Суббота, 10.12.2016, 07:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок "Материки и океаны"
[ Скачать с сервера (11.61Mb) ] 05.02.2013, 18:26
1.Тип урока: закрепления материала
2.Цели урока: Создание условий для формирования предметных и метапредметных действий.
3.Задачи урока: Образовательные: создать условия для закрепления знаний о материках и океанах; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие: развивать познавательный интерес к окружающему миру путем применения занимательного материала;
Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать чувство доброты и дружбы;
4.Краткое описание хода урока: Урок построен с использованием системно- деятельностного подхода с применением АМО на каждом этапе урока. При погружении в тему с помощью методов « Глобус» и «Кроссворд» учащиеся были сориентированы по теме урока. На этапе формирования ожиданий обучающихся метод: «Кольца» были выявлены опасения и ожидания учащихся, которые помогут учителю при проведении урока обеспечить личностно - ориентированный подход к учащимся. На этапе интерактивная лекция учащиеся в игровой форме закрепляют знания о материках и океанах, а на этапе проработка содержания темы они не только закрепляют, но и углубляют их. Такие методы как «Путаница», «Диаграмма», «Эмблема» и «Земля. Её материки и океаны» позволили формировать у учащихся не только предметные, но и метапредметные действия. АМО «Дружба» и комплекс зарядки смогли снять с учащихся усталость и утомление. При подведении итогов урока метод: «Карта урока» создает ситуацию успеха и предоставляет возможность оценить собственный вклад в работу группы, класса.
5.Актуализируют знания об условных линиях глобуса и карты: меридианах, параллелях, экваторе, северном и южном полюсе, о сторонах горизонта, о небесных телах и их вращении; умения и навыки их изображать на предметах.
Закрепят знания об океанах, материках, частях света: их названий, местоположений; умения их определять.
Приобретут знания о размерах материков, океанов, населенности материков, о животных, обитающих на материках, глубине океанов, об ученых (зоологи, математики, картографы), знания об эмблеме олимпиады, которая олицетворяет дружбу людей всех частей света.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные УУД: развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; Представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД: развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД: развитие умения слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и в группах.
Личностные: оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: способность относиться к окружающим с уважением и добротой; способность применять знания об условных линиях карты и глобуса; способность применять опорные знания по предыдущим темам; способность читать информацию в виде схемы; классифицировать свои знания по данному предмету; способность работать в паре; умение решать задания с выводами и комментированием.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: tatyanabuzulukina
Просмотров: 989 | Загрузок: 278 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Татьяна Николаевна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 105,38 балла из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов и соответствует Положению Конкурса. Практическая цель, запланированная в начале урока, соответствует достигнутым результатам. Данный урок соответствует технологии АМО и модерации. Учтены психолого-педагогические особенности обучающихся. При планировании и проведении урока созданы условия для высокой познавательной активности обучающихся, для успешного усвоения ими новых знаний, умений и навыков, овладение различными компетенциями, таким образом, на уроке происходит реализация деятельностного подхода, что соответствует требованиям ФГОС. На всех этапах урока присутствуют АМО, в том числе и авторские. Хорошо поставлена групповая работа. На протяжении всего урока осуществляется анализ и оценка деятельности обучающихся. Активно формируется духовно-нравственное воспитание. К недостаткам следует отнести отсутствие четко разграничения описания АМО в конспекте. Отсутствуют ссылки на используемые источники заимствованных методов, слияние методов разных этапов урока (проработка темы и релаксация). В конспекте урока отсутствуют ссылки на слайды презентации.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]