Четверг, 26.04.2018, 09:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок на тему "Поговорим о дружбе"
[ · Скачать удаленно (275.11 Kb) ] 29.01.2012, 14:41
1. Тип урока: урок развития критического мышления.

2. Цели урока:
- на основе примеров и жизненного опыта детей показать важность и ценность настоящей дружбы;
- учить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких;
- развивать критическое мышление детей, требовательное отношение к себе, к своему умению дружить, творческие способности, умение рассуждать, аргументировать свою точку зрения;

3. Задачи урока:
- формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе;
- воспитывать стремление к гармоничным отношениям с людьми, желание жить в мире и согласии с ближними.

4. Краткое описание хода урока:
На уроке гражданского образования использовалась инновационная технология - формирования и развития критического мышления. Перед детьми была поставлена проблема, решение которой достигалось на протяжении урока. Урок имеет основные этапы:

І Эвокация
На этом этапе использовались такие стратегии:
1) Разминка - психологический настрой на урок;
2) Мотивация учебной деятельности;
3) Беседа с опорой на жизненный опыт детей;
4) Ассоциативный куст "друг".

ІІ Усвоение содержания урока
На этом этапе дети знакомятся с новой информацией, работают самостоятельно, выделяют главное, высказывают свои мысли. Проводятся следующие стратегии:
1) Анализ проблемных ситуаций;
2) Составление правил дружбы.

ІІІ Рефлексия
На этом этапе ученики обмениваются знаниями, дают оценку своей работы на уроке. Используются такие стратегии:
1) Работа над пословицами;
2) Сенкан;
3) Эссе.

В конце урока дети оценивают свою работу, выставляют оценки в необычной форме.
На уроке использовались формы работы:
- работа в парах;
- индивидуальная, фронтальная работы.

5. Знания, умения, навыки,качества, которые закрепят (приобретут) учащиеся в ходе урока:
- личностные качества (самостоятельность, желание учиться);
- умение логически мыслить, выбирать правильное решение в данной ситуации, толерантно вести себя во время проведения дискуссии.

6. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе урока.
Опираясь на жизненный опыт детей, формируются такие компетентности:
- социальная;
- коммуникативная;
- познавательная;
- личностная.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: LudmilaSolomka
Просмотров: 866 | Загрузок: 280 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа отклонена. Конспект мероприятия представлен не по форме

2  
Можно ли узнать подробней о недостатках в конспекте?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]