Пятница, 24.11.2017, 06:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок по теме "Жизнь древних славян"
[ · Скачать удаленно (10.52 Mb) ] 21.01.2013, 19:36
1.Тип урока - урок получения новых знаний
2.Цели урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о жизни древних славян, быте, внешнем виде и верованиях славян
Задачи урока:
Обучающие: сформировать у учащихся представление о жизни древних славян; познакомить с внешним видом, бытом, верованием славян.
Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность, устную речь, умение работать с картой; расширять словарный запас учащихся.
Воспитывающие: прививать интерес к истории Отечества, воспитывать умение слушать товарищей.
3.Урок начинается с применения активного метода «Улыбнемся друг другу». Это позволяет динамично начать урок, способствует установлению контакта между учениками в течении нескольких минут.
На этапе вхождения или погружения в тему применение активного метода «100 вопросов в корзину» позволяет подвести учащихся шаг за шагом к формулированию вопросов, на которые надо найти ответы, путем обмена мнений.
Метод «Грибная поляна» помогает обратить внимание на опасения учащихся, принять их и частично проработать.
Использование АМО «Ульи» и «Светофор» способствуют сориентировать учащихся в теме, помогает вычленять главное в информационном сообщении.
Метод «Инфо-карусель» способствует структурированию материала, оживляет внимание учащихся.
Веселая разминка «Земля, воздух, огонь и вода» вносит элемент непринужденности и отличного настроения.
Задания по карточкам с текстом стимулируют самостоятельную деятельность каждого ученика.
АМО «В кругу» позволяет подвести итог урока и дать каждому высказаться.
4.Учащиеся будут знать, кто были наши предки, как они жили, особенности национального костюма, во что верили древние славяне; будут уметь формулировать тему и цель урока, обобщать полученные сведения, уметь задавать вопросы; приобретут навы к работы в команде.
5.Познавательные УУД: анализ информации, синтез информации, причинно-следственные связи, извлечение необходимой информации из текста, производить обобщение; регулятивные УУД: планирование деятельности, определение и понимание учебной задачи; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, выполнение групповой работы, контролирование действия партнеров, формулирование собственного мнения; личностные УУД: положительное отношение к школе. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самоанализ и самоконтроль результата учебной деятельности.
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (умение учиться и оперировать знаниями), самообразовательная (контроль своей деятельности, постоянный самоанализ), социальная (сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки), личностная ( способность к рефлексии), компетентное отношение к собственному здоровью.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: class2013
Просмотров: 883 | Загрузок: 321 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Владимировна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 92,57 балла из 125 возможных.
Работа представлена полным пакетом документов, оформленным в соответствии с положением конкурса. Структура урока выстроена по технологии модерации. Выбранные АМО соответствуют возрастным особенностям обучающихся, описаны по схеме. Запланированные цели и задачи урока реализованы. Прослеживается эффективное формирование ключевых компетентностей обучающихся через создание образовательной развивающей среды с помощью технологии АМО. АМО гармонично взаимодействует с наглядным материалом, на уроке используется ИКТ. Имеются активные ссылки на источники информации.
К недостаткам следует отнести отсутствие авторских АМО, неполное соответствие названий АМО теме урока ("Светофор", "Инфо-карусель" и тема "Жизнь древних славян"). Метод подведения итогов, названный "В кругу", учитель описывает как мозговой штурм, что не соответствует данному этапу урока. Рефлексия обучающихся прослеживается не на всех этапах урока. Сжатость конспекта урока не дает полного представления об эффективности работы участников в группах и коммуникации между всеми участниками образовательного процесса. Учителем недостаточно продумана организация возможностей для самореализации каждого обучающегося (практически не применяется индивидуальный подход), принципы здоровьесбережения применяются эпизодически.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]