урок. |
«Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока:"Обобщение. Что мы знаем об имени существительном?" Русский язык 3 класс учитель начальных классов Григорова Татьяна Викторовна МБОУ ПСОШ №1 им.Г.В.Алисова Ростовская область село Песчанокопское Урок обобщения и систематизации знаний. Данный урок проводится в рамках темы «Имя существительное» (15 часов). Учащиеся уже владеют понятиями «имя существительное», «одушевлённое», «неодушевлённое», «собственное», «нарицательное», познакомились с изменением имён существительных по числам. В рамках темы - это один из шести уроков, который обобщает изученные знания об имени существительном во 2 классе, далее дети продолжают изучение имени существительного и знакомятся со словообразованием существительных. |
Цели: научить учащихся распознавать фразеологизмы в письменной и устной речи. Задачи: познакомить со значениями фразеологизмов; учить работать в группах; развивать любознательность, навыки исследовательской работы, мышление, речь; воспитывать интерес к фразеологии, уважению к традициям русского народа. Планируемые результаты: познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний; личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение; регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, саморегуляция; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения. Урок русского языка является уроком получения новых знаний . Он проведен с использованием технологии АМО, которые дают возможность решить все поставленные образовательные цели и создают условия для формирования умения работать с информацией разного типа. Данный урок позволит существенно дополнить усилия учителя по формированию универсальных учебных действий, обрести ученикам ощущение успешности, с одной стороны, и, с другой, научиться применять полученные знания. Методы активной деятельности обучающихся на уроке – авторские - «Жить свои умом», «За тридевять земель», «Засучив рукава», «Лить крокодиловы слёзы» цель которых не только получение знаний в процессе самостоятельной деятельности, но и создание условий для развития способностей и пробуждения творческих ресурсов. Этапы технологии АМО соответствуют этапам самостоятельной деятельности учащихся на уроках. Применение активных методов обучения позволило реализовать учащимся свои творческие способности; разные виды деятельности в группе способствовали свободному самовыражению мнений каждого участника, а связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечили эффективное усвоение и надежное закрепление новых знаний и умений. Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На финальной стадии урока используются АМО для рефлексии полученных знаний «С легким или тяжёлым сердцем». Анализ и оценка процесса и результатов занятия, выяснение эмоционального самочувствия обучающихся позволяют учителю получить четкое представление о правильном построении урока, соответствия содержания, формы и методов, используемых в образовательном процессе потребностям и возможностям учеников. Применение технологии АМО в образовательном процессе позволяет: - стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; - обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу. |
ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: "Значения фразеологизмов" 3. Предмет русский язык 4. Класс 2 5. Автор урока (ФИО, должность).Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МКОУ МСОШ № 1 7. Страна Россия 8. Край Алтайский 9. Михайловский район, село Михайловское 10. Краткое описание Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения. |
Применение активных методов обучения на уроках русского языка. Разработка урока русский язык "Омонимы" |
Технологическая карта к уроку русского языка на ему "Неопределённая форма глагола" 4 класс по программе "Школа России" учебник В.П. Канакина |
Технологическая карта урока на тему "Неопределённая форма глагола" 4 класс по программе "Школа России" учебник Канакина В.П. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: «Слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными» 3. Русский язык. 4. 2 класс 5. Рыжкова Ирина Александровна, учитель начальных классов. 6. МАОУ СОШ №22 7. РФ 8. Тамбовская область 9. город Тамбов 10. Урок русского языка по УМК «Планета знаний». Тема «Слова с непроверяемыми непроизносимыми согласными» изучается в разделе «Непроверяемые орфограммы в корне слова». Цель урока: формирование способа действия при написании слов с непроверяемыми непроизносимыми согласными. Урок построен на деятельностном подходе; используются активные методы обучения, групповая форма работы. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: Однокоренные слова. Обобщение. 3. Предмет: русский язык 4. Класс: 3 5. Автор урока: Трошкова Евгения Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СО ЦПМСС "Ресурс" 7. Страна: Россия 8. Республика / край Свердловская область 9. Город: Екатеринбург 10. Краткое описание: Урок русского языка с использованием дистанционных образовательных технологий разработан для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятие проходит в режиме он-лайн по Skype. Материал урока может быть использован при работе с детьми в массовой школе. |
На уроке используется много наглядных пособий. Предлагаемый материал к этапу закрепления может быть использован на одном уроке (выборочно) или разделён на два урока. Урок очень интересный и развивающий. |
В папке имеется презентация и конспект урока 1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в 2. образовании». 3. Тема урока.Буква А,а 4. Предмет.русский язык 5. Класс.1 6. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Хусаинова Халида Кутдусовна учитель начальных классов. 7. Образовательное учреждение. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани (Школа - центр компетенции в электронном образовании) 8. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 9. Республика/край РТ 10. Город/поселение.Казань 11. Краткое описание (1-3 предложения). |
Данный урок разработали учителя начальной школы Абрамова Наталья Витальевна, Шефер Рима Амуровна. Урок разработан по УМК «Перспектива», авторы учебника Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Урок разработан с использованием Сингапурских структур обучения. В ходе урока используются структуры: ДЖОТ-ТОТС, ТИК-ТЭК-ТОУ, СИНГЛ-РАУНД-РОБИН, СИМАЛТИНИУС-РЕЛЛИ- ТЭЙБЛ, СТЁ-ЗЕ-КЛАСС, ТЭЙК-ОФ-ТАЧДАУН, КОНЭРС. Методика проведения данных структур описана в конспекте урока. |
Урок разработан для учеников 3класса. Тип урока - открытие новых знаний с применением активных методов обучения: "Поздороваемся", постановка проблемы, столкновение мнений, работа в группах и парах. На уроке проходят межпредметные связи с окружающим миром. Материал для заданий основан на знаниях полученных во время экскурсии в "Парк птиц". |