Вторник, 19.03.2019, 01:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Зима. Покой природы. Урок окружающего мира в 1 классе.
[ · Скачать удаленно (12,5 mb) ] 31.01.2012, 09:17
Тип урока - Изучение нового материала
Цель: Создание комплексного представления о зимних изменениях в природе.
Задачи урока:
• Познакомить учащихся с зимними явлениями природы, с жизнью растительного и животного мира зимой.
• Развить навыки выявления особенностей живой и неживой природы зимой.
• Воспитать бережное отношение к родной природе.

Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
1. Сообщение темы и целей урока. С помощью интерактивной игры «Лото» в ходе беседы дети определяют тему урока и формулируют цель урока.
2. Словарная работа. Актуализируя знания учащихся о зиме ,зимних месяцев, пользуясь страницами учебника, формулируется определение зимы, как периода покоя природы
3. Неживая природа зимой. •Просмотр видеосюжета «Зима в Хабаровском крае» (Мультимедийная хрестоматия Дальневосточной природы «Времена года» Видеосюжеты о зиме, синице. 2003г)Формулируем сроки и признаки дальневосточной зимы
4. Изучение нового материала
4.1.Разнообразие снежинок. С помощью интерактивного слайда дети подводятся к выводу о чертах сходства и различия в снежинках.
Динамическая пауза. «Превращаемся в снежинок» Под музыку дети кружатся на носочках, взмахи руками вверх-вниз под музыку В. Богатырёва «Новогодняя песенка» из м/ф «Маша и медведь»
4.2. Зимняя жизнь растений. Пользуясь интерактивным слайдом, дети выбирают признаки растений зимой, делают вывод о зимнем покое растений.
4.3. Секреты животного мира. Интерактивная игра «Рассели животных по домикам» В ходе игры дети определяют способы зимовки и питания животных зимой
4.4.Жизнь птиц зимой.
а) Игра «Хлопки»+ динамическая пауза. Хлопками дети определяют зимующих птиц
б) Интерактивная игра «Наполним кормушку кормом для птиц»
5. Итог урока Подведите итог урока, используя нужные слова на доске (интерактивное задание по составлению предложения)
6. Домашнее задание. Сделать рисунок «Красота зимы», «Зима в лесу» (по желанию)

Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся в ходе урока:
Актуализация знаний о зиме, признаках зимы, зимних месяцев, зимовке растений и животных
Изучение зимних закономерностей
Развитие навыка интерактивного мышления
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Развитие навыка интерактивного мышления

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Информационная, умение работать в группе, аналитическая мыслительная деятельность
Описание АМО
Метод выяснения ожиданий и опасений
Этап урока: планирование темы и целей урока
Время проведения: 1-2 минуты
Название метода: Лото
Происхождение метода: авторское
Цель: самостоятельно определять тему и цель урока
Необходимые материалы: интерактивный слайд
Предварительная подготовка: создать слайд с закрытым изображением интерактивными квадратами
Технология проведения: Отвечающие ученики, передавая мышку, открывают квадраты ЛОТО на слайде 2«Зима - покой природы.ppt».
Примечание: этот метод наглядно показывает самим участникам собственное продвижение вперед.
Варианты проведения метода: картинку и подачу задания можно менять
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: abrarova
Просмотров: 1262 | Загрузок: 366 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 CNV0405  
Работа отклонена. Конспект мероприятия представлен не по форме конкурса, не описаны АМО. Конспект больше подходит для конкурса мультимедийный урок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]