Суббота, 24.06.2017, 04:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование бережного отношения к природе
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 314 | Загрузок: 112 | Добавил: shunar_nurumzhanova66 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (2)

1.Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2.Тема - "По тропинке к народным промыслам"
3.Предмет - Окружающий мир
4.Класс - 4
5.Автор - Дьяченко Лиана Викторовна, воспитатель
6. Образовательное учреждение - ГКОУ РО Казанская школа-интернат
7.Страна - РФ
8.Республика / край - Ростовская обл.
9.Город / поселение - ст. Казанская
10.Краткое описание. Место веб-квеста в образовательном процессе:
По программам образовательной системы УМК “Школа России” - окружающий мир тема “Как люди жили в старину”. Веб-квест проводится для самостоятельного получения предметных знаний во внеурочное время.
11. Используемая технология в конкурсном материале: "Перевёрнутый класс"

Формирование бережного отношения к природе

1. Фестиваль "Четвёртый открытый фестиваль "Активные методы обучения"
2. Герб - символ города
3. Окружающий мир
4.3 класс
5. Г.Г.Ивченкова, И.В. Потапоа УМК "Планета знаний"
6. МБОУ СОШ №1 имени Гриши Акулова
7. Россия, Южный Федеральный Округ
8. г. Донецк
На уроке изучения нового материала, обучающиеся познакомятся с основами науки геральдики: толковании знаков, символов и цвета в гербе.

На уроке "Окружающий мир" в 3 классе по УМК "Планета знаний" обучающиеся, используя АМО, освоят основные принципы построения герба как главного символа государства, города. Также научатся толковать знаково-символическое обозначение на гербе и толкование цвета герба, флага.

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока: "Строение тела человека: внешнее и внутреннее".
4. Предмет: Окружающий мир.
5. Класс: 2
6. Автор урока: Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов.
7. Образовательное учреждение: МБОУ Лежневская СОШ № 10
8. Федеральный округ России
9. Республика/край: Ивановская область Лежневский район
10. Город/поселение: п. Лежнево
11. Краткое описание:
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 395 | Загрузок: 156 | Добавил: Dementeva1966 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (3)

Внеклассное развивающее занятие по окружающему миру.Главная дидактическая цель:
формирование представлений об экологии, о правилах поведения в природе.
Задачи урока
Образовательные:
раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе; расширить кругозор учащихся по теме «Экология».
Развивающие:
способствовать развитию мыслительных операций (внимания, памяти), умению наблюдать, анализировать, делать выводы;
способствовать развитию умения работать с дополнительной литературой для поиска ответа.
Воспитательные:
способствовать формированию бережного, чуткого отношения к природе;
воспитывать любовь к родному краю;
содействовать формированию навыков доброжелательного отношения друг к другу;
обучать самостоятельной деятельности по овладению нового знания.
Планируемые результаты
Предметные:
оценивать своё поведение и поведение других людей в природе.
соблюдать правила поведения в природе; правила безопасности в лесу и при отдыхе у водоёма.
Личностные:
формировать принятие ценностей природного мира, природоохраны, здоровьесберегающего поведения.
Метапредметные:
строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;
адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач;
проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
уметь оценивать поступок людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей и объяснять своё отношение к предложенным ситуациям;
определять цель урока с помощью учителя;
высказывать своё предположение на основе жизненного опыта, работы с иллюстрацией;
давать оценку своей деятельности и деятельности класса;
оформлять свою мысль в устной и письменной речи на уровне небольшого рассказа;
слушать и понимать речь других;
выполнять различные роли в группе;
отличать новое от уже известного с помощью учителя;
находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт, материал дополнительной литературы;
делать выводы в результате совместной работы класса.
Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
1 этап урока: Самоопределение к деятельности. С помощью метода «Здравствуй, друг» и стихотворения, прочитанного учителем, создаётся благоприятная, доброжелательная атмосфера для работы.
2 этап урока: Вхождение или погружение в тему (целеполагание). С помощью метода «Цветные листочки» дети делятся на группы, ставят цели и задачи урока.
3 этап урока: Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Дети с учителем вспоминают темы, изучаемые на предыдущих занятиях и уроках по данной теме.
4 этап урока: Проработка содержания темы. С помощью методов «Интервью», «Написание синквейна», «Учителя и ученики», «Своя опора» учащиеся представляют подготовленный материал, задают одноклассникам по нему вопросы, отвечают сами на них, закрепляют полученные знания, пробуют себя в роли учителя, изготавливают знаки по охране природы, учатся расшифровывать опоры одноклассников.
5 этап урока: Физминутка. С помощью метода «Ролевая игра» дети представляют себя неодушевлённым предметом, затем постепенно оживляют его.
6 этап урока: Первичное закрепление. С помощью методов «Обучение с помощью компьютерных технологий» и «Работа с первоисточниками», ребята учатся добывать необходимую информацию, пытаются найти решение для задач из повседневной жизни.
7 этап урока: Подведение итогов. С помощью метода «Разноцветные листья», дети систематизируют знания, давая обещание беречь природу.
8 этап урока: Рефлексия деятельности. По цвету листочка, выбранного учениками, учитель определяет настроение детей в конце урока. При необходимости, может корректировать его. Итог урока, получение домашнего задания.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 945 | Загрузок: 213 | Добавил: olga-chupakova | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема занятия: «Покорители космоса»
3. Предмет: Внеклассное занятие по окружающему миру
4. Класс/группа/коллектив: воспитанники группы продленного дня 4-х классов
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива:
Милич Ольга Викторовна, воспитатель ГПД
6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №657
7. Страна: Россия
8. Республика:
9. Город / поселение: Москва
10. Краткое описание (3-5 предложений):
Данное занятие посвящено истории освоения космического пространства. В процессе занятия учащиеся знакомятся с космическими первооткрывателями, узнают ученых, имевших отношение к космическим открытиям. АМО технологии, используемые на занятии, позволяют сделать процесс познания увлекательным и интересным.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 1148 | Загрузок: 285 | Добавил: Милич | Дата: 06.03.2014 | Комментарии (2)

Мероприятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие может использоваться как источник материала о культуре и истории города Перми на уроках чтения, окружающего мира, краеведения и истории в начальных классах.
Последовательность изложения материала позволяет познакомить учащихся с историей основания города Перми. Занятие должно вызвать интерес к истории родного края, любовь к своему городу.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 866 | Загрузок: 178 | Добавил: Iroschnikova | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название – «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема внеклассного мероприятия: «Интеллектуально-познавательная экологическая игра "День Подснежника".
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 1-2
5. Автор урока: Толстых Ольга Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия № 16 «Французская»
7. Страна: Россия
8. Город Новосибирск
9. Краткое описание:Человек – единственный зоологический вид на планете, который пытается нарушить законы экологии и уничтожает собственную среду обитания. Одной из важнейших задач сегодня является экологическое воспитание подрастающего поколения.
19 апреля по экологическому календарю – День подснежника. И мы с ребятами решили обратить внимание школьников и родителей нашей Гимназии на эту дату. С интересом к этому дню отнеслись не только младшие школьники. Первый год эту акцию мы проводили в нашем классе, в следующем – в начальной школе, потом к нам присоединились и старшие классы. Полный актовый зал в белых блузах выглядел, как поляна подснежников. Нас поддержали учителя и родители. Как же красиво и действенно это выглядит, когда вся школа: от ученика первого класса и до директора участвует в этой акции. А в прошлом году нас поддержал и весь Ленинский район. В этом год, мы надеемся, к нам присоединится весь Новосибирск. И, кто знает, может быть, через год – два нам удастся вовлечь в эту акцию всех россиян и День Подснежника станет красивым и важным днём в России наряду с такими праздниками, как День Земли, День Знаний, День матери…, а Земля сохранит свою весеннюю красоту ещё на многие лета.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 1489 | Загрузок: 273 | Добавил: toa_16 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока/занятия/мероприятия Игра «Поле чудес» Тема «Птицы Алтайского края»
Предмет Природоведение
2 класс
Автор урока Решетникова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
МБОУ Павловская СОШ
Алтайский край, Угловский район
село Павловка
Данное занятие можно провести итоговым в разделе «Природа», или как самостоятельное внеклассное мероприятие по окружающему миру.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 966 | Загрузок: 254 | Добавил: Na-Ta-03 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (1)

Цель: формирование представлений о космосе, о «первых» в космосе

Задачи: - познакомить с первооткрывателями космического пространства;

- пробудить интерес к изучению литературы на тему «Космос»;

- развивать умение работать в команде с капитаном;

- воспитывать патриотические чувства;

- расширять словарный запас детей;

- развитие речи, мелкой моторики, логического мышления, внимания, памяти.

Видимо, так уж устроен человек, что он постоянно живет мечтой. Мечтой узнать всё о нашей родной планете Земля, мечтой проникнуть в тайны Вселенной. На протяжении тысячелетий он мечтал совершить полет в космос, побывать на других планетах. Но до недавнего времени это по-прежнему оставалось всего лишь фантастической и дерзновенной мечтой человечества
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 977 | Загрузок: 240 | Добавил: dvoga | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (3)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Выступление на конкурсе "Ярмарка идей". Класс - 1.Автор - обучающийся 1 "Б" класса анисимов денис, Мардаровская Валентина Евгеньевна, преподаватель начальных классов. Школа - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Великий Устюг Вологодской области.Проект установки для сбора мусора «Чудесник».
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 853 | Загрузок: 271 | Добавил: VALENTINA@1963 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». • Тема урока - « Первые шаги в исследовательской деятельности младших школьников».Предмет - внеклассное мероприятие. Класс - 1.Автор урока - Мардаровская Валентина Евгеньевна, преподаватель начальных классов. Школа - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Великий Устюг Вологодской области.
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 875 | Загрузок: 245 | Добавил: VALENTINA@1963 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». • Тема урока - Открытие новых земель. Знакомство с материком Австралия.Предмет - окружающий мир. Класс - 4.Автор урока - Мардаровская Валентина Евгеньевна, преподаватель начальных классов. Школа - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Великий Устюг Вологодской области.Данный урок является основой знаний для следующего урока. (Особенности природы Севера России в сравнении с природой Австралии).
Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Просмотров: 795 | Загрузок: 274 | Добавил: VALENTINA@1963 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (1)

1-15 16-16