Понедельник, 19.08.2019, 20:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок окружающего мира в 1 классе (автор УМК А.А. Плешаков) по теме: "Моя малая родина. Защита детских проектов"
[ · Скачать удаленно (14.01Mб) ] 20.01.2012, 07:09
1.Тип урока: урок проверки знаний и умений учащихся. Представление результатов проектной деятельности.
2.Цели урока:
•Формирование первоначальных навыков учащихся создания и защиты детских проектов (формирование УУД).
•Обобщение, расширение знаний учащихся о своей малой родине.
•Создание условий для патриотического воспитания учащихся, социализации первоклассников.
3.Задачи:
- повышение интереса к изучаемому предмету;
- наполнение учебной деятельности личностным смыслом;
- воспитание любви к матери.
4.Краткое описание хода урока. Данному уроку предшествовала большая предварительная подготовка: участие детей в школьном конкурсе рисунков на тему «Я живу в России», работа над детскими проектами. Большое значение имело и то, что учащиеся класса занимаются в кружке патриотического воспитания «Ирбис», руководит которым школьный преподаватель ОБЖ Бондаренко В.И., и кружке проектной деятельности (руководитель - Писарева Т.М.)
Дата проведения урока совпала с датой Дня матери, что отразилось на том, что урок несёт особую смысловую ценность.
На этапе вхождения в тему были определены совместно с обучающимися основные задачи: обобщить знания о малой родине, получить новые знания; успешно выступить с защитой своих проектов; подвести итоги; поздравить мам. Был составлен план урока (странички): поэтическая страничка, страничка новых знаний, страничка пословиц о Родине; защита проектов, подведение итогов, оценка; поздравительная страничка. Каждая страничка урока – это результаты подготовительной работы к уроку.
АМО – метод проектов применён на этапе проработки содержания урока. Первоисточник данного метода: Е.С. Полат «Новые педагогические информационные технологии в системе образования». Под ред. Е.С. Полат – М., 2000.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока:
- обобщение знаний о Родине, Алтайском крае и родном селе, приобретение новых знаний;
- любви к Родине, краю, селу; чувство уважения к матери, семье, односельчанам;
- первоначальной социализации: представление о ценностях, социальных нормах.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- первоначальные навыки создания и защиты проектов;
- умения работать в группах, добывать необходимую информацию;
- планировать учебную деятельность на уроке в соответствии с поставленными задачами и осуществлять рефлексию собственной деятельности и деятельности товарищей.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
- учебно-познавательные,
- коммуникативные,
- социальные.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: 1955
Просмотров: 2035 | Загрузок: 400 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mangust-75  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]