Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир |
Урок по теме "Жизнь древних славян"
[ · Скачать удаленно (10.52 Mb) ] | 21.01.2013, 19:36 |
1.Тип урока - урок получения новых знаний 2.Цели урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о жизни древних славян, быте, внешнем виде и верованиях славян Задачи урока: Обучающие: сформировать у учащихся представление о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом, верованием славян. Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность, устную речь, умение работать с картой; расширять словарный запас учащихся. Воспитывающие: прививать интерес к истории Отечества, воспитывать умение слушать товарищей. 3.Урок начинается с применения активного метода «Улыбнемся друг другу». Это позволяет динамично начать урок, способствует установлению контакта между учениками в течении нескольких минут. На этапе вхождения или погружения в тему применение активного метода «100 вопросов в корзину» позволяет подвести учащихся шаг за шагом к формулированию вопросов, на которые надо найти ответы, путем обмена мнений. Метод «Грибная поляна» помогает обратить внимание на опасения учащихся, принять их и частично проработать. Использование АМО «Ульи» и «Светофор» способствуют сориентировать учащихся в теме, помогает вычленять главное в информационном сообщении. Метод «Инфо-карусель» способствует структурированию материала, оживляет внимание учащихся. Веселая разминка «Земля, воздух, огонь и вода» вносит элемент непринужденности и отличного настроения. Задания по карточкам с текстом стимулируют самостоятельную деятельность каждого ученика. АМО «В кругу» позволяет подвести итог урока и дать каждому высказаться. 4.Учащиеся будут знать, кто были наши предки, как они жили, особенности национального костюма, во что верили древние славяне; будут уметь формулировать тему и цель урока, обобщать полученные сведения, уметь задавать вопросы; приобретут навы к работы в команде. 5.Познавательные УУД: анализ информации, синтез информации, причинно-следственные связи, извлечение необходимой информации из текста, производить обобщение; регулятивные УУД: планирование деятельности, определение и понимание учебной задачи; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, выполнение групповой работы, контролирование действия партнеров, формулирование собственного мнения; личностные УУД: положительное отношение к школе. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самоанализ и самоконтроль результата учебной деятельности. 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (умение учиться и оперировать знаниями), самообразовательная (контроль своей деятельности, постоянный самоанализ), социальная (сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки), личностная ( способность к рефлексии), компетентное отношение к собственному здоровью. | |
Просмотров: 1393 | Загрузок: 598 | Комментарии: 2 | |