Воскресенье, 27.05.2018, 12:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

Конспект внеклассного занятия по теме "Покорители космоса"
[ · Скачать удаленно (2,2 Мб) ] 06.03.2014, 11:47
1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»

2. Тип урока: внеклассное развивающее занятие
3. Цели урока:
Пополнить и активизировать знания детей о космосе, космическом пространстве, первооткрывателях космоса, ученых, имевших отношение к космическим открытиям. Развивать познавательный интерес к изучению темы покорения космического пространства; расширять словарный запас. Воспитывать патриотические чувства.
4. Задачи урока:
Развить индивидуальные особенности школьников, их коммуникативность, умение мыслить, обобщать и делать вывод. Развить умение грамотно излагать своё мнение по обсуждаемым вопросам. Воспитывать чувства гордости за свою страну на примере наших соотечественников-покорителей космоса.
5. Краткое описание хода урока:
Занятие разработано с применением активных методов обучения и рассчитано на 45 минут.
Структура занятия состоит из следующих этапов, в которых использованы АМО:
• Инициация (Метод «кидаем мячик»)
• Вхождение или погружение в тему (Метод сообщения цели занятия «Удивительная загадка»)
• Формирование ожиданий обучающихся (Метод выяснения ожиданий и опасений «Запуск ракеты»)
• Интерактивная лекция (Лекция с использованием компьютерной презентации)
• Проработка содержания темы (Метод групповой работы над темой «Викторина»)
• Разминка (Метод релаксации «Земля, воздух, огонь и вода»)
• Подведение итогов (Метод рефлексии «Звёздное небо»)
На этапе инициации дети разделились на 2 команды. У каждой команды свой капитан. С помощью шуточных загадок команды смогли самостоятельно назвать тему занятия. На этапе формирования ожиданий обучающихся команды запустили 2 ракеты из цветного картона, с приклеенными разноцветными полосками, выражающие ожидания и опасения учеников. Лекция с использованием компьютерной презентации познакомила детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами. Викторина по теме занятия способствовала развитию умения работать в команде, взаимодействовать с другими участниками, а также совершенствовала умение работать с информацией, анализировать и обобщать. Во время разминки дети повысили уровень энергии в группе, так как положительное воздействие физических упражнений выражается и в развитии у детей жизнерадостности, оптимизма, активности, собранности и уверенности в себе. При

подведении итогов, перед запущенными в начале занятия ракетами, появилось звездное небо. Таким образом дети оценили мероприятие. Преобладание ярких звёздочек – результат достигнут.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

личностные УУД: чувство сопричастности и гордости за свою Родину, учебно-познавательный интерес к вопросам истории космонавтики; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

• регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение адекватно оценить степень объективной и субъектной трудности выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; адекватная оценка собственных возможностей в отношении решения поставленной задачи.

• коммуникативные УУД: участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого; планировать общие способы работы группы; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• познавательные УУД: отбирать и сопоставлять необходимую информацию из разных источников; анализировать, сравнивать, структурировать различные объекты, явления и факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, сообщений; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: Милич
Просмотров: 1382 | Загрузок: 321 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Ольга Викторовна
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активныхметодов обучения – технология для ФГОС». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активныхметодов обучения – технология для ФГОС». Сертификат после оплаты его стоимости будет Вамвыслан на указанный Вами в заявке почтовыйадрес.
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы
начальной школы» Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]