Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир |
УРОК "Я – частичка истории моей страны"
[ · Скачать удаленно (5.06 Mb) ] | 29.01.2012, 15:47 |
1.Тип урока/занятия/мероприятия -Урок ознакомления с новым материалом 2.Цели урока/ занятия/ мероприятия -Воспитательная: воспитывать любовь к Родине, патриотизм, вызвать интерес и уважение к великому прошлому русского народа, уважительное отношение к истории своей семьи. -Образовательная: показать ученикам, что их личная история и история их семьи являются частью истории страны; дать элементарные сведения о родословной человека; -Развивающая: Развивать исследовательские умения учащихся, развивать умение работать с информацией, формировать умение работать в группах, развивать грамотную речь учащихся, расширять кругозор 3.Задачи урока/ занятия/ мероприятия -Показать принцип построения генеалогического древа, закрепить умение работы на компьютере, закрепить умение постановки учебной задачи и работы в группе. 4.Психолого–педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы -В классе 13 учащихся:4 девочки и 9 мальчиков. 3 одаренных, все дети со смешанным типом восприятия. Процесс торможения у детей класса становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения. Дети в высокой степени возбудимы и испытывают чувство гордости, особый подъём сил, когда учитель хвалит их. У большинства детей появилось умение делать первые обобщения, выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. Состав дружеских микрогрупп стабилизируется. Класс уже способен иногда разрешать конфликты самостоятельно. Так как, у детей смешанные каналы восприятия, то я стараюсь на уроке это учитывать. Для этого мы преподносим материал в разных видах: и говорим его (объясняем), и показываем картинки, и смотрим презентацию урока, и кратко записываем в тетрадь. 5.Краткое описание -На уроке по теме «Я – частичка истории моей страны» дети актуализируют знания о своей семье, знакомятся с новыми терминами, с принципом построения генеалогического древа своей семьи, понимая, что они являются частью истории своей страны. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия -В ходе урока дети актуализируют знания о своей семье, приобретут умения составлять генеалогическое древо, закрепят умение работы с информацией, закрепят умение работы в группах, закрепят умения работы на компьютере. 7.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -Умение ставить цели, умение планировать работу, работать с информацией, выделять главное, высказывать свое мнение и выслушивать мнение членов группы и класса, подводить итоги работы, спорить, доказывать, умение договариваться. 8.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия -Обучение учащихся целеполаганию, самооценке собственной деятельности, самоконтролю, выбору при выполнении учебных действий. (Социальная, технологическая, рефлексивная, информационная, коммуникативная - ключевые компетентности) | |
Просмотров: 1122 | Загрузок: 402 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 4 | |
| |