Воскресенье, 25.08.2019, 14:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

урок "превращения воды"
[ · Скачать удаленно (15 МБ) ] 23.01.2012, 00:15
Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока/ занятия/ мероприятия:
Актуализировать прежние знания, умения и навыки, непосредственно связанные с темой урока;
Поставлена триединая дидактическая цель урока, которая реализовывалась через следующие аспекты:
1. образовательный: Сформировать у детей представление о круговороте воды и превращениях воды (переходе из одного состояния в другое) как важнейших явлениях природы.
2. развивающий: Развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; расширять словарный запас учащихся; формировать знания об экологической целостности природы;
3. воспитательный: Воспитывать интерес к окружающему миру, положительное отношение к природе, учить детей анализировать свое поведение через поступки.
Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями

Задачи урока/ занятия/ мероприятия:
– расширение представления об окружающем мире через сопоставление и сравнение;
– создание условий для постижения школьниками новых естественнонаучных понятий и практическое освоение умения доказывать предоставленную гипотезу (с использованием имеющегося опыта и доказательств путём опытов);
– развитие разнообразных устных и письменных речевых умений;
– развитие самоконтроля учащихся;
– воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Краткое описание хода урока Это комбинированный урок построенный на основе технологии модерации. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены активыныве методы образования и модерации, формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.
Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута триединая дидактическая цель.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия:
Актуализировать знания о трёх состояниях воды.
Усвоить названия процессов превращения воды, круговороте воды в природе.
Закрепление ранее полученных знаний о воде.
Коммуникативные качества личности.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные,
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: Познавательные, исследовательские (доказательство гипотезы).
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Савкова
Просмотров: 866 | Загрузок: 381 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mangust-75  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]